счет-фактура
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1288
- З нами з: 11 серпня 2011, 05:54
- Дякував (ла): 1277 разів
- Подякували: 1789 разів
нужны, только если арендодатель не гос.ком.собственность (договор аренды ОБЯЗАТЕЛЬНО)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2856
- З нами з: 28 листопада 2011, 06:58
- Дякував (ла): 1966 разів
- Подякували: 3127 разів
НиБУ № 24 2011
Напомним также, что, с юридической точки зрения, составление акта, подтверждающего, что в течение определенного периода времени арендатором используется имущество, является необязательным. Достаточно наличия правильно оформленного договора и акта, по которому имущество было передано в пользование (см. постановление ВХСУ от 19.02.2009 г. № 10/443/08). В свою очередь, если акт был составлен, но арендная плата не отражалась в составе доходов (валовых доходов), у контролирующих органов будут основания квалифицировать это как занижение доходов (валовых доходов), если же акт даже не составлялся — как неправильное оформление хозяйственной операции, в результате чего отсутствует подтверждающий документ, что, в свою очередь, делает невозможным отражение уплаченных сумм в составе расходов.
Напомним также, что, с юридической точки зрения, составление акта, подтверждающего, что в течение определенного периода времени арендатором используется имущество, является необязательным. Достаточно наличия правильно оформленного договора и акта, по которому имущество было передано в пользование (см. постановление ВХСУ от 19.02.2009 г. № 10/443/08). В свою очередь, если акт был составлен, но арендная плата не отражалась в составе доходов (валовых доходов), у контролирующих органов будут основания квалифицировать это как занижение доходов (валовых доходов), если же акт даже не составлялся — как неправильное оформление хозяйственной операции, в результате чего отсутствует подтверждающий документ, что, в свою очередь, делает невозможным отражение уплаченных сумм в составе расходов.
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8512
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1885 разів
- Подякували: 6484 рази
- Контактна інформація:
А я думала только у нас такая байда #smile3# , так же сами печатаем акты, иначе не дождемся, у нас арендодатель физик, который еще и сэкономить везде пытается (тобышь даже буха нет).aniri писав:для проверяющих счет не является подтверждением затрат. потому акт нужен вам в первую очередь.
я например арендую помещение, и каждый раз сама печатаю акты для обоих сторон.
-
- Гуру
- Повідомлень: 78
- З нами з: 18 січня 2011, 16:36
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 3 рази
У нас то же - самое. Еще и договора за физиков составляем. Не в обиду физикам (может есть такие, чтобы сами все это делали), но стараюсь иметь дело с юр.лицами, там хоть бухгалтер есть#curtsey#tacha писав:А я думала только у нас такая байда #smile3# , так же сами печатаем акты, иначе не дождемся, у нас арендодатель физик, который еще и сэкономить везде пытается (тобышь даже буха нет).aniri писав:для проверяющих счет не является подтверждением затрат. потому акт нужен вам в первую очередь.
я например арендую помещение, и каждый раз сама печатаю акты для обоих сторон.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1206
- З нами з: 11 травня 2011, 03:27
- Дякував (ла): 560 разів
- Подякували: 522 рази
Если из физиками имеете дело то договор должен быть зарегестрирован в нотариусаAnnMary писав:У нас то же - самое. Еще и договора за физиков составляем. Не в обиду физикам (может есть такие, чтобы сами все это делали), но стараюсь иметь дело с юр.лицами, там хоть бухгалтер есть#curtsey#tacha писав:А я думала только у нас такая байда #smile3# , так же сами печатаем акты, иначе не дождемся, у нас арендодатель физик, который еще и сэкономить везде пытается (тобышь даже буха нет).aniri писав:для проверяющих счет не является подтверждением затрат. потому акт нужен вам в первую очередь.
я например арендую помещение, и каждый раз сама печатаю акты для обоих сторон.
-
- Гений
- Повідомлень: 307
- З нами з: 23 лютого 2012, 00:23
- Дякував (ла): 106 разів
- Подякували: 61 раз
Не знаю куда направить свой вопрос, если неправильно разместила-пошлите куда-надо #g_haha# . Наше предприятие планирует открыть региональные представительства в других городах, арендовать складские помещения и на месте продавать продукцию нашего производства. Каким образом построить учет и документооборот? Сегодня пошла на курсы по 1С, так по идее должен быть компьютер на складе в другом городе и программа 1С и периодически производить обмен данными. Но с нашим "экономным" директором о таком можно мечтать (за 12 лет деятельности предприятия только сейчас купили лицензионное 1С). Может еще какие-то варианты? Мы часто и густо получаем товар, а документы позже по почте из другого города. У меня отдел сбыта спрашивает как это все организовать, а меня только 1 вариант-счет по факсу на месте документы на провоз, потом документы почтой.