Договор аренды помещения у ФЛ

Вид, реквізити, оформлення, зберігання первинних документів
natorz
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 14 листопада 2012, 22:58

Повідомлення natorz »

Я являюсь директором ЧП. У меня как у ФЛ есть помещение, в котором работают сторожа и получают зарплату на моем ЧП. Нужен ли на предприятие договор аренды, если я лично являюсь владельцем помещения? Как тогда составить договор? Я сдам в аренду помещение себе же? и с двух сторон будет моя подпись?

dub923
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 153
З нами з: 04 листопада 2013, 13:23
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 18 разів

Повідомлення dub923 »

Обязательно нужен договор. Сдать самому себе можно в даном случае. Вы же 20-ОПП подавали, ЧП зарегестрировано на этот адрес? Тогда почему не должно быть договора? Вы можете сдать себе за одну коп. Хот и эо сейчас проверяется - цена 1 кв.м. не ниже рыночной должна быть.

dub923
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 153
З нами з: 04 листопада 2013, 13:23
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 18 разів

Повідомлення dub923 »

Мы такие же. В Вашем городе горсовет должен принимать ежегодно приказ и решение местных властей о том, сколько стоит минимально 1 в.м. площади для аренды от ФЛ. Если такого нет, то Вы связанные лица, но под котнролируемые операци не подпадаете ( меньше 5000000 млн в год). Тут сейчас все неоднозначно. Мы консультировались у налоговика своего (прикормленного) они тоже в расстерянности, но говорят раньше проверяли чтобы цена аренды была не меньше налога на землю или аренды земли. Мы исходили из стоимости здания ( на 10 лет разборосали сумму) и налога на землю. получился мизер, ну он нам и нужен. Максимум тоже не ставьте - Вы же как налоговый агент ( ЧП) будете платить от суммы аренды себе 15% НДФЛ. Т.Е. сумма аренды: 85% на руку ФЛ и 15% НДФЛ государству.

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”