Первичная документация в кафе
-
- Ученик
- Повідомлень: 4
- З нами з: 07 квітня 2014, 15:02
- Дякував (ла): 3 рази
иду работать бухгалтером без опыта работы в только открывающееся кафе, с чего начать? и за что первое браться ?
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13651
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 14113 разів
- Подякували: 27889 разів
Важно, кроме "иду работать в кафе" знать, кто его "держит": ФЛ-П (общая система, единый налог - какая группа), Юрлицо...? Наёмные есть, нет? НДС есть, нет? РРО (кассовый аппарат) - есть, нет? Спиртное, сигареты, и т.д., и т.п.(наличие лицензий).Natashka90 писав:иду работать бухгалтером без опыта работы в только открывающееся кафе, с чего начать? и за что первое браться ?
А так получается, что: На первое - первое. На второе - второе#g_haha#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1309
- З нами з: 07 серпня 2012, 07:53
- Дякував (ла): 1483 рази
- Подякували: 559 разів
Так компот из бухгалтера потом сварят, судя по всему.Popen писав:А компот ??? #g_cray2#Яков писав: А так получается, что: На первое - первое. На второе - второе#g_haha#
- Popen
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 18769
- З нами з: 20 травня 2011, 00:41
- Звідки: Україна, м.Харків
- Дякував (ла): 2041 раз
- Подякували: 10331 раз
Это, типа, из серии:"Не плюй в компот - там повар ноги моет!" ???#g_crazy#Счастливая писав:Так компот из бухгалтера потом сварят, судя по всему.Popen писав:А компот ??? #g_cray2#Яков писав: А так получается, что: На первое - первое. На второе - второе#g_haha#
-
- Ученик
- Повідомлень: 4
- З нами з: 07 квітня 2014, 15:02
- Дякував (ла): 3 рази
собственник юр.лицо. я регистрирую кассовый аппарат, подала док-ты на лицензию и торговый патент.Popen писав:А компот ??? #g_cray2#Яков писав: А так получается, что: На первое - первое. На второе - второе#g_haha#
мне дадут регистрационное cв-во на рро и мне нужно будет отчеты сдавать? подскажите , какие.
по налогам из того что я знаю мы плательщики ндс
-
- Оракул
- Повідомлень: 247
- З нами з: 06 лютого 2013, 02:42
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 101 раз
У Вас будет кассир для работы с кассовым аппаратом?Natashka90 писав:собственник юр.лицо. я регистрирую кассовый аппарат, подала док-ты на лицензию и торговый патент.Popen писав:А компот ??? #g_cray2#Яков писав: А так получается, что: На первое - первое. На второе - второе#g_haha#
мне дадут регистрационное cв-во на рро и мне нужно будет отчеты сдавать? подскажите , какие.
по налогам из того что я знаю мы плательщики ндс
1. Как только зарегистрируют Ваш РРО, даже если по нему не будет операций с первого дня печатайте Z-отчеты.
2. Лицензия на алкоголь подразумевает сбор на развитие виноградарства и хмелярства.
3. Плательщик НДС = Декларация по НДС до 20 числа.
4. Наемные работники = Отчет по ЕСВ раз в месяц до 20 + 1дф раз в квартал.
5. Кафе = 3торг за квартал в статистику.
6. оплата патента раз в месяц до 14 числа.
7. Оплата лицензии либо всю сумму сразу оплатили, либо 1 раз в квартал надо платить и идти в налоговую для ее продления.
Полученной информации от Вас мало, поэтому если чем-то дополните, будем отвечать дальше.
З.Ы. Ассортиментный перечень в санстанции должен быть зарегистрирован.
Технологичные и калькуляционные карты должны быть. Меню с подписью дира и гл.буха(если предусмотрен).
-
- Ученик
- Повідомлень: 4
- З нами з: 07 квітня 2014, 15:02
- Дякував (ла): 3 рази
заранее извиняюсь за глупые вопросы..
по поводу кассира-будет
по налогам-пока не сталкивалась с их отправкой, вопросов нет.
что такое калькуляционная карта понимаю, а технологичная??
и еще.как оформляется инвентаризация по документам? просто печатаю например стул красный 10 шт,стол деревянный 5 шт и внизу подписи и все? или может есть какие-то бланки специальные?
по поводу кассира-будет
по налогам-пока не сталкивалась с их отправкой, вопросов нет.
что такое калькуляционная карта понимаю, а технологичная??
и еще.как оформляется инвентаризация по документам? просто печатаю например стул красный 10 шт,стол деревянный 5 шт и внизу подписи и все? или может есть какие-то бланки специальные?
-
- Гений
- Повідомлень: 460
- З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
- Дякував (ла): 253 рази
- Подякували: 264 рази
Правила проведения инвентаризации изложены в Инструкции № 69Natashka90 писав:как оформляется инвентаризация по документам? просто печатаю например стул красный 10 шт,стол деревянный 5 шт и внизу подписи и все? или может есть какие-то бланки специальные?
Документы для оформления результатов есть тут на сайте
-
- Знаток
- Повідомлень: 15
- З нами з: 22 березня 2014, 20:50
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
Доброй ночи, уважаемые коллеги! Опять обращаюсь к Вам за помощью, поскольку небольшой багаж опыта заставляет меня проверять и перепроверять информацию несколько раз.
Передали мне предприятие, а с ним пакет документов. Вопрос у меня везде один и тот же: полный ли пакет документов был предоставлен по каждой оплате и что еще у меня обязательно должно быть?
1. Оплаченная счет-фактура на суборенду с НДС, оригинал
2. Оригинал квитанции за проведение гос регистрации (платеж государственной регистрационной службе)
3. Оплаченный счет за членский взнос, без НДС, оригинал
4. Оплаченный счет от укрпочты за марки, оригинал
5. Товарный чек с оригинальной подписью но "принтерной печатью" (ФОП), для оплаты через авансовый отчет.
6. Оплаченный счет и акт предоставления услуг, оригиналы
7. Уведомление-квитанция к проплате услуг статистике, копия распечатанная откуда-то с интернета.
1) К счет-фактуре за суборенду еще нужны налоговая накладная и акт о передаче в оренду?
2) Счет и акт не нужны?
3) Еще акт?
4) Достаточно одного счета?
5) Акты и оригинал товарного чека?
6) Оригинал какого-то документа от статистики?
+ вытяги из госреестров тех организаций, каким мы деньги заплатили? А являются ли обязательными для заключения с поставщиками договора?
Передали мне предприятие, а с ним пакет документов. Вопрос у меня везде один и тот же: полный ли пакет документов был предоставлен по каждой оплате и что еще у меня обязательно должно быть?
1. Оплаченная счет-фактура на суборенду с НДС, оригинал
2. Оригинал квитанции за проведение гос регистрации (платеж государственной регистрационной службе)
3. Оплаченный счет за членский взнос, без НДС, оригинал
4. Оплаченный счет от укрпочты за марки, оригинал
5. Товарный чек с оригинальной подписью но "принтерной печатью" (ФОП), для оплаты через авансовый отчет.
6. Оплаченный счет и акт предоставления услуг, оригиналы
7. Уведомление-квитанция к проплате услуг статистике, копия распечатанная откуда-то с интернета.
1) К счет-фактуре за суборенду еще нужны налоговая накладная и акт о передаче в оренду?
2) Счет и акт не нужны?
3) Еще акт?
4) Достаточно одного счета?
5) Акты и оригинал товарного чека?
6) Оригинал какого-то документа от статистики?
+ вытяги из госреестров тех организаций, каким мы деньги заплатили? А являются ли обязательными для заключения с поставщиками договора?