Добрый день . Подскажите пожалуйста . Обнаружили ошибку в инн работника за 2011 год . Я понимаю , что должна сдать скасовуючу и початковую за каждый месяц. Сделала все в бумажном виде и отнесла в налоговую . Не приняли - требуют в электронном . Проблема в том , что фирма давно не работает , бухгалтера , соответственно нет . и программ по сдаче отчетности купленных нет , электронной подписи у учредителя тоже нет. Есть ли сейчас бесплатные бухгалтерские программы для сдачи отчетности ( Звіт про суми нарахованої заробітної плати додаток4 ) И можно ли их записать на флешку и сдать без єл. подписи ?
Як виправити помилку в звіті з Єдиного внеску ?
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 173
- З нами з: 01 липня 2014, 13:16
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 75 разів
Без электронной подписи не примут, почтой отправляйте с уведомлением.Gaybey писав:Добрый день . Подскажите пожалуйста . Обнаружили ошибку в инн работника за 2011 год . Я понимаю , что должна сдать скасовуючу и початковую за каждый месяц. Сделала все в бумажном виде и отнесла в налоговую . Не приняли - требуют в электронном . Проблема в том , что фирма давно не работает , бухгалтера , соответственно нет . и программ по сдаче отчетности купленных нет , электронной подписи у учредителя тоже нет. Есть ли сейчас бесплатные бухгалтерские программы для сдачи отчетности ( Звіт про суми нарахованої заробітної плати додаток4 ) И можно ли их записать на флешку и сдать без єл. подписи ?
- Tasa
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8517
- З нами з: 19 липня 2011, 07:54
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 1887 разів
- Подякували: 6487 разів
- Контактна інформація:
краще сформувати наприклад ч/з EDZV - все позаписувати на флешку і спробувать здати...Gaybey писав:Добрый день . Подскажите пожалуйста . Обнаружили ошибку в инн работника за 2011 год . Я понимаю , что должна сдать скасовуючу и початковую за каждый месяц. Сделала все в бумажном виде и отнесла в налоговую . Не приняли - требуют в электронном . Проблема в том , что фирма давно не работает , бухгалтера , соответственно нет . и программ по сдаче отчетности купленных нет , электронной подписи у учредителя тоже нет. Есть ли сейчас бесплатные бухгалтерские программы для сдачи отчетности ( Звіт про суми нарахованої заробітної плати додаток4 ) И можно ли их записать на флешку и сдать без єл. подписи ?
Ну або як радили вище - заказним листом...
ЗІ я б зателефонувала проконсультуватися ще й у свій ПФ... там завжди адекватніші люди працюють))
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13664
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 14119 разів
- Подякували: 27903 рази
Пенсионная и ЕСВ-отчётность: исправляем ошибки в персональных данных
Автор: Боршовская Валентина, заместитель директора Департамента информационных систем и электронных реестров ПФУ
[b
Как исправить НЕсуммовые ошибки в отчётных периодах с января 2011 года[/b]]Несуммовые ошибки, допущенные в ЕСВ-отчетности, исправляем согласно Порядку № 435. Исправление отражаем в действующей на сегодня форме № Д4.
Однако при оценке правильности заполнения отчетов по ЕСВ, поданных в период:
— с 01.01.2011 г. по 30.09.2013 г., используем Порядок, утвержденный постановлением правления ПФУ от 08.10.2010 г. № 22-2;
— с 01.10.2014 г. по 30.04.2015 г. — Порядок, утвержденный приказом Миндоходов от 09.09.2013 г. № 454;
— с 01.05.2015 г. по настоящее время — Порядок № 435.
В общем случае ошибки в персональных данных работника исправляем, руководствуясь пп. 2 и 6 разд. V Порядка № 435, через «скасовуючу» и «початкову» таблицы.
То есть работодатель, который обнаружил ошибку в персональных данных застрахованного лица:
во-первых, формирует отменяющий отчет по форме № Д4 за тот отчетный период, в котором была допущена ошибка.
Этот отчет должен содержать (1) Перечень таблиц отчета, (2) соответствующую таблицу со статусом «скасовуюча» с ошибочными сведениями на застрахованное лицо и (3) соответствующую таблицу со статусом «початкова» с правильными сведениями на это лицо;
во-вторых, подает готовый отчет в ГНИ по месту учета.
Исключение из этого правила — исправление ошибки в Ф. И. О. застрахованного лица. В этом случае следует учесть, что ПФУ берет данные о физическом лице из последнего поданного отчета. Поэтому, если работник, в Ф. И. О. которого была допущена ошибка:
<...>
Однако при оценке правильности заполнения отчетов по ЕСВ, поданных в период:
— с 01.01.2011 г. по 30.09.2013 г., используем Порядок, утвержденный постановлением правления ПФУ от 08.10.2010 г. № 22-2;
— с 01.10.2014 г. по 30.04.2015 г. — Порядок, утвержденный приказом Миндоходов от 09.09.2013 г. № 454;
— с 01.05.2015 г. по настоящее время — Порядок № 435.
В общем случае ошибки в персональных данных работника исправляем, руководствуясь пп. 2 и 6 разд. V Порядка № 435, через «скасовуючу» и «початкову» таблицы.
То есть работодатель, который обнаружил ошибку в персональных данных застрахованного лица:
во-первых, формирует отменяющий отчет по форме № Д4 за тот отчетный период, в котором была допущена ошибка.
Этот отчет должен содержать (1) Перечень таблиц отчета, (2) соответствующую таблицу со статусом «скасовуюча» с ошибочными сведениями на застрахованное лицо и (3) соответствующую таблицу со статусом «початкова» с правильными сведениями на это лицо;
во-вторых, подает готовый отчет в ГНИ по месту учета.
Исключение из этого правила — исправление ошибки в Ф. И. О. застрахованного лица. В этом случае следует учесть, что ПФУ берет данные о физическом лице из последнего поданного отчета. Поэтому, если работник, в Ф. И. О. которого была допущена ошибка:
<...>
Я знаю как это сделать , как заполнить бланки в бумажном виде . Налоговая не принимает - требует в электронном. Я не бухгалтер , подписи нет. Сейчас ищу бесплатные программы , буду учиться ..
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 23 серпня 2016, 11:48
- Дякував (ла): 844 рази
- Подякували: 586 разів
Податкова приймає в елвигляді якщо к-ть працюючих менше 5Gaybey писав:Я знаю как это сделать , как заполнить бланки в бумажном виде . Налоговая не принимает - требует в электронном. Я не бухгалтер , подписи нет. Сейчас ищу бесплатные программы , буду учиться ..
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 23 серпня 2016, 11:48
- Дякував (ла): 844 рази
- Подякували: 586 разів
мається на увазі з флешкиzoltan писав:Податкова приймає в елвигляді якщо к-ть працюючих менше 5Gaybey писав:Я знаю как это сделать , как заполнить бланки в бумажном виде . Налоговая не принимает - требует в электронном. Я не бухгалтер , подписи нет. Сейчас ищу бесплатные программы , буду учиться ..
Добрый день ! Срочно нужна помощь , пожалуйста , помогите . Исправляю ошибки в Додатке 4 за 2011 год .Формирую отчет в ФРИ ЗВИТЕ. Старую форму бланков не принимают - требуют самую новую .А новая идет по умолчанию за 2018 год. Исправляю на 2011 , формирую отчет - становится 2018 . А если выбрать период 2011 года и потом создать отчет - получаются старые формы. .Неделю мучаюсь . ПОМОГИТЕ !!!
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13664
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 14119 разів
- Подякували: 27903 рази
1. Можно не мучиться и сделать в другой программе, например, в Едином окне.Gaybey писав:Добрый день ! Срочно нужна помощь , пожалуйста , помогите . Исправляю ошибки в Додатке 4 за 2011 год .Формирую отчет в ФРИ ЗВИТЕ. Старую форму бланков не принимают - требуют самую новую .А новая идет по умолчанию за 2018 год. Исправляю на 2011 , формирую отчет - становится 2018 . А если выбрать период 2011 года и потом создать отчет - получаются старые формы. .Неделю мучаюсь . ПОМОГИТЕ !!!
2. Если всё же мучиться и делать в FreeZvit, то тоже ничего страшного нет – сделали по новой форме, а в ЭК создаёте отчёт за 2011 год, а потом импортируете отчёты 2018-го; они должны сохраниться в ЭК как за 2011-й.
3. Если нет подписи, то можно сформировать любой звит, а потом бумажную (печатную) форму в формате pdf откорректировать (поменяв в отчётах в годе последнюю цифру, вместо "8" – "1") с помощью программы Adobe Acrobat Pro (либо аналогов), после чего распечатать
Доброго дня! Підкажіть будь ласка,як виправити помилку.
в лютому місяці 2018 року був прийнятий навий працівник. У звіті ЄСВ за лютий була не заповнена табл 5 .
Що може бути роботодавцю? І як це виправити?
Чи буде якийсь штраф?
в лютому місяці 2018 року був прийнятий навий працівник. У звіті ЄСВ за лютий була не заповнена табл 5 .
Що може бути роботодавцю? І як це виправити?
Чи буде якийсь штраф?