Oska1302 писав:Немного не по теме, но для меня что-то уж совсем новенькое... К одному из учредителей домой пришли люди в милицейской форме и задавали вопросы родным знают ли они о компании, которая зарегистрирована на учредителя, знают ли они других учредителей...Вот теперь у меня учредитель спрашивает к чему бы это, а я даже не знаю что предположить...компания работает меньше года, ничем противозаконным не занимается...Может появились какие-то новые методы проверок? Кто-то может предположить что бы это значило?
Ну, если грубо, то могу предположить, что кто-то вышестоящий приказал навести крышу над новыми предприятиями, вот и прощупывают почву с какой стороны подкатить. Сейчас это снова в моде, блин#wall#
Вот я тоже что-то такое думала...тем более, что один из учредителей (он же и директор) у нас из Луганской области...что-то демократия нас не туда заводит раз крышевания возвращаются...еще думала может сепаратистов так ищут#angry#
Наказ Держветфітослужби від 25.09.2014 № 2829
У зв’язку з подальшим ускладненням ситуації у деяких районах Донецької та Луганської областей Держветфітослужба призупинила діяльність своїх територіальних органів, підприємств та установ на цій території.
Водночас з метою унеможливлення настання негативних наслідків для людей і тварин через потрапляння неконтрольованої продукції служба наказала забезпечити державний ветеринарно-санітарний контроль за переміщенням підконтрольних їй вантажів та не допускати до обігу вантажі з районів, у яких такий контроль не здійснюватиметься.
Детальний перелік районів та міст обласного значення, на території яких призупиняється діяльність територіальних органів, підприємств та установ Держветфітослужби та не здійснюватиметься ветеринарно-санітарний контроль наведено в додатку до наказу.
Интересно, а относительно Крыма такое принималось? Ведь там тоже с какого-то времени Держветфітослужба УКРАИНЫ не могла "забезпечити державний ветеринарно-санітарний контроль за переміщенням підконтрольних їй вантажів".
от 29.09.2014 г. N 5655/7/99-99-17-03-01-17
[/center]
[right]ГУ ГФС в областях, городе Киеве
Межрегиональному ГУ Миндоходов - ЦО по обслуживанию крупных плательщиков[/right]
[center]Об отзыве письма[/center]
Государственная фискальная служба Украины отзывает с мест применения совместное письмо ГФС и Пенсионного фонда Украины от 22.07.2014 г. N 127/7/99-99-17-03-01-17 - N 19426/05-10 о предоставлении разъяснений относительно начисления и отражения в Отчете о суммах начисленной заработной платы (дохода, денежного обеспечения, помощи, компенсации) застрахованных лиц и суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование в органы доходов и сборов (далее - Отчет) суммах начисленного среднего заработка мобилизованным работникам, призванным на воинскую службу по призыву во время мобилизации, на особый период, в связи с тем, что в приложении 3 "Распределение расходов Государственного бюджета Украины на 2014 год" в Законе Украины от 16 января 2014 года N 719-VII "О Государственном бюджете на 2014 год" компенсационные выплаты в пределах среднего заработка мобилизованным работникам, призванным на воинскую службу по призыву во время мобилизации, на особый период, из бюджета не предусмотрены и на сегодня отсутствует порядок возмещения таких выплат из бюджета в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.
Одновременно сообщаем, что в соответствии с частью второй статьи 39 Закона Украины от 25 марта 1992 года "О воинской обязанности и военной службе" и положений части третьей ст. 119 Кодекса законов о труде Украины за работниками, призванными на воинскую службу по призыву во время мобилизации, на особый период, но не более одного года, сохраняются место работы, должность и компенсируется из бюджета средний заработок на предприятии, в учреждении, организации, в которых они работали на время призыва, независимо от подчинения и формы собственности. Выплата таких компенсаций из бюджета в пределах среднего заработка производится за счет средств Государственного бюджета Украины в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.
Статьей 2 Закона Украины от 24 марта 1995 года N 108/95-ВР "Об оплате труда" (далее - Закон N 108) определена структура заработной платы, которая включает, в частности, дополнительную заработную плату.
Дополнительная заработная плата - это вознаграждение за труд сверх установленных норм, за трудовые успехи и изобретательность и за особые условия труда. Она включает доплаты, надбавки, гарантийные и компенсационные выплаты, предусмотренные действующим законодательством; премии, связанные с выполнением производственных заданий и функций.
Гарантии для работников на время выполнения государственных или общественных обязанностей предусмотрены ст. 119 Кодекса законов о труде Украины, согласно части первой которой на время выполнения государственных или общественных обязанностей, если по действующему законодательству Украины эти обязанности могут осуществляться в рабочее время, работникам гарантируется сохранение места работы (должности) и среднего заработка.
Порядок исчисления средней заработной платы, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 08 февраля 1995 года N 100, применяется, в частности, в случае выполнения работниками государственных и общественных обязанностей в рабочее время.
Правовые и организационные основы обеспечения сбора и учета единого взноса, условия и порядок его начисления и уплаты и полномочия органа, осуществляющего его сбор и ведение учета, определяются Законом Украины от 8 июля 2010 года N 2464-VI "О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование" (далее - Закон N 2464). Пунктом первым части первой статьи 7 Закона N 2464 предусмотрено, что базой начисления единого взноса для работодателей и наемных работников является сумма начисленной заработной платы по видам выплат, которые включают основную и дополнительную заработную плату, другие поощрительные и компенсационные выплаты, в том числе в натуральной форме, определяемые в соответствии с Законом N 108.
Кроме того, согласно части седьмой статьи 7 Закона N 2464 на выплаты, которые компенсируются из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на воинскую службу по призыву во время мобилизации, на особый период, не начисляется единый взнос.
Поскольку отсутствует порядок возмещения компенсационных выплат из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на воинскую службу по призыву во время мобилизации, на особый период, страхователь при начислении таким работникам среднего заработка должен выполнять все возложенные на него Законом N 2464 функции.
Исходя из указанного, в Отчете суммы начисленного среднего заработка мобилизованным работникам, призванным на воинскую службу по призыву во время мобилизации, на особый период, отражаются на общих основаниях.
При этом при перерасчете страхователем среднего заработка указанным работникам за предыдущий период финансовые санкции за такое доначисление единого взноса не применяются. Основанием для неприменения финансовых санкций является форма военного билета, определенная Указом Президента Украины от 25 мая 1994 года N 263/94 "О Положении о военном билете рядового, сержантского и старшинского состава и Положении о военном билете офицера запаса" (копия), и справка о призыве военнообязанного на воинскую службу, выданная военным комиссариатом или воинской частью (копия).
Предприятия, кроме государственных и коммунальных предприятий, обязаны устанавливать своего конечного выгодоприобретателя,
регулярно обновлять и хранить информацию о нем и предоставлять ее государственному регистратору.
Любослава писав:
Предприятия, кроме государственных и коммунальных предприятий, обязаны устанавливать своего конечного выгодоприобретателя,
регулярно обновлять и хранить информацию о нем и предоставлять ее государственному регистратору.
Любослава писав:
Предприятия, кроме государственных и коммунальных предприятий, обязаны устанавливать своего конечного выгодоприобретателя,
регулярно обновлять и хранить информацию о нем и предоставлять ее государственному регистратору.
кроме государственных и коммунальных предприятий #g_crazy#
Довелось мне как-то поработать в ОАО, которое образовалось путём выпуска акций и обмена их на приватизационные сертификаты, нереально это всё. Ещё в новых обществах- всё более менее понятно, а в старых с несколькими эмиссиями- капец. В-ообщем, за 3 года меня хватило надолго, с тех пор работаю только в ООО.
Любослава писав:
Предприятия, кроме государственных и коммунальных предприятий, обязаны устанавливать своего конечного выгодоприобретателя,
регулярно обновлять и хранить информацию о нем и предоставлять ее государственному регистратору.
кроме государственных и коммунальных предприятий #g_crazy#
Довелось мне как-то поработать в ОАО, которое образовалось путём выпуска акций и обмена их на приватизационные сертификаты, нереально это всё. Ещё в новых обществах- всё более менее понятно, а в старых с несколькими эмиссиями- капец. В-ообщем, за 3 года меня хватило надолго, с тех пор работаю только в ООО.
Так я об этом и говорю.
Если учредители ООО - физлица, какой смысл тогда подавать эту информацию?
Popen писав:
кроме государственных и коммунальных предприятий #g_crazy#
Довелось мне как-то поработать в ОАО, которое образовалось путём выпуска акций и обмена их на приватизационные сертификаты, нереально это всё. Ещё в новых обществах- всё более менее понятно, а в старых с несколькими эмиссиями- капец. В-ообщем, за 3 года меня хватило надолго, с тех пор работаю только в ООО.
Так я об этом и говорю.
Если учредители ООО - физлица, какой смысл тогда подавать эту информацию?
Там говорится о том, что если у кого-то есть > 25%, то нужно сообщать. Или если связанные лица имеют > 25%.
У меня, например, есть отец и сын (2%+24%=26%). Неприменно буду информировать госрегистратора!!!
О размере страховых взносов в Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности на 2014 год
Во исполнение пункта 3 статьи 11 Закона Украины "Об общеобязательном государственном социальном страховании в связи с временной утратой трудоспособности и расходами, обусловленными погребением", части 28 статьи 8 Закона Украины "О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование" правление Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности постановляет:
Для обеспечения своевременности и полноты предоставления в 2014 году застрахованным лицам материального обеспечения и социальных услуг, предусмотренных законодательством, одобрить предложения относительно определения на 2014 год размера взносов на общеобязательное государственное социальное страхование в связи с временной утратой трудоспособности и расходами, обусловленными погребением, на уровне 2,4 % от фонда оплаты труда или 5,7475 % от суммы единого взноса (при условии сохранения действующего размера единого взноса).
Это касается только распределения уплаченного ЕСВ?