Грядуть нові реформи

Обговорюємо законопроекти та інші новини
Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13848
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28051 раз

Повідомлення Яков »

Аллусик писав:Яков, а подскажите в моей ситуации!?
ЧП (2группа-единый налог) зарегистрирован на домашний адрес (дом не его, но он там прописан). Попадает ли он в данной ситуации под этот закон?
Тема уже есть: http://buhgalter911.com/yaf/yaf_postst26748.aspx

Давайте туда#smile3#
Зображення

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13848
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28051 раз

Повідомлення Яков »

Об утверждении Порядка осуществления логического и арифметического контроля декларации об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера

[center
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УКРАИНЫ
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ УКРАИНЫ
Приказ от 20.05.2014 г. N 586/784/5[/center] ]Не вступил в силу
[center]Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины
05 июня 2014 г. за N 581/25358[/center]

В соответствии с частью девятой статьи 12 Закона Украины "О принципах предотвращения и противодействия коррупции"

ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить Порядок осуществления логического и арифметического контроля декларации об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера, который прилагается.

2. Установить, что утвержденный пунктом 1 данного приказа Порядок применяется относительно деклараций об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера, поданных в соответствии с частью первой статьи 12 Закона Украины "О принципах предотвращения и противодействия коррупции".

3. Департаменту налоговой, таможенной политики и методологии бухгалтерского учета Министерства финансов Украины(Чмерук Н. А.) в установленном порядке обеспечить:

1) представление этого приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины;

2) обнародование этого приказа.

4. Этот приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением этого приказа возложить на заместителей Министров в соответствии с распределением обязанностей.
[center]
Министр финансов Украины ...................................... А. Шлапак


Министр юстиции Украины ...................................... П. Петренко
[/center]


[center]Порядок
осуществления логического и арифметического контроля декларации об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера
[/center]
[center]I. Общие положения[/center]
1. Данный Порядок определяет процедуру осуществления уполномоченными подразделениями логического и арифметического контроля декларации об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера (далее - декларация), а также связанного с этим комплексом мероприятий, которые осуществляются по его результатам.

2. В данном Порядке термины употребляются в значениях, приведенных в Законе Украины "О принципах предотвращения и противодействия коррупции".

3. Логический и арифметический контроль декларации заключается в установлении арифметической точности и логического соответствия между собой задекларированных сведений.

4. Логический и арифметический контроль декларации, а также связанный с этим комплекс мероприятий осуществляются в течение тридцати дней со дня представления декларации.

[center]II. Этапы и виды контроля[/center]
1. Первый этап контроля декларации заключается в проведении ее логического и арифметического контроля.

2. Арифметический контроль декларации относительно отмеченных в декларации сведений осуществляется путем проверки:

1) правильности указания в позиции 5 декларации сведений об общей сумме совокупного дохода субъекта декларирования и членов его семьи;

2) правильности указания в позициях 21, 22 декларации пересчитаных в гривну сумм доходов субъекта декларирования и членов его семьи, полученных (начисленных) в иностранной валюте из источников за пределами Украины.

3. Проверка в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 этого раздела осуществляется путем сверки сведений об общей сумме совокупного дохода субъекта декларирования и членов его семьи с отмеченными в позициях 6 - 20 декларации сведениями о суммах отдельных видов их доходов.

4. Проверка в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 этого раздела осуществляется путем сверки отмеченных в позициях 21, 22 декларации пересчитаных в гривну сумм доходов субъекта декларирования и членов его семьи с официальными курсами гривны, установленными Национальным банком Украины, к соответствующим иностранным валютам состоянием на день проведения соответствующих финансовых операций.

5. Логический контроль декларации осуществляется путем проверки логичности полноты и соотношения между собой отмеченных в декларации сведений.

6. Указанная проверка осуществляется путем сравнения отмеченных в декларации сведений о:

месте жительстве субъекта декларирования (позиция 2 декларации) и о недвижимом имуществе, которое находится в собственности, в аренде или на другом праве пользования субъекта декларирования или членов его семьи (позиции 24 - 26, 30 - 32 декларации);

членах семьи субъекта декларирования (позиция 4 декларации) и об их имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера (поля "членов семьи" в позициях 5 - 20, а также позиции 22, 29 - 34, 40 - 44, 51 - 53 и 60 - 64 декларации);

доходах субъекта декларирования или членов его семьи от преподавательской, научной и творческой деятельности, медицинской практики, инструкторской и судейской практики по спорту и о названиях заведений, учреждений и тому подобное, в каких они получены (начислены) (позиция 7 декларации);

доходах субъекта декларирования или членов его семьи в виде дивидендов, процентов (позиция 9 декларации) и о суммах средств на счетах в банках и других финансовых учреждениях, нарицательной стоимости ценных бумаг, размере взносов в уставной (составленный) капитал общества, предприятия, организации (позиции 45 - 53 декларации);

доходах субъекта декларирования или членов его семьи в виде страховых выплат, страховых возмещений, выкупных сумм и пенсионных выплат, оплаченных по договору страхования, негосударственного пенсионного обеспечения и пенсионного вклада (позиция 15 декларации), и об их финансовых обязательствах относительно добровольного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения (позиции 54, 55, 60, 61 декларации);

имеющимся в собственности субъекта декларирования или членов его семьи имуществе (позиции 23 - 44 декларации) и об их доходах от передачи в аренду соответствующего имущества, затратах на его содержание (позиции 19, 56, 62 декларации);

погашении субъектами декларирования или членами их семей основной суммы займа (кредита) (позиции 57, 63 декларации) и о погашении ими суммы процентов по займу (кредиту) (позиции 58, 64 декларации).

7. Первый этап контроля декларации считается завершенным после проведения ее логического и арифметического контроля.

8. Второй этап осуществления контроля декларации проводится в случае выявления по результатам логического и арифметического контроля ошибок относительно отмеченных в декларации сведений или необходимости получения объяснений относительно таких сведений и заключается в неотложном информировании уполномоченным подразделением субъекта декларирования о выявленных логических и/или арифметических ошибках по результатам первого этапа контроля путем направления письменного уведомления по результатам контроля декларации об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера по форме согласно приложению 1 к данному Порядку.

9. Субъект декларирования имеет право в течение пяти дней со дня получения отмеченного уведомления подать уполномоченному подразделению письменное объяснение и/или исправленную декларацию.

10. Второй этап контроля декларации считается завершенным одновременно с окончанием срока, определенного пунктом 9 этого раздела.

11. Третий этап осуществления контроля декларации проводится в случае непредоставления субъектом декларирования в срок, предусмотренный пунктом 9 этого раздела, письменного объяснения и/или исправленной декларации или предоставления в указанном объяснении неполной информации или неполного исправления выявленных ошибок в повторно поданной декларации и заключается в подготовке и направлении уполномоченным подразделением государственным органам, органам власти Автономной Республики Крым, органам местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности запросов относительно сведений, отмеченных в декларации об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера по форме согласно приложению 2 к данному Порядку.

12. Предусмотренные пунктом 11 этого раздела запросы направляются за подписью руководителя государственного органа, органа власти Автономной Республики Крым, органа местного самоуправления, другого юридического лица публичного права или лица, исполняющего его обязанности, или его заместителя согласно распределению функциональных обязанностей. Запросы, которые касаются декларации руководителя государственного органа, органа власти Автономной Республики Крым, органа местного самоуправления, другого юридического лица публичного права или лица, исполняющего его обязанности, направляются за подписью заместителя руководителя соответствующего органа, предприятия, учреждения и организации согласно распределению функциональных обязанностей.

13. Государственные органы, органы власти Автономной Республики Крым, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, которым направлены предусмотренные пунктом 11 этого раздела запросы, обязаны не позднее десяти рабочих дней со дня получения запроса подать заверенные в установленном порядке копии необходимых документов или соответствующую информацию.

14. В случае необходимости внесения исправлений в декларацию по результатам проработки полученных документов или информации субъекту декларирования предоставляется соответствующее письменное уведомление по результатам контроля декларации об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера по форме согласно приложению 1 к данному Порядку. Субъект декларирования имеет право в течение пяти дней со дня получения отмеченного уведомления подать уполномоченному подразделению письменное объяснение и/или исправленную декларацию.

15. Третий этап осуществления контроля декларации считается завершенным после получения от государственных органов, органов власти Автономной Республики Крым, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций запрашиваемых документов или информации, а в случае необходимости внесения исправлений в декларацию по результатам проработки полученных копий документов или информации - одновременно с окончанием срока, определенного пунктом 14 этого раздела.

[center]III. Оформление результатов осуществления контроля декларации[/center]
1. Контроль декларации считается осуществленным после любого из этапов, который стал завершающим.

2. В случае установления по результатам предусмотренных данным Порядком мероприятий признаков правонарушения уполномоченное подразделение в письменном виде сообщает об этом руководителю государственного органа, органа власти Автономной Республики Крым, его аппарата, органа местного самоуправления, другого юридического лица публичного права и правоохранительным органам.

3. Сообщение правоохранительным органам направляется за подписью руководителя государственного органа, органа власти Автономной Республики Крым, органа местного самоуправления, другого юридического лица публичного права или лица, исполняющего его обязанности, или его заместителя согласно распределению функциональных обязанностей. Сообщение, которое касается декларации руководителя государственного органа, органа власти Автономной Республики Крым, органа местного самоуправления, другого юридического лица публичного права или лица, исполняющего его обязанности, направляется за подписью заместителя руководителя государственного органа, органа власти Автономной Республики Крым, органа местного самоуправления, другого юридического лица публичного права согласно распределению функциональных обязанностей.

4. Уполномоченное подразделение формирует дело относительно осуществления контроля декларации по каждому субъекту декларирования, кроме случаев завершения такого контроля после него первого этапа, в которой подшивается(ются) копия(и) декларации(й), а также копии запросов и оригиналов полученных во время осуществления контроля ответов.

Дело относительно осуществления контроля декларации хранится в уполномоченном подразделении (у уполномоченного лица) в течение пятнадцати лет со дня завершения контроля.

5. В случае, если осуществление контроля возлагается на уполномоченное подразделение (уполномоченное лицо), которое (который) не входит в состав подразделения, отвечающего за ведение личных дел субъектов декларирования, по завершению контроля оригинал декларации (исправленной декларации) возвращается подразделению, ответственному за ведение соответствующих личных дел. На оригинале декларации делается отметка о том, что копия декларации приобщена к делу относительно осуществления контроля.

6. В случае, если декларация в соответствии с законодательством подается на предприятии, в учреждении, организации, в которых согласно закону не предусмотрено функционирование уполномоченного подразделения (лица), заверенная в установленном порядке копия декларации направляется на запрос для осуществления ее логического и арифметического контроля и связанных с ним мероприятий органу, в связи с выполнением функций в котором возникла обязанность представления декларации.

7. Результаты осуществления контроля декларации отображаются в журнале регистрации осуществления контроля декларации об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера по форме согласно приложению 3 к данному Порядку.

8. Отмеченный в пункте 7 этого раздела журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен подписью руководителя уполномоченного подразделения (уполномоченного лица). Записи в журнале выполняются разборчиво чернилами темного цвета или шариковой ручкой. Журнал хранится в течение пятнадцати лет.

В случае ведения журнала в электронной форме должно быть предусмотрено наложение электронной подписи должностного лица уполномоченного подразделения (уполномоченного лица), ответственного за осуществление контроля. В таком случае журнал хранится с соблюдением требований законодательства в сфере электронного документооборота.

[center]Директор Департамента налоговой
таможенной политики и методологии ......................................Н. А. Чмерук
бухгалтерского учета


И. о. директора Департамента
антикоррупционного законодательства
и законодательство о правосудии ...................................... Р. В. Сиверс
Министерства юстиции Украины
[/center]
Зображення

Вероніка
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 4351
З нами з: 02 червня 2012, 09:16
Дякував (ла): 8081 раз
Подякували: 6388 разів

Повідомлення Вероніка »

Декларируем отходы: новации-2014


Каждое предприятие независимо от организационно-правовой формы и формы собственности на основании первичного учета отходов должно рассчитать показатель общего образования отходов (Пзув) и в зависимости от его значения либо представить декларацию, либо получить соответствующее разрешение на обращение с отходами.

Если предприятие в 2013 году не получило разрешения и лимиты на отходы на 2014 год, то в текущем году оно обязано заполнить и представить декларацию.

Относительно заполнения Декларации отметим следующее:

- в графе 1 указывается название и код отходов в соответствии с Государственным классификатором отходов ДК 005-96, утвержденным приказом Госстандарта от 29.02.96 г. № 86;

- графе 2 – класс опасности отходов;

- графе 3 – объемы накопленных отходов на территории предприятия по состоянию на 01.01.14 г.;

- графе 4 – фактический объем образования отходов в предыдущем году, то есть в 2013 году (хотя в названии графы и указан текущий год, но согласно Закону № 187 Пзув рассчитывается именно за предыдущий год, поэтому считаем, что правильно в графе 4 приводить объемы именно за 2013 год);

- графе 5 – прогнозируемые объемы образования отходов на следующий год, то есть на 2014 год с учетом фактических объемов текущего года и перспектив развития 2014 года;

- графе 6 – величина Пзув, рассчитанная для каждого вида отходов, образованных в предыдущем году, то есть в 2013 году (ведь, как отмечалось выше, этот показатель исчисляется именно за предыдущий год);

- графе 7 – величина Пзув для каждого вида отходов, рассчитанная на основании данных графы 5;

- графе 8 – названия, коды ЕГРПОУ субъектов хозяйствования, которым передаются отходы для дальнейшего использования, утилизации.

Декларация представляется в двух экземплярах. При условии достоверности данных и отсутствия замечаний к ней один экземпляр зарегистрированной декларации передается администратором предприятию. Процедура декларирования отходов бесплатна.



Более подробную консультацию с примерами расчета показателя Пзув см. в журнале „БАЛАНС-АГРО" от 09.06.14 г. № 22.

Timka
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 151
З нами з: 09 лютого 2014, 21:50
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 84 рази

Повідомлення Timka »

http://http://gazeta.dt.ua/finances/pod ... iyi-_.html

"ПОДАТКОВА РЕФОРМА: чекаючи прориву чи нової профанації? «Дзеркало тижня. Україна» №21, 13 червня 2014
Реформа ПДВ: усунути розкрадання або скасувати податок «Дзеркало тижня. Україна» №21, 13 червня 2014
Прибутковий податок «Дзеркало тижня. Україна» №21, 13 червня 2014
ВІД РЕДАКЦІЇ: DT.UA вже писало про підготовку нової хвилі податкових нововведень, яка йде на повний хід у коридорах української влади (див. "Податкові новації: наступна серия?", DT.UA від 30 травня 2014 р.). І якщо головні документи — претенденти на проходження через парламент розробляються в стінах Мінфіну і уже зниженого до статусу служби Міндоходів і зборів, то приводів для того, щоб називатися справжніми реформами, все-таки більше у пропозицій, які розробляються в рамках робочої групи "Реанімаційного пакета реформ" (РПР) при Мінекономрозвитку і торгівлі.
На превеликий жаль, у найсучаснішій українській історії МЕРТ надто рідко стає справжнім ідеологічним центром реформістських ініціатив і ухвалення ключових рішень в економіці. Однак і часи нині вже начебто не ті, що колись, та й громадська ініціативність якщо і не все ще на підйомі, то все ж на досить високому рівні.
Чи виявиться достатнім інтелектуальний й організаторський потенціал представників НГО, щоб кардинально поліпшити одну з ключових і водночас найбільш болючих сфер української економіки — її фіскальне поле.
Про концептуальні основи пропозицій РПР DT.UA уже теж розповідало (див. "Податки, що не вбивають", DT.UA від
6 червня 2014 р.). Цього разу настала черга розповісти про ініціативи докладніше (у статтях "Реформа ПДВ: прибрати розкрадання або скасувати податок", А.ШЕМЯТКІНА та І.НЕСХОДОВСЬКОГО, "Прибутковий податок" В.ДУБРОВСЬКОГО), а також навести перші публічні оцінки експертів."

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13848
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28051 раз

Повідомлення Яков »

Изменен размер единого взноса для лиц, желающих участвовать в добровольной его уплате, на общеобязательное государственное социальное страхование

С 1 мая 2014 года для лиц, изъявивших желание участвовать в одном из видов общеобязательного государственного социального страхования, изменен размер единого взноса. Это касается категории лиц, указанных в абзацах третьем - пятом части первой статьи 10 Закона Украины от 8 июля 2010 года N 2464 "О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование" , а именно:

[center]Зображення[/center]

Соответствующие изменения предусмотрены Законом Украины "О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине" от 27 марта 2014 года N 1166-VII, которым внесены изменения в Закон Украины от 8 июля 2010 года N 2464 "О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование".
Зображення

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13848
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28051 раз

Повідомлення Яков »

[center
МИНИСТЕРСТВО ДОХОДОВ И СБОРОВ УКРАИНЫ
Особенности налогообложения операции по продаже земельного участка, полученного нерезидентом в наследство
от 17 июня 2014 года [/center] ]Земельные отношения регулируются Конституцией Украины, Земельным кодексом Украины, а также принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами.

Частью первой ст. 22 вышеуказанного Кодекса предусмотрено, что землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, предоставленные для производства сельскохозяйственной продукции, осуществления сельскохозяйственной научно-исследовательской и учебной деятельности, размещения соответствующей производственной инфраструктуры, в том числе инфраструктуры оптовых рынков сельскохозяйственной продукции, или предназначенные для этих целей.

Земли сельскохозяйственного назначения передаются в собственность и предоставляются в пользование гражданам, в частности, для ведения товарного сельскохозяйственного производства.

При этом земли сельскохозяйственного назначения не могут передаваться в собственность иностранцам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам и иностранным государствам.

Иностранцам и лицам без гражданства разрешается приобретать право собственности на земельные участки только несельскохозяйственного назначения. Наряду с этим допускается возможность получения такими лицами земель (земельных участков) сельскохозяйственного назначения по наследству, но при условии их последующего отчуждения.

Так, согласно части четвертой ст. 81 Земельного кодекса земли сельскохозяйственного назначения, принятые в наследство иностранцами, а также лицами без гражданства, в течение года подлежат отчуждению.

Порядок налогообложения доходов физических лиц регулируется разделом IV Налогового кодекса, согласно которому плательщиком налога на доходы физических лиц, в частности, является физическое лицо - нерезидент, получающее доходы из источника их происхождения в Украине.

Доход с источником происхождения из Украины - это любой доход, полученный резидентами или нерезидентами, в том числе от любых видов их деятельности на территории Украины (включая выплату (начисление)).

Доходы с источником их происхождения в Украине, которые начисляются (выплачиваются, предоставляются) в пользу нерезидентов, облагаются налогом по правилам и ставкам, определенным для резидентов (с учетом особенностей, определенных некоторыми нормами раздела IV Налогового кодекса для нерезидентов).

Доход, полученный плательщиком налога от продажи (обмена) не чаще одного раза в течение отчетного налогового года жилого дома, квартиры или их части, комнаты, садового (дачного) дома (включая земельный участок, на котором расположены такие объекты, а также хозяйственно-бытовые сооружения и здания, расположенные на таком земельном участке), а также земельного участка, который не превышает нормы бесплатной передачи, определенной ст. 121 Земельного кодекса в зависимости от его назначения, и при условии пребывания такого имущества в собственности плательщика налога более трех лет, не облагается налогом.

Условие относительно нахождения такого имущества в собственности плательщика налога более трех лет не распространяется на имущество, полученное таким плательщиком в наследство.

Согласно положениям, закрепленным ст. 121 Земельного кодекса, граждане Украины имеют право на бесплатную передачу им земельных участков с земель государственной или коммунальной собственности в таких размерах:

для ведения фермерского хозяйства - в размере земельной доли (пая), определенной для членов сельскохозяйственных предприятий, расположенных на территории сельского, поселкового, городского совета, где находится фермерское хозяйство. Если на территории сельского, поселкового, городского совета расположено несколько сельскохозяйственных предприятий, размер земельной доли (пая) определяется как средний по этим предприятиям. В случае отсутствия сельскохозяйственных предприятий на территории соответствующего совета размер земельной доли (пая) определяется как средний по району;

для ведения личного крестьянского хозяйства - не более 2,0 га;

для ведения садоводства - не более 0,12 га;

для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных зданий и сооружений (приусадебного участка) в селах - не более 0,25 га, в поселках - не более 0,15 га, в городах - не более 0,10 га;

для индивидуального дачного строительства - не более 0,10 га;

для строительства индивидуальных гаражей - не более 0,01 га.

Пунктом 172.2 ст. 172 Налогового кодекса предусмотрено, что доход, полученный плательщиком налога от продажи в течение отчетного налогового года более чем одного из объектов недвижимости, указанных в п. 172.1 этой статьи, или от продажи объекта недвижимости, не указанного в п. 172.1 этой статьи, подлежит налогообложению по ставке, определенной п. 167.2 ст. 167 этого Кодекса, то есть 5 %.

Вместе с тем согласно п. 172.9 ст. 172 Налогового кодекса доход от операций по продаже (обмену) объектов недвижимости, осуществляемых физическими лицами - нерезидентами, облагается налогом согласно этой статье в порядке, установленном для резидентов, по ставкам 15 (17) %, определенным п. 167.1 ст. 167 этого Кодекса.

Таким образом, доход от операций по продаже в течение отчетного налогового года наследуемого физическим лицом - нерезидентом объекта недвижимости, не указанного в п. 172.1 ст. 172 Налогового кодекса (земельного участка по целевому назначению для ведения товарного сельскохозяйственного производства), подлежит налогообложению на общих основаниях по ставкам, определенным п. 167.1 ст. 167 этого Кодекса, то есть 15 (17) %.
Зображення

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13848
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28051 раз

Повідомлення Яков »

[center]Об утверждении новой редакции Порядка учета плательщиков налогов и сборов
Письмо МД от 13.06.2014 г. N 13734/7/99-99-18-02-01-17[/center]
Министерство доходов и сборов Украины информирует, что Министерством юстиции Украины 14.05.2014 г. за N 503/25280 зарегистрирован приказ Министерства финансов Украины от 22.04.2014 г. N 462 "О внесении изменений в Порядок учета плательщиков налогов и сборов" (далее - приказ N 462), который вступил в силу с момента официального опубликования 06.06.2014 г. (Официальный вестник Украины N 43 от 06.06.2014 г.).

Приказом N 462 Порядок учета плательщиков налогов и сборов, утвержденный приказом Минфина от 09.12.2011 г. N 1588, зарегистрированный в Минюсте 29.12.2011 г. за N 1562/20300 с изменениями (далее - Порядок учета), изложен в новой редакции и приведен в соответствие с Законом Украины от 24 октября 2013 года N 657-VII "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно учета и регистрации налогоплательщиков и усовершенствования некоторых положений" (далее - Закон N 657), которым предусматривается:

ежедневное обнародование на едином государственном веб-портале юридических лиц и физических лиц - предпринимателей и официальном сайте центрального органа исполнительной власти, обеспечивающего формирование и реализующего государственную налоговую и таможенную политику, данных о постановке на учет субъектов хозяйствования в качестве налогоплательщиков в контролирующих органах;

уведомление об объектах налогообложения или объектах, связанных с налогообложением или через которые осуществляется деятельность, контролирующий орган по основному месту учета налогоплательщика, а не по местонахождению такого объекта;

исключение обязанности представления в контролирующий орган изменений, внесенных субъектом хозяйствования в Единый государственный реестр, и изменений, о которых налогоплательщик уведомил по основному месту учета;

центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование и реализующий государственную налоговую и таможенную политику, может принять решение об изменении основного места учета только крупного налогоплательщика.

Также приказом N 462 изменен порядок перевода налогоплательщиков на обслуживание из одного контролирующего органа в другой в связи с изменением местонахождения (местожительства) плательщика, связанным с изменением административно-территориальной единицы. Сравнительная таблица сути изменений процедур перевода налогоплательщиков и изменения в справочник "Состояний налогоплательщиков" прилагается.

Учитывая изложенное, прошу довести указанное до сведения подчиненных органов доходов и сборов и обеспечить безусловное соблюдение этими органами требований новой редакции Порядка учета плательщиков налогов и сборов.
Зображення

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13848
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одеса
Дякував (ла): 14223 рази
Подякували: 28051 раз

Повідомлення Яков »

Кто собирается сейчас получать бесплатные электронные ключи в АЦСК ІДД Миндоходов, обратите внимание, что в июне изменились формы документов. Скачать можно здесь

Зображення

Света 239
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 840
З нами з: 29 лютого 2012, 01:09
Дякував (ла): 221 раз
Подякували: 311 разів

Повідомлення Света 239 »

НАДЕЮСЬ НЕ ПРОЙДЕТ: "У Верховній Раді підготували реформу податку на доходи фізичних осіб (ПДФО). Парламентарії з депутатської групи «Суверенна європейська Україна» пропонують перераховувати прибутковий податок до бюджетів міст і селищ за місцем податкової реєстрації громадян.

Як випливає з документа під авторством Володимира Литвина, Ігоря Єремєєва, Сергія Мартиняка, Сергія Лабазюка і Степана Івахіва, співробітники компаній у Києві, що мають прописку в інших регіонах, будуть сплачувати ПДФО до бюджету своїх рідних міст, де вони зареєстровані. «Прийняття законопроекту сприятиме наповненню місцевих бюджетів, зростання ролі органів місцевого самоврядування у регулюванні діяльності та управління значною частиною громадських прав в інтересах місцевого населення», – сказано в пояснювальній записці до проекту."

Аватар користувача
Popen
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 18888
З нами з: 20 травня 2011, 00:41
Звідки: Україна, м.Харків
Дякував (ла): 2116 разів
Подякували: 10410 разів

Повідомлення Popen »

Дорогие сограждане! Никто не в курсе, какова судьба проекта новой НН (+графа с 7%) ???
Я так понимаю, что с 01.07.14 эта НН в дiю не вступит?

Відповісти

Повернутись до “Новини законодавства”