Грядуть нові реформи

Обговорюємо законопроекти та інші новини
Любознательная
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 06 травня 2013, 04:38
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 2407 разів

Повідомлення Любознательная »

Вероніка писав:
Marlboro писав:Но, опять же, коснулось это очень ограниченного круга лиц, и то не сильно.
Как по мне, когда всякие бабушки получают пенсии 1000-1200 грн, было бы как-то "не правильно" другим людям назначать пенсии в десятки тысяч (тем более - работникам госслужбы). Хотя, наверное, этот вопрос уже выходит за рамки нормативного, и является философским))
Покажите мне обычного госслужащего с пенсией хотя бы в 3500? 80% от зарплаты в 1500-2000 грн. составляет до 1600 грн. А те, кто работал на такую зарплату в течении 20 и больше лет, по-моему заслужили пенсию в 2000. Подрабатывать на нескольких работах они не могут. Вы поинтересуйтесь, какую пенсию получают соцработники, работники Казначейства, пенсионного фонда, санстанции. Про руководителей областных аппаратов с их "переделом кошторисов" я не говорю.
Я сделаю маленькое уточнение - уже госслужащим начисляется не 80%, а с мая 2014 года начисляется и того меньше - 70%.
Но почему-то, когда народ говорит о пенсии госслужащего (в том числе, и СМИ), то очень любят приводить в пример пенсию больших начальников из министерств, забывая, что основная масса госслужащих, это люди низовых органов (с их малой зарплатой)...

P.S. Вот и я, работая почти 38 лет в госорганах, "плюнула" на пенсию госслужащего, и не дожидаясь своих положенных 58 лет, ушла в 55 лет на "обычную" пенсию...

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4351
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8081 раз
Подякували: 6388 разів

Повідомлення Вероніка »

Любознательная писав: P.S. Вот и я, работая почти 38 лет в госорганах, "плюнула" на пенсию госслужащего, и не дожидаясь своих положенных 58 лет, ушла в 55 лет на "обычную" пенсию...
Согласна и добавлю. Мой сотрудник в прошлом году ушёл в 60 на песию обычную. Насчитали 2308 грн. А через полгода, в 60,5 ему пришло время уходить на пенсию госслужащего (мужчины теперь до 62 на госслужбе работают, но в периходной период по полгода добавляют), так пенсия госслужащего с выслугой 37 лет и орденом от министерства за заслуги получилась .............. 2301 грн.

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Вероніка писав:
Marlboro писав:Но, опять же, коснулось это очень ограниченного круга лиц, и то не сильно.
Как по мне, когда всякие бабушки получают пенсии 1000-1200 грн, было бы как-то "не правильно" другим людям назначать пенсии в десятки тысяч (тем более - работникам госслужбы). Хотя, наверное, этот вопрос уже выходит за рамки нормативного, и является философским))
Покажите мне обычного госслужащего с пенсией хотя бы в 3500? 80% от зарплаты в 1500-2000 грн. составляет до 1600 грн. А те, кто работал на такую зарплату в течении 20 и больше лет, по-моему заслужили пенсию в 2000. Подрабатывать на нескольких работах они не могут. Вы поинтересуйтесь, какую пенсию получают соцработники, работники Казначейства, пенсионного фонда, санстанции. Про руководителей областных аппаратов с их "переделом кошторисов" я не говорю.

А по-поводу того, что совместители будут получать пенсию со всех своих официальных заработков, я полностью согласна, но ....... платить же эту пенсию тем, кто доживёт, будут наши же дети. Как мы сейчас свои взносы платим, чтобы хватало на 1100 грн. пенсии нашим родителям. А это - печально. Уж лучше самим себе на пенсию копить.
На самом деле, Ваш пост не имеет абсолютно никакого отношения к обсуждаемой тематике.
Вопрос не в том, какой должна быть "нижняя планка" пенсии госслужащих. А в том, какой она должна быть МАКСИМАЛЬНОЙ. Если сейчас работник госслужбы получает 1100 пенсии, то я не против, чтобы он получал 3500 пенсии. Но, я категорически против, чтобы прокуроры, судьи, депутаты, министры и иже с ними получали пенсии выше 10 минимумов. Вы, вероятно, прочли не всю дискуссию, ведь мой пост касался вот этой части:
Любознательная писав:Для тех, кому лень читать заключение Комитета по поводу этого законопроекта - там есть еще и такое:

"Збільшується максимальна база нарахування єдиного соціального внеску з 17 (20 706 грн.) до 80 (97 440 грн.) розмірів прожиткового мінімуму для працездатних осіб. Отже, на відміну від чинної норми, яка передбачає максимальний розмір єдиного соціального внеску 9516,4 грн., фактично пропонується запровадити єдиний соціальний внесок, навіть з урахуванням понижуючого коефіцієнта 0,4, у розмірі 18 600,3 грн., тобто ставка єдиного соціального внеску збільшується удвічі. Викликає сумнів, що така законодавча ініціатива може бути підґрунтям для легалізації доходів. Комітет вважає, що механізм може викликати ще більшу «тінізацію» бізнесу.
Незважаючи на те, що в Пенсійному фонді будуть накопичуватися внески з доходів до 80 розмірів прожиткового мінімуму для працездатних осіб, автор законопроекту залишає обмеження максимального розміру пенсії на рівні 10 прожиткових мінімумів, установлених для осіб, які втратили працездатність.
На нашу думку, така пропозиція є значним фіскальним тягарем для роботодавців і водночас для працюючих громадян є дискримінаційною, з огляду на обмеження їхнього права на отримання пенсії залежно від розміру сплаченого внеску."
Пенсия в 10 минимумов - это ОЧЕНЬ большая пенсия. Да, такая пенсия не позволит жить ШИКАРНО. Но этого достаточно, чтобы прокормить целую семью в абсолютно любом городе Украины.

Marlboro
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 12590
З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 4095 разів

Повідомлення Marlboro »

Любознательная писав:
Marlboro писав:Но, опять же, коснулось это очень ограниченного круга лиц, и то не сильно.
Как по мне, когда всякие бабушки получают пенсии 1000-1200 грн, было бы как-то "не правильно" другим людям назначать пенсии в десятки тысяч (тем более - работникам госслужбы). Хотя, наверное, этот вопрос уже выходит за рамки нормативного, и является философским))
Не совсем поняла при чем тут работники госслужбы...
То, что есть на сегодняшний день, касается, например, такой категории, как журналисты, ведь результат своего труда они продают зачастую не одному СМИ.
Одно СМИ для них может являться "основным местом работы", другие, типа, совместительством.
Если журналист работает на 5 СМИ и получает по 5000 на каждом, то он получит, да, опять же, ОГРОМНУЮ пенсию.

Любознательная
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 06 травня 2013, 04:38
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 2407 разів

Повідомлення Любознательная »

Вероніка писав:
Любознательная писав: P.S. Вот и я, работая почти 38 лет в госорганах, "плюнула" на пенсию госслужащего, и не дожидаясь своих положенных 58 лет, ушла в 55 лет на "обычную" пенсию...
Согласна и добавлю. Мой сотрудник в прошлом году ушёл в 60 на песию обычную. Насчитали 2308 грн. А через полгода, в 60,5 ему пришло время уходить на пенсию госслужащего (мужчины теперь до 62 на госслужбе работают, но в периходной период по полгода добавляют), так пенсия госслужащего с выслугой 37 лет и орденом от министерства за заслуги получилась .............. 2301 грн.
Вот-вот...
У меня из отдела наша третья сотрудница (нас трое было в отделе предпенсионного, пенсионного возраста, двое уже ушли на пенсию в этом году) стоит перед дилеммой, то ли уйти ей на обычную пенсию в декабре этого года (пока можно уходить в 55 лет), то ли, пропустив 01.01.2015 (после этой даты уходить в 55 лет уже будет нельзя), ожидать пенсию госслужащего.
На 99% она уже определилась, что тоже уйдет на обычную пенсию, не дожидаясь пенсии госслужащего...

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13848
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28051 раз

Повідомлення Яков »

[center
ПИСЬМО Министерства юстиции от 14.08.2014 г. N 6820-0-4-14/8.1
относительно отказа от обязательности и перехода к добровольности использования печатей субъектами хозяйствования частного права[/center]]МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ УКРАИНЫ

ПИСЬМО

от 14.08.2014 г. N 6820-0-4-14/8.1

Министерство юстиции рассмотрело письмо относительно применения положений Закона Украины от 15 апреля 2014 года N 1206-VII касательно внедрения отказа от обязательности и перехода к добровольности использования печатей субъектами хозяйствования частного права и сообщает.

Относительно вопроса "действительно ли, если стороны прописали в договоре, что он обязательно должен скрепляться печатями, но договор печатями так и не скрепили, то признать его недействительным будет нельзя?"

Законом Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно упрощения порядка открытия бизнеса" (вступает в силу 30 октября 2014 года) внесены изменения в ряд кодексов и законов Украины, направленных, в частности, внедрение отказа от обязательности и перехода к добровольности использования печатей субъектами хозяйствования частного права.

Так, этим Законом часть вторая статьи 207 Гражданского кодекса Украины, которым установлены требования к письменной форме сделки, дополнена новым абзацем, согласно которому обязательность скрепления сделки печатью может быть определена по письменной договоренности сторон (подпункт 1 пункта 3 раздела I).

Частью первой статьи 638 Гражданского кодекса Украины установлено, что договор считается заключенным, если стороны в надлежащей форме достигли согласия по всем существенным условиям договора.

Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным с момента придания ему этой формы, даже если законом эта форма для данного вида договоров не требовалась (часть вторая статьи 639 Гражданского кодекса Украины).

При этом следует отметить, что нарушение формы договора является двух видов: первое нарушение является нарушением требований закона о форме договора, второе нарушение является нарушением договоренности сторон относительно формы договора. Отсюда названы два вида нарушений, которые могут иметь различные правовые последствия. Нарушение требований закона относительно его формы может повлечь правовые последствия недействительности договора (например, несоблюдение требования закона о нотариальном удостоверении договора - статья 220 Гражданского кодекса Украины), а нарушение договоренности сторон относительно формы договора может повлечь признание такого договора незаключенным (например, избрание сторонами для письменного формы сделки обязательности скрепления печатями).

Относительно вопроса "если принятым до принятия Закона Украины от 15 апреля 2014 года N 1206-VII подзаконным актом предусмотрено проставление печати, но нормы этого Закона предусматривают необязательность применения печати, то обязательно ли применять печать в таком случае?"

Поручением Премьер-министра Украины от 14 мая 2014 года N 16779/1/1-14 на выполнение Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно упрощения порядка открытия бизнеса" министерствам и другим центральным органам исполнительной власти поручено в соответствии с компетенцией привести собственные акты в соответствие с указанным Законом, а также по вопросам, требующим решения Кабинета Министров Украины, подготовить и подать проекты соответствующих нормативно-правовых актов.

Относительно вопроса "действительно ли порядок уничтожения печатей не установлен, поэтому субъект хозяйствования может определить его по своему усмотрению?"

29 декабря 2010 года Кабинетом Министров Украины принято постановление N 1216 "О внесении изменений в Положение о разрешительной системе", которым из перечня предметов, материалов и веществ, предприятий, мастерских и лабораторий, на которые распространяется разрешительная система, изъяты штемпельно-граверные мастерские, печати и штампы.

То есть указанным решением Правительства было изъяты нормы касательно функции Министерства внутренних дел Украины относительно нормативно-правового регулирования правил открытия и функционирования штемпельно-граверных мастерских, изготовления печатей и штампов, оформления заказов на изготовление печатей и штампов.

В связи с этим приказом Министерства внутренних дел Украины от 11 января 2011 года N 5 признан утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Украины от 11 января 1999 года N 17 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи министерствам и другим центральным органам исполнительной власти, предприятиям, учреждениям, организациям, хозяйственным объединениям и гражданам разрешений на право открытия и функционирования штемпельно-граверных мастерских, изготовления печатей и штампов, а также порядок выдачи разрешений на оформление заказов на изготовление печатей и штампов, и утверждении Условий и правил осуществления деятельности по открытию и функционированию штемпельно-граверных мастерских, изготовления печатей и штампов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 28 апреля 1999 года за N 264/3557).

Учитывая изложенное, а также то, что предприятие самостоятельно определяет порядок организации своей деятельности, при решении вопроса дальнейшего использования печатей, по нашему мнению, следует руководствоваться уставом, являющимся основным документом, регулирующим деятельность юридического лица, а также внутренними документами юридического лица, которые в соответствии с компетенцией приняты органами управления юридического лица.

Заместитель Министра -
руководитель аппарата ........................................ И. Алексеев
Зображення

Любослава
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6691
З нами з: 16 лютого 2011, 01:48
Дякував (ла): 11443 рази
Подякували: 8955 разів

Повідомлення Любослава »


Украинских бухгалтеров и адвокатов обязали сообщать о подозрительных операциях клиентов

Принятый Верховной Радой 14 октября закон № 1702-VII предусматривает формирование общегосударственной аналитической базы данных
для предоставления правоохранительным органам Украины и иностранных государств возможности выявлять, проверять и расследовать преступления, связанные с отмыванием средств и другими незаконными финансовыми операциями.

Отныне адвокаты и бухгалтеры обязаны сообщать о подозрительных операциях, когда они задействованы от имени
или по поручению клиента в финансовой операции.

http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=144318

svitlass
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2862
З нами з: 12 серпня 2011, 05:22
Дякував (ла): 252 рази
Подякували: 1128 разів

Повідомлення svitlass »

Украинских бухгалтеров и адвокатов обязали сообщать о подозрительных операциях клиентов
#hunter# #rrul# #rrul#

koty
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1486
З нами з: 21 серпня 2012, 00:07
Дякував (ла): 2263 рази
Подякували: 1729 разів

Повідомлення koty »

svitlass писав:
Украинских бухгалтеров и адвокатов обязали сообщать о подозрительных операциях клиентов
#hunter# #rrul# #rrul#
А что, собственно, возмущает?
Когда-то я прочла интереснейшую статью о моральности или не моральности того, что будучи случайным свидетелем нарушения закона, в западных странах, да и в той же Америке доносят, жалуются, ну всчески стучат..
А у меня соседи получили льготную, огрмную, четырех комнатную квартиру, сами жили в селе квартиру сдавали, а комуналку не платили, было это где-то в 1992-2000 году. Весь дом об этом знал, так-как список должников за комуналку с суммой, вывешивали на двери парадного, все ругались, бурчали, и никто не считал возможным написать заявление о нарушении закона и воровстве.
Я в тот период уже работала в большой комерческой структуре, где крали все что могли и все кто мог.
И именно тогда мне попалась эта статья.Так вот интересная мысль там звучала( постараюсь близко к тексту) В каждом из нас на генетическом уровне сидит страх Сталина. Мы понимая что действительно нарушается закон, что нас обваровывают, что нам хамят и т.д. внутренне сопротивляемся желанию донести об этом гос.органам которые обязаны следить за исполнением закона и защищать нас.
и мне думается, что если вы как, бухгатер или адвокат, или нотариус являетесь вольным или не вольным свидетелем прямого нарушения норм закона, то ваш святой долг заявить об этом.

ren
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2011, 05:47
Дякував (ла): 1151 раз
Подякували: 446 разів

Повідомлення ren »

koty писав:
svitlass писав:
Украинских бухгалтеров и адвокатов обязали сообщать о подозрительных операциях клиентов
#hunter# #rrul# #rrul#
А что, собственно, возмущает?
Когда-то я прочла интереснейшую статью о моральности или не моральности того, что будучи случайным свидетелем нарушения закона, в западных странах, да и в той же Америке доносят, жалуются, ну всчески стучат..
А у меня соседи получили льготную, огрмную, четырех комнатную квартиру, сами жили в селе квартиру сдавали, а комуналку не платили, было это где-то в 1992-2000 году. Весь дом об этом знал, так-как список должников за комуналку с суммой, вывешивали на двери парадного, все ругались, бурчали, и никто не считал возможным написать заявление о нарушении закона и воровстве.
Я в тот период уже работала в большой комерческой структуре, где крали все что могли и все кто мог.
И именно тогда мне попалась эта статья.Так вот интересная мысль там звучала( постараюсь близко к тексту) В каждом из нас на генетическом уровне сидит страх Сталина. Мы понимая что действительно нарушается закон, что нас обваровывают, что нам хамят и т.д. внутренне сопротивляемся желанию донести об этом гос.органам которые обязаны следить за исполнением закона и защищать нас.
и мне думается, что если вы как, бухгатер или адвокат, или нотариус являетесь вольным или не вольным свидетелем прямого нарушения норм закона, то ваш святой долг заявить об этом.
+1

Відповісти

Повернутись до “Новини законодавства”