Акты вввода в эксп.ОС

Вид, реквізити, оформлення, зберігання первинних документів
LizaRuNa
ПрофиПрофи
Повідомлень: 45
З нами з: 13 жовтня 2011, 06:32
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення LizaRuNa »

В том то и дело! Были на семинаре, там сказали, что налоговики очень внимательно сверяют подписи в первичке. Хотя случай рассказывали о приходных и расходных, но все же..... Теперь страшно как-то.

LizaRuNa
ПрофиПрофи
Повідомлень: 45
З нами з: 13 жовтня 2011, 06:32
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 8 разів

Повідомлення LizaRuNa »

Может у кого то еще есть идеи?

Бюгюльмэ
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 7904
З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
Дякував (ла): 2174 рази
Подякували: 4363 рази

Повідомлення Бюгюльмэ »

LizaRuNa писав:Может у кого то еще есть идеи?
Идея одна - оформить документы по вводу в эксплуатацию так, как Вам предложили выше.

Просто бухгалтер
Гуру
Гуру
Повідомлень: 73
З нами з: 19 січня 2012, 11:24
Подякували: 4 рази

Повідомлення Просто бухгалтер »

LizaRuNa писав:Как быть в ситуации, когда нет актов ввода в эксплуатацию и инвентарной карточки, а все, включая руководителя, уволились? Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить?#dntknw#
Если есть возможность и желание пройти все круги ада по восстановлению потерянных документов, то можно и попробовать. Но , лучше послушать коллег ( не одни Вы на этих граблях стояли) и нанять дежурного художника- он поможет решить проблему.

Альона1
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2849
З нами з: 11 серпня 2011, 14:29
Дякував (ла): 789 разів
Подякували: 1308 разів

Повідомлення Альона1 »

Просто бухгалтер писав:
LizaRuNa писав:Как быть в ситуации, когда нет актов ввода в эксплуатацию и инвентарной карточки, а все, включая руководителя, уволились? Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить?#dntknw#
Если есть возможность и желание пройти все круги ада по восстановлению потерянных документов, то можно и попробовать. Но , лучше послушать коллег ( не одни Вы на этих граблях стояли) и нанять дежурного художника- он поможет решить проблему.
У мене їх і нема і небуло . Появились Вони у мене з того моменту, коли я прийшла на роботу.

VLASTENA
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1043
З нами з: 28 квітня 2011, 10:59
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 221 раз

Повідомлення VLASTENA »

Альона1 писав:
Просто бухгалтер писав:
LizaRuNa писав:Как быть в ситуации, когда нет актов ввода в эксплуатацию и инвентарной карточки, а все, включая руководителя, уволились? Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить?#dntknw#
Если есть возможность и желание пройти все круги ада по восстановлению потерянных документов, то можно и попробовать. Но , лучше послушать коллег ( не одни Вы на этих граблях стояли) и нанять дежурного художника- он поможет решить проблему.
У мене їх і нема і небуло . Появились Вони у мене з того моменту, коли я прийшла на роботу.
Если они где-то числились, то цифры у вас есть. Это первое. Я бы посоветовала в старое говно не лезть. Сделайте акты инв. на 1,04,2011 и оформите реальные карточки на эту дату. А там смотрите сами.

yurieva261077
ПрофиПрофи
Повідомлень: 37
З нами з: 16 лютого 2012, 03:24
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення yurieva261077 »

Берса писав:-уничтожить нельзя, потому что не было проверок.
У меня вопросик: а кто будет проверять эту первичку, если в НКУ сказано, что проверяют 1095 дней? И если проверок не было, то предприятие это г... обязано хранить эти документы? Каким документом это регламентировано? Если можно бросьте, плиз, мне на мыло: yurieva261077@rambler.ru. Буду очень признательна!!!

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2198 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

они проверяют три года, но если находят какой то документ, который как то связан в периоде с документом который был ранее, то имеют право потребовать этот документ.

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2198 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

LizaRuNa писав:В том то и дело! Были на семинаре, там сказали, что налоговики очень внимательно сверяют подписи в первичке. Хотя случай рассказывали о приходных и расходных, но все же..... Теперь страшно как-то.
Никто подписи не сверяет (я за три года на предыдущей фирме прошла три налоговых проверки) . У них просто нет времени на это. Плюс человек не может расписываться всегда одинаково. Был у меня один кадр, так у него каждый раз подпись была настолько разная, что узнать ее нормальному человеку вообще не представлялась возможность.

yurieva261077
ПрофиПрофи
Повідомлень: 37
З нами з: 16 лютого 2012, 03:24
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення yurieva261077 »

Берса писав:они проверяют три года, но если находят какой то документ, который как то связан в периоде с документом который был ранее, то имеют право потребовать этот документ.
А если этот период был уже проверен и документы были уничтожены (были и приказ и комиссия и акт и т.п.), то что проверять будут?

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”