AElena писав:Подскажите пожалуйста, впервые такая дурацкая ситуация.
Товар был оплачен и отгружен в июне, моя расходная накладная выписана июнем, подписана покупателем, полугодие закрыто.
А в бухгалтерию покупателя эта расходная попала только сейчас, и бухгалтер не хочет её принимать июнем, потому что у неё тоже всё закрыто.
Покупатель - конечный, товар они брали для себя.
Что мы можем сделать?
Я бы на вашем месте не заморачивалась, товар вами отгружен, ими получен, все документы подписаны, и это уже не ваши проблемы,что покупатель вовремя не отдал РН в свою бухгалтерию. Пусть сами разбираются.
Подскажите, кто как относится к отсутствию "места составления" в расходных накладных поставщиков.
Принимаете такие документы?
у 99 % поставщиков уже нормальные документы со всеми обязательными реквизитами, но
как всегда есть исключения...
2.4. Первинні документи повинні мати такі обов'язкові
реквізити: найменування підприємства, установи, від імені яких
складений документ, назва документа (форми), дата і місце
складання, зміст та обсяг господарської операції, одиниця виміру
господарської операції (у натуральному та/або вартісному виразі),
посади і прізвища осіб, відповідальних за здійснення господарської
операції і правильність її оформлення, особистий чи електронний
підпис або інші дані, що дають змогу ідентифікувати особу, яка
брала участь у здійсненні господарської операції. { Абзац перший
пункту 2.4 глави 2 в редакції Наказу Міністерства фінансів N 372
( z0515-10 ) від 07.06.2010 }
2.4. Первинні документи повинні мати такі обов'язкові
реквізити: найменування підприємства, установи, від імені яких
складений документ, назва документа (форми), дата і місце
складання, зміст та обсяг господарської операції, одиниця виміру
господарської операції (у натуральному та/або вартісному виразі),
посади і прізвища осіб, відповідальних за здійснення господарської
операції і правильність її оформлення, особистий чи електронний
підпис або інші дані, що дають змогу ідентифікувати особу, яка
брала участь у здійсненні господарської операції. { Абзац перший
пункту 2.4 глави 2 в редакції Наказу Міністерства фінансів N 372
( z0515-10 ) від 07.06.2010 }
2.4. Первинні документи повинні мати такі обов'язкові
реквізити: найменування підприємства, установи, від імені яких
складений документ, назва документа (форми), дата і місце
складання, зміст та обсяг господарської операції, одиниця виміру
господарської операції (у натуральному та/або вартісному виразі),
посади і прізвища осіб, відповідальних за здійснення господарської
операції і правильність її оформлення, особистий чи електронний
підпис або інші дані, що дають змогу ідентифікувати особу, яка
брала участь у здійсненні господарської операції. { Абзац перший
пункту 2.4 глави 2 в редакції Наказу Міністерства фінансів N 372
( z0515-10 ) від 07.06.2010 }
место составления первичного документа обязательно.
да знаю, что обязательно, но вот нет у них такого реквизита и все...
разве что ручкой дописывать на обоих экземплярах...
Если у Вас оба экземпляра, дописывайте.
Есть у меня одна фирмочка передает мне акты выполненных работ без места составления. Программа у них видите ли так печатает. Дописываю черными чернилами на 2 экземплярах.
cometa писав:
Есть у меня одна фирмочка передает мне акты выполненных работ без места составления. Программа у них видите ли так печатает. Дописываю черными чернилами на 2 экземплярах.
я когда такое слышу - зверею. Одни вообще, делают акты на русском языке, отмазка аналогичная - так делает программа #g_cray2#
Всім доброго дня. Державна установа просить виписати видаткову накладну на товар якого немає на складі. Цей товар митільки будемо замовляти Накладну просять виписала тільки для того, щоб вони проплатили (гарантії 100% оплати не було).
Як мені бути? Яким документом можна замінити видаткову накладну. Чи правомірно взагалі видавати таку видаткову?
Де можна про це почитати?
Снежынка писав:Всім доброго дня. Державна установа просить виписати видаткову накладну на товар якого немає на складі. Цей товар митільки будемо замовляти Накладну просять виписала тільки для того, щоб вони проплатили (гарантії 100% оплати не було).
Як мені бути? Яким документом можна замінити видаткову накладну. Чи правомірно взагалі видавати таку видаткову?
Де можна про це почитати?
О чем почитать? Расходная накл. подтверждает факт передачи товара. Передавать Вам нечего. В этих условиях Вы можете им выписать только счет на оплату. Все остальное - уже химия.