Приказ на ввод в эксплуатацию ОС-у кого есть, помогите

Вид, реквізити, оформлення, зберігання первинних документів
КапВикуся
УченикУченик
Повідомлень: 2
З нами з: 24 травня 2012, 08:54

Повідомлення КапВикуся »

Подскажите, приказ на списание кредитно-дебиторской задолженности, как правильно оформить?#help#

ксюша_OV
УченикУченик
Повідомлень: 9
З нами з: 04 вересня 2012, 03:19

Повідомлення ксюша_OV »

КАк определяется срок использования ос. На сайте нашла минимальный срок для каждой группы. Действиельно нельзя указать меньший срок использования?????????????

taha-173
Гуру
Гуру
Повідомлень: 81
З нами з: 09 листопада 2011, 03:37
Дякував (ла): 18 разів
Подякували: 10 разів

Повідомлення taha-173 »

Срок испоьзования для начисления аммортизации в налоговом учете не может быть ментше сроков указанных в налоговом кодексе

cometa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3605
З нами з: 14 березня 2012, 01:31
Дякував (ла): 2642 рази
Подякували: 1918 разів

Повідомлення cometa »

ксюша_OV писав:КАк определяется срок использования ос. На сайте нашла минимальный срок для каждой группы. Действиельно нельзя указать меньший срок использования?????????????


taha-173 права.

Статья 145 НКУ . Минимальные сроки. Меньше нельзя.

Annushka^_^
Гений
Гений
Повідомлень: 313
З нами з: 19 грудня 2011, 04:38
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Annushka^_^ »

подскажите пожалуйста)
покупаем Б/У офис. технику (принтер, факс, телефон, ксерокс), на общую сумму 2000,00грн.
1. правильно ли это отнести на 112 счет - МНМА ?
2. можно ли списывать не сразу, а амортизировать прямолин. методом - 4 группа - на 24 мес?!
#help#

FireNN
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 512
З нами з: 19 січня 2012, 00:18
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 149 разів

Повідомлення FireNN »

Annushka^_^ писав:подскажите пожалуйста)
покупаем Б/У офис. технику (принтер, факс, телефон, ксерокс), на общую сумму 2000,00грн.
1. правильно ли это отнести на 112 счет - МНМА ?
2. можно ли списывать не сразу, а амортизировать прямолин. методом - 4 группа - на 24 мес?!
#help#
1. Да, если будете по отдельности оприходовать, а не сразу на 2000 грн.
2. Да, это Ваше право, можете сразу списать амортизацию 100% на расходы, или можете прямолинейно в течении минимально 24мес.

Аватар користувача
nachfin
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8970
З нами з: 13 липня 2012, 01:50
Дякував (ла): 326 разів
Подякували: 5931 раз

Повідомлення nachfin »

FireNN писав:
Annushka^_^ писав:подскажите пожалуйста)
покупаем Б/У офис. технику (принтер, факс, телефон, ксерокс), на общую сумму 2000,00грн.
1. правильно ли это отнести на 112 счет - МНМА ?
2. можно ли списывать не сразу, а амортизировать прямолин. методом - 4 группа - на 24 мес?!
#help#
1. Да, если будете по отдельности оприходовать, а не сразу на 2000 грн.
2. Да, это Ваше право, можете сразу списать амортизацию 100% на расходы, или можете прямолинейно в течении минимально 24мес.
по1 надо посмотреть в своей учетной политике (если она есть) стоимостной критерий для МНМА/ОС в бухучете и приходовать эти4 объекта отдельно либо как ОС, либо как МНМА, а зависимости от стоимости
по2. Разве МНМА в налоговом учете амортизируется методами, отличными от 100% и 50/50%.?
145.1.6. Амортизація об'єктів груп 9, 12, 14, 15, визначених у пункті 145.1 цієї статті, нараховується за методами, що наведені в підпунктах 1 і 5 підпункту 145.1.5 цієї статті. Амортизація малоцінних необоротних матеріальних активів і бібліотечних фондів може нараховуватися за рішенням платника податків у першому місяці використання об'єкта в розмірі 50 відсотків його вартості, яка амортизується, та решта 50 відсотків вартості, яка амортизується, у місяці їх вилучення з активів (списання з балансу) внаслідок невідповідності критеріям визнання активом або в першому місяці використання об'єкта в розмірі 100 відсотків його вартості.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!

Annushka^_^
Гений
Гений
Повідомлень: 313
З нами з: 19 грудня 2011, 04:38
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Annushka^_^ »

спасибо! а вот по поводу налогового учета - стоит ли там отражать износ? техника то б/у, еще и тех. док. на нее нету...

Аватар користувача
nachfin
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8970
З нами з: 13 липня 2012, 01:50
Дякував (ла): 326 разів
Подякували: 5931 раз

Повідомлення nachfin »

а без разницы б/у или новая. Вы амортизируете свои расходы на эту технику.
Паспортов бывает что и не бывает. ОЗ-1 основной документ, не считая накладной
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!

Зина
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 199
З нами з: 31 липня 2012, 10:51
Дякував (ла): 140 разів
Подякували: 41 раз

Повідомлення Зина »

ОЗ-1 с фирмой, у которой покупали? Или свой? Если купили (получал директор) и на него же передается, то директор сдал, директор принял ? Спасибо.

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”