Как правильно заполнить акты выполненных работ

Вид, реквізити, оформлення, зберігання первинних документів
ИРина1385
Мастер
Мастер
Повідомлень: 60
З нами з: 05 квітня 2013, 06:39
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення ИРина1385 »

Подскажите, как правильно заполнить акты выполненных работ за март. ООО предоставляет услуги конакт-центара. В марте неделю не могли предоставлять услуги клиентам, т.к. коммуникации были отключены. Клиенты платять за месяц установленную сумму, но по нашей вине мы неделю не предоставляли им эти услуги. Как правильно написать в акте. В счете мы написали так:
1. За услуги приема входящих вызовов 1мес. 300
, согласно Договора №

2. Штраф за дни простоя 8 дн. 100

Итого 200

Правильно это? Или надо как то по другому. Скажите как

В налоговые доходы включается сумма 200. Правильно

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

ИРина1385 писав:Подскажите, как правильно заполнить акты выполненных работ за март. ООО предоставляет услуги конакт-центара. В марте неделю не могли предоставлять услуги клиентам, т.к. коммуникации были отключены. Клиенты платять за месяц установленную сумму, но по нашей вине мы неделю не предоставляли им эти услуги. Как правильно написать в акте. В счете мы написали так:
1. За услуги приема входящих вызовов 1мес. 300
, согласно Договора №

2. Штраф за дни простоя 8 дн. 100

Итого 200

Правильно это? Или надо как то по другому. Скажите как

В налоговые доходы включается сумма 200. Правильно
Во-первых, что это за зверь такой конакт-центара? Да, в принципе, это не важно... Услуга она и в Африке услуга...
Как мне кажется,. что-то вы перемудрили... Выставьте им счёт пропорционально оказанным услугам и всё... (не за месяц, а за три недели) Зачем вам эти штрафы... Тем более, что штрафные санкции к услугам никак не относятся... и в акте выполненных работ быть не должны...

Другое дело, если по договору вы обязаны заплатить им штраф и они настаивают, то это отдельный разговор... Но услугу вы всё равно должны оформить пропорционально отработанному времени...#sigh#

ИРина1385
Мастер
Мастер
Повідомлень: 60
З нами з: 05 квітня 2013, 06:39
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення ИРина1385 »

Дело в том, что в договоре прописано, що есть фиксированная плата за услуги, если сумму оказанных услуг (услуга- прием входящих вызовов) превышает фиксир. плату, то клиент опл. всерх. А если меньше (услуга- прием входящих вызовов), то клиенты платять все равно фиксир. сумму. А теперь я должна в акте просто написать Услуги приема входящих вызовов на сумму меньше, чем фиксированная? А почему? Как то это должно быть прописано же. Услуги у нас Контакт-центра ()

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

ИРина1385 писав:Дело в том, что в договоре прописано, що есть фиксированная плата за услуги, если сумму оказанных услуг (услуга- прием входящих вызовов) превышает фиксир. плату, то клиент опл. всерх. А если меньше (услуга- прием входящих вызовов), то клиенты платять все равно фиксир. сумму. А теперь я должна в акте просто написать Услуги приема входящих вызовов на сумму меньше, чем фиксированная? А почему? Как то это должно быть прописано же. Услуги у нас Контакт-центра ()
Да. Но ЭТИ договорные условия от вас не зависят... В одном месяце меньше, в другом - больше звонков... как получится... А здесь у вас были технические неполадки... И вы попросту не могли работать... На этот счёт что-нибудь в договоре есть? Поговорите с заказчиком... каково его мнение?... А может он согласится заплатить вам фиксированную сумму... А если нет - составьте к акту выполненных работ, например, сопроводительное письмо о том, что в таких-то числах по техническим причинам услуги не оказывались... Как вариант, сделайте приказ по предприятию о том, что вышло из строя оборудование и директор приказывает его в такие-то сроки привести в порядок, и что за это время услуги оказываться не могут, а поэтому счёт за них заказчикам предъявить пропорционально.... ну или что-то в этом роде... Мы же не знаем вашей ситуации изнутри... поэтому проявите фантазию... Тут не столько заказчик должен подстраховаться, сколько вы сами... А то налоговая ещё может предъявить вам занижение дохода без причин, если вы этот свой простой не оформите и не зафиксируете хоть как-то... Вот где-то так... приблизительно...#sigh#

ИРина1385
Мастер
Мастер
Повідомлень: 60
З нами з: 05 квітня 2013, 06:39
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення ИРина1385 »

Спасибо. Вот по тому, что налоговая может предъявить занижение дохода, поэтому и решила спросить, как в этой ситуации лучше сделать.

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

ИРина1385 писав:Спасибо. Вот по тому, что налоговая может предъявить занижение дохода, поэтому и решила спросить, как в этой ситуации лучше сделать.
Я думаю, что приказ по предприятию вам нужно сделать обязательно... А уже какие моменты вы в нём оговорите - вопрос второй... бывает даже, что на время простоя, зарплата оплачивается иначе, а не полная ставка... возможно для ремонтных работ привлекалась сторонняя организация или своими силами делали... Это тоже в приказе нужно оговорить... оговорить, куда отнести затраты по ремонту... Нюансов может быть много... Всё на ваше усмотрение...

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”