Отчет по ЕСВ

Питання по ЄСВ
Простодаша
Гений
Гений
Повідомлень: 407
З нами з: 22 вересня 2013, 20:03
Дякував (ла): 95 разів
Подякували: 20 разів

Повідомлення Простодаша »

Маринка честно долбалась сама с этим вопросом, поехала крыша забила, поставила в штатную единицу, потому как пенсионный почему-то считает что в штатное кол-во надо включать всех у кого есть трудовой договор на первое число месяца.Ну и такой вопрос за это штрафуют сказали вроде что довідкова информация вот и все. Я так поняла что нет штрафа.Меня вопрос с галочкой интересует больше в таблице 5 это как неправельные сведения про застрахованое лицо получаются могут ли наложить штраф админ, и как накладіваю за каждій отчет или же в общем по нарушению по факту .

Марина911
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 18
З нами з: 03 серпня 2014, 18:30
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення Марина911 »

Marinka-H писав:
Marinka-H писав:Подскажите, пожалуйста!

В строке "Штатная численность работников" что отмечаем? У меня 1 совместитель и 2 работника на основном месте работы.
2 или 3?

Среднеучетная численность точно 2(совместителей не учитываю), кол-во застрахованных лиц - 3

а вот со штатной численностью у меня возник вопрос...#wall#

Заранее благодарна!#thank2#
Очень надеюсь на Вашу помощь...
В таблице 1 совместители не учитываются в показателях «Середньооблікова кількість штатних працівників за звітний період» и «Штатна чисельність працівників». Это объясняется тем, что п. 2.6 Инструкции по статистике количества работников, утвержденной приказом Госкомстата от 28.09.2005 г. № 286, определено, что совместители с других предприятий не включаются в учетное количество штатных работников. При этом количество совместителей учитывается в показателе «Кількість застрахованих осіб у звітному періоді, яким нараховані виплати".

Это значить что штатная численность будет = 2 (без совместителя.)

Простодаша
Гений
Гений
Повідомлень: 407
З нами з: 22 вересня 2013, 20:03
Дякував (ла): 95 разів
Подякували: 20 разів

Повідомлення Простодаша »

Ох мне в пенсионном наговорили что типо в среднию они не входят а в штатную входят потому как типо штатная показывают количество на первое число месяца заключонных договоров и единиц по штатному расписанию т.е. типо если в штатном расписании у вас стоит единица или 0,5 то типо ставить в штатное короче мозг у меня взорвался и все, за это штрафуют вообще, сильно интересует.

Простодаша
Гений
Гений
Повідомлень: 407
З нами з: 22 вересня 2013, 20:03
Дякував (ла): 95 разів
Подякували: 20 разів

Повідомлення Простодаша »

У меня галочка по трудовой на совместителя стояла от предидущего бухзгалтера осталась он у нее основным числился давно и у меня по наследству тоже, при ревизии трудовых выяснилось в отделе кадров, сушу голову что делать.

V.O-Sem
Гений
Гений
Повідомлень: 397
З нами з: 22 вересня 2013, 15:50
Дякував (ла): 153 рази
Подякували: 7 разів

Повідомлення V.O-Sem »

Скажите , если работников на 01.07 нет (уволились все) отчет есв сдавать пустым или вообще не сдавать?
В конце отчета есть додаток , где указываются сроки выплат з.п. и сумму выплаченной з.п. скажите, если там допущена ошибка, штраф будет?

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

V.O-Sem писав: 1.Скажите , если работников на 01.07 нет (уволились все) отчет есв сдавать пустым или вообще не сдавать?
2. В конце отчета есть додаток , где указываются сроки выплат з.п. и сумму выплаченной з.п. скажите, если там допущена ошибка, штраф будет?
1. Никогда не задавалась таким вопросом... но, если вы в предыдущих отчётах указали даты увольнения всех сотрудников в таб.5, то у них в базе зафиксировалось, что наёмных уже нет... Не могу себе представить технически как сдавать пустой отчёт... Мне кажется что не нужно сдавать вообще... Но.. это мне кажется... 100% уверенности нет... Надо почитать... где-то...
2. Циферки в дод. к отчёту приводятся вообще-то справочно... Они ни на что не влияют и нигде в базе не оседают... Так что спите спокойно... никому они не нужны и ничего не будет... Я одно время в отчётах по ФОПам их вообще не показывала несколько лет... Пока мне однажды просто не сказали, что бы хоть для порядку показывала, а то даже как-то неудобно... Для чего-то же эта форма дана... Не для того же, чтобы мы её игнорировали...

Марина911
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 18
З нами з: 03 серпня 2014, 18:30
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення Марина911 »

Простодаша писав:У меня галочка по трудовой на совместителя стояла от предидущего бухзгалтера осталась он у нее основным числился давно и у меня по наследству тоже, при ревизии трудовых выяснилось в отделе кадров, сушу голову что делать.
Посмотрите как он был принят в Таблице 5, если по трудовой то подайте "Скасовуючу" и "Початкову" таблицу 5 где внесите изменения.

Марина911
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 18
З нами з: 03 серпня 2014, 18:30
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення Марина911 »

V.O-Sem писав:Скажите , если работников на 01.07 нет (уволились все) отчет есв сдавать пустым или вообще не сдавать?
Якщо юридичні особи не використовують працю фізичних осіб на умовах трудового договору (контракту) або на інших умовах, передбачених законодавством, звіт до органів доходів і зборів ними не подається.

Марина911
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 18
З нами з: 03 серпня 2014, 18:30
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення Марина911 »

Фахівці Міндоходів звернули увагу платників на необхідність правильного заповнення показників «Штатна чисельність працівників» та «Середньооблікова кількість штатних працівників» у додатку 4 до звіту з ЄСВ.

Так, штатна чисельність працівників — це встановлений на перше число звітного періоду роботодавцем склад працівників (персонал), із якими укладено трудовий договір (контракт) згідно із затвердженим роботодавцем переліком посад (з урахуванням вакантних), де зазначено розмір окладу для конкретної посади.

Виходить що у звітах в статистику штатна кількість працівників не враховує сумісників, а в податкову по іншому.

Max_818
Гений
Гений
Повідомлень: 336
З нами з: 18 березня 2013, 03:47
Дякував (ла): 51 раз
Подякували: 17 разів

Повідомлення Max_818 »

Интерн уволился 31.07.2014 (в связи со сменой места работы). Какую підставу припинення ставить в Таблицу 5 ?

Закрито

Повернутись до “Єдиний соціальний внесок”