Добрый день
Фирма заправляе свою технику (с/х)+работники по скрейтч-картам и талонам. Всегда используемый ПММ просто расписывали/списывали согласно путевым листам.
Была у нас на фирме несколько лет аудитор- все отлично, все правильно.
Теперь новый аудитор. Говорит обязательно по всем поставщикам ПММ (у нас их 5), собирать все чеки и подшивать их к путевым листам.
Иначе велики шансы, что при проверке, если не будет чеков, нам могут все это ПММ посчитать в доход.
Но это около 200 чеков в месяц...плюс поделить их по датам, видам ПММ...короче головной боли много .
Раньше работала на другой фирме- тоже никто не собирал.
Кто сталкивался? Кто из двух аудиторов прав ?
Заправка по скрейтч-картам и талонам+чеки
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1729
- З нами з: 31 травня 2015, 13:16
- Дякував (ла): 399 разів
- Подякували: 905 разів
Хоч ми і не такими обсягами заправляємось, але чеки всі водіі повинні здати. Чек - це підвердження як заправки, так і витрат, а також документ для підтвердження обсягів споживання пального. І саме по датам заправки контролюємо ліміт. Ваш новий аудитор правий бо при перевірці-таки можуть зняти витрати.ЮлияСК писав: ↑12 жовтня 2021, 14:53Добрый день
Фирма заправляе свою технику (с/х)+работники по скрейтч-картам и талонам. Всегда используемый ПММ просто расписывали/списывали согласно путевым листам.
Была у нас на фирме несколько лет аудитор- все отлично, все правильно.
Теперь новый аудитор. Говорит обязательно по всем поставщикам ПММ (у нас их 5), собирать все чеки и подшивать их к путевым листам.
Иначе велики шансы, что при проверке, если не будет чеков, нам могут все это ПММ посчитать в доход.
Но это около 200 чеков в месяц...плюс поделить их по датам, видам ПММ...короче головной боли много .
Раньше работала на другой фирме- тоже никто не собирал.
Кто сталкивался? Кто из двух аудиторов прав ?