Яков, в этом и был главный вопрос))
"Заметил следующее: в кабинете не отображается инфо по оплате ЕСВ. Расчеты по единому видны, по ЕСВ нет"
Скрин:
Яков, в этом и был главный вопрос))
Это — "неверный" скрин. Скрин нужно делать с "открытой" карточки по ЕСВ. Тогда что-то можно говорить. Кроме того:

Ок. Как мне открыть эту карточку? Какие действия предпринять?Яков писав: ↑07 лютого 2021, 17:00Это — "неверный" скрин. Скрин нужно делать с "открытой" карточки по ЕСВ. Тогда что-то можно говорить. Кроме того:
Не видно уплаченных сумм в Электронном кабинете
Еще одна массовая проблема — неделями не видно фактически уплаченных сумм платежей. Тоже, считаем, переживать особо не стоит — разумеется, если платежи вы вносили на новые счета.
Согласно п.п. 112.8 НКУ обстоятельствами, которые освобождают от финансовой ответственности за совершение налоговых правонарушений и нарушения другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, являются, в частности,
«112.8.5. совершение деяния (действия или бездеятельности) по вине банка, органа, осуществляющего казначейское обслуживание бюджетных средств, учреждения — участника платежной системы, эквайрия (относительно налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 124 и 1251 данного Кодекса».
Это если проблема на уровне банка, Казначейства и т. п. Если проблема на уровне налоговиков — то и говорить не о чем.
Навести мышкой и нажать левой кнопкой

Но перед тем, как произвести любезно описанные Вами манипуляции с манипулятором "мышь", не лишне будет произнести [вслух] волшебное слово и 100% успех будет обеспечен !!!
Тогда начнем сначала... У вас что, в ЕК есть только карточка ЕН, а иных карточек нет вовсе ???
Повернутись до “Єдиний соціальний внесок”