Грядуть нові реформи

Обговорюємо законопроекти та інші новини
Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13664
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 14118 разів
Подякували: 27903 рази

Повідомлення Яков »

[b
Об утверждении Порядка формирования плана-графика проведения документальных плановых проверок налогоплательщиков[/b]]
Не вступил в силу ПРИКАЗ Минфина от 02.06.2015 г. N 524 Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 24 июня 2015 г. за N 751/27196
...
1. Критерии отбора налогоплательщиков - юридических лиц

1. Высокой степени риска:

уровень роста налога на прибыль ниже уровня роста доходов налогоплательщика, учитываемых при определении объекта налогообложения;

уровень уплаты налога на прибыль ниже уровня уплаты налога по соответствующей отрасли;

уровень уплаты налога на добавленную стоимость ниже уровня уплаты налога по соответствующей отрасли;

наличие отношений с контрагентами, которые находятся в розыске, либо ликвидированы, либо признаны банкротами, если сумма операций достигает более 5 процентов общего объема поставок;

наличие информации о неподтверждении реального осуществления сделки по приобретению с суммой налога на добавленную стоимость более 5 процентов общего объема налогового кредита;

наличие разногласий у налогоплательщика согласно Системе автоматизированного сопоставления налогового обязательства и налогового кредита в разрезе контрагентов (завышение налогового кредита) в сумме более 5 процентов общего объема налогового кредита при отсутствии заявления налогоплательщика о нарушении плательщиком налога на добавленную стоимость (контрагентом) порядка регистрации налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных;

осуществление внешнеэкономических операций через нерезидентов - учредителей и нерезидентов, зарегистрированных в оффшорных зонах, по косвенным поставкам в сумме операций свыше 5 процентов объемов поставок;

декларирование отрицательного значения объекта налогообложения налогом на прибыль в течение одного налогового (отчетного) периода;

наличие информации правоохранительных органов, подразделений налоговой милиции, юридических подразделений органов ГФС относительно взаимоотношений с налогоплательщиками:

имеющими признаки фиктивности;

являющимися участниками конвертационных центров;

регистрация которых отменена в судебном порядке;

в отношении которых начато досудебное расследование;

в отношении которых заведено оперативно-розыскное дело;

в отношении которых установлен факт непредставления налоговой отчетности;

находящихся в розыске;

признанных банкротами;

объемы операций со связанными лицами или неплательщиками налога на прибыль превышают 20 процентов суммы расходов, учитываемых при определении объекта налогообложения;

формирование налогового кредита за счет взаимоотношений с поставщиками, зарегистрированными субъектами специального режима налогообложения (сельхозпроизводители) с незначительным количеством работающих (менее 10 человек), незначительной площадью сельскохозяйственных угодий или земельно-водного фонда (менее 100 га), в сумме более 5 процентов общего объема налогового кредита;

выплата доходов (проценты, роялти, лизинговые платежи) нерезидентам, зарегистрированным в оффшорных зонах;

декларирование чистого дохода от реализации продукции (товаров, работ, услуг) на уровне или ниже себестоимости реализованной продукции.

2. Средней степени риска:

формирование плательщиком налога на добавленную стоимость налогового кредита в сумме более 5 процентов общего объема налогового кредита за счет налоговых накладных, не зарегистрированных в Едином реестре налоговых накладных;

сумма других расходов превышает 30 процентов суммы расходов, учитываемых при определении объекта налогообложения;

осуществление экспортных операций товаров, нетипичных для основного вида деятельности предприятия (нетипичный экспорт), в сумме операций свыше 5 процентов объемов поставок;

декларирование остатка отрицательного значения разницы между суммой налогового обязательства и суммой налогового кредита, который после бюджетного возмещения включается в состав налогового кредита следующего налогового периода, в сумме более 5 процентов общего объема налогового кредита;

наличие отклонений между значениями основных показателей финансовой и налоговой отчетности более 10 процентов;

сумма административных расходов превышает 80 процентов задекларированной валовой прибыли, что может свидетельствовать о наличии "бестоварных" услуг (консалтинговые, сопроводительные);

представление покупателем заявления с жалобой на нарушение плательщиком налога на добавленную стоимость (поставщиком товара) порядка регистрации налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных и невключение им сумм налога на добавленную стоимость в налоговые обязательства;

начисление и выплата доходов по признакам, определенным справочником признаков доходов, приведенном в приложении к Порядку заполнения и представления налоговыми агентами Налогового расчета сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу физических лиц, и сумм удержанного с них налога, утвержденному приказом Министерства финансов Украины от 13 января 2015 года N 4, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 30 января 2015 года за N 111/26556 (далее - Справочник признаков доходов), 101 (заработная плата, начисленная (выплаченная) и/или 102 (выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора) без удержания, перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц и/или единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (далее - единый взнос);

уменьшение в отчетности суммы начисленного единого взноса за предыдущие периоды более чем на 20 процентов общей суммы начисленного единого взноса за последние 12 месяцев, предшествующих отчетному;

нарушение установленных сроков уплаты единого взноса более чем на 365 дней;

сумма расходов на сбыт превышает 80 процентов задекларированной валовой прибыли от реализации продукции, которая может свидетельствовать о наличии "бестоварных" услуг (маркетинговые исследования, исследования рынков сбыта, сопровождение товара);

наличие информации об осуществлении налогоплательщиком операций по купле-продаже и других способов отчуждения ценных бумаг, эмитенты которых находятся в перечне (списке) эмитентов, имеющих признаки фиктивности, которые определяются Национальной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку Украины;

осуществление возмещения налога на добавленную стоимость на счет плательщика в банке по результатам камеральных проверок в течение промежутка времени, следующего за периодом, охваченным последней документальной плановой проверкой;

наличие отношений с налогоплательщиками, избравшими упрощенную систему налогообложения и являющимися руководителями, учредителями или сотрудниками данного предприятия, в сумме операций свыше 5 процентов общего объема поставок;

осуществление корректировки плательщиком специального режима обложения налогом на добавленную стоимость в сторону уменьшения налогового кредита по спецдекларации с одновременной корректировкой в сторону увеличения налогового кредита по общей декларации по налогу на добавленную стоимость;

раздробление налогового кредита или обязательств по налогу на добавленную стоимость за отдельную отчетную дату с одним контрагентом на несколько накладных с суммой налога на добавленную стоимость менее 10 тыс. грн при отсутствии регистрации в Едином реестре налоговых накладных;

декларирование финансовых расходов в сумме более 5 процентов общей суммы расходов с одновременным декларированием расходов, связанных с приобретением ценных бумаг;

сумма расходов по факторингу, задекларированных в приложении ІВ декларации по налогу на прибыль, превышает доход по факторингу, задекларированный в приложении ІД декларации по налогу на прибыль;

наличие информации об установлении нарушений порядка погашения векселей, авалированных банком (налоговых расписок), выдаваемых до получения спирта этилового и биоэтанола, легких и тяжелых дистиллятов.

3. Незначительной степени риска:

проведение в течение месяца более трех ремонтов одного регистратора расчетных операций, не связанных с плановым техническим обслуживанием;

наличие у органов ГФС информации об отсутствии торговых патентов и лицензий у налогоплательщиков, осуществляющих деятельность, подлежащую патентованию и лицензированию;

уменьшение в отчетности суммы начисленного единого взноса за предыдущие периоды от 10 до 20 процентов общей суммы начисленного единого взноса за последние 12 месяцев, предшествующих отчетному
V. Порядок отбора в план-график самозанятых лиц

1. В раздел III плана-графика отбираются налогоплательщики - самозанятые лица, являющиеся физическими лицами - предпринимателями или осуществляющие независимую профессиональную деятельность, при условии, что такие лица не являются работниками в рамках такой предпринимательской или независимой профессиональной деятельности.

2. В перечень самозанятых лиц отбираются налогоплательщики, осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность, которые уплачивают налоги, сборы, другие платежи и взяты на учет как налогоплательщики по основному месту учета или зарегистрированы в контролирующих органах.

3. При отборе самозанятых лиц в план-график следует учитывать информацию, имеющуюся в информационных системах ГФС.

4. Критерии отбора самозанятых лиц:

1) высокой степени риска:

превышение суммы доходов, полученных налогоплательщиком по признакам, определенным Справочником признаков доходов, 127 (прочие доходы) и/или 157 (доход, выплаченный самозанятому лицу), суммы дохода от осуществления хозяйственной деятельности на 10 процентов и более;

превышение объемов экспортных операций над задекларированной суммой дохода на 10 процентов и более;

занижение налогового обязательства в объеме, составляющем 10 процентов и более суммы задекларированных налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость за календарный год и/или завышение налогового кредита по налогу на добавленную стоимость в объеме, составляющем 5 процентов и более суммы задекларированного налогового кредита по налогу на добавленную стоимость;

декларирование сумм дохода на уровне или меньше уровня расходов, учитываемых при определении объекта налогообложения;

размер других расходов, в том числе стоимость выполненных работ, оказанных услуг составляет 30 процентов или более задекларированной в налоговой отчетности стоимости документально подтвержденных расходов, связанных с хозяйственной деятельностью налогоплательщика;

наличие разногласий между суммой чистого налогооблагаемого дохода, отраженной в декларации об имущественном состоянии и доходах, и суммой дохода, указанной в отчете о суммах начисленного дохода застрахованных лиц и суммах начисленного единого взноса на 5 процентов и более;

начисление и выплата доходов по признакам, определенным Справочником признаков доходов, 101 (заработная плата, начисленная (выплаченная)) и / или 102 (выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора) без удержания, перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц и/или единого взноса;

нарушение установленных сроков уплаты единого взноса более чем на 365 дней;

несоответствие объемов импортных операций задекларированным доходам или объемам поставки на 20 процентов и более;

наличие информации, свидетельствующей об уклонении от налогообложения выплаченной (начисленной) наемным лицам (в том числе без документального оформления) заработной платы, пассивных доходов, дополнительных благ, других выплат и возмещений, подлежащих налогообложению, в том числе вследствие незаключения налогоплательщиком трудовых договоров с наемными лицами согласно закону;

2) средней степени риска:

количество наемных работников меньше количества зарегистрированных регистраторов расчетных операций (отдельно на хозяйственную единицу);

декларирование отрицательного значения по налогу на добавленную стоимость при осуществлении импортных операций;

декларирование налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость на уровне налогового кредита;

наличие разногласий между задекларированной суммой общего налогооблагаемого дохода или налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость и суммой расчетных операций, проведенных с применением регистраторов расчетных операций (книги учета расчетных операций) в объеме, превышающем 10 процентов;

общая сумма от осуществления операций по поставке товаров/услуг, подлежащих налогообложению согласно разделу V Кодекса, в том числе с использованием локальной или глобальной компьютерной сети, начисленная (уплаченная) лицу, которое не зарегистрировано плательщиком налога на добавленную стоимость, в течение последних 12 календарных месяцев, превышает объем, определенный статьей 181 раздела V Кодекса, более чем на 2 процента;

несоответствие объемов импортных операций задекларированной сумме общего налогооблагаемого дохода или объемам поставки по налогу на добавленную стоимость в размере, превышающем 20 процентов;

наличие отношений с контрагентами, которые находятся в розыске или ликвидированы, или признаны банкротами, если сумма операций достигает более 10 процентов общего объема поставок;

ввоз на таможенную территорию Украины подакцизных товаров в объемах более 50 задекларированной суммы дохода за год;

нарушение установленных сроков уплаты единого взноса менее чем на 365 дней;

3) незначительной степени риска:

занижение налогового обязательства в объеме, составляющем менее 10 процентов суммы задекларированных (перевод «Профи Винс») налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость за календарный год и/или завышение налогового кредита по налогу на добавленную стоимость в объеме, составляющем менее 5 процентов суммы задекларированного налогового кредита по налогу на добавленную стоимость;

объем операций со связанными лицами превышает 20 процентов задекларированной в налоговой отчетности стоимости документально подтвержденных расходов, учитываемых при определении объекта налогообложения;

декларирование сумм налога на добавленную стоимость к возмещению из бюджета.
http://www.profiwins.com.ua/ru/letters- ... 7-524.html
Зображення

Аватар користувача
Ин
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 5224
З нами з: 10 жовтня 2011, 04:48
Дякував (ла): 5116 разів
Подякували: 17318 разів

Повідомлення Ин »

ПДВ-РАХУНКИ: НАКЛАДНІ МОЖНА БУДЕ РЕЄСТРУВАТИ ПРИ ЇХ ВІД`ЄМНОМУ ЗНАЧЕННІ
Остаточна версія урядового законопроекту №2173-а про удосконалення адміністрування ПДВ, прийнятого Верховною Радою 16 липня, подана на експертизу до техніко-юридичного управління Верховної Ради. Про це заявила глава парламентського комітету з питань податкової та митної політики Ніна Южаніна, пише «РБК-Україна».
Як зазначається, щоб вирішити проблему з реєстрацією, формулу буде обнулено "заднім числом" - з 1 липня. Обнулення варто очікувати протягом 4 днів після оприлюднення законопроекту в офіційних виданнях. Також накладні можуть бути зареєстровані без грошового підтвердження і з наявністю від`ємного значення на рахунках.
Раніше законопроектом передбачалося обнулення формули з 1 серпня. Але оскільки закон зворотної сили не має (крім випадків, коли нормативно-правові акти пом`якшують або скасовують відповідальність), у текст законопроекту необхідно внести технічні правки про перенесення термінів впровадження системи електронного адміністрування ПДВ в повному обсязі з 1 липня на 1 серпня.
Поки профільний комітет Ради погоджує правки з юристами і поки їх підпише Президент, норми кодексу працюють у нинішньому вигляді. І у контрагентів тих компаній, які не змогли зареєструвати накладні до 15 липня, виникнуть проблеми з формуванням податкового кредиту. Це просто буде неможливо.
Значить, після 20 числа (останній день подання декларації) у них виникнуть зобов`язання до сплати. План по збору ПДВ в бюджет буде перевиконано, а МВФ отримає звіт про ефективність системи.
Таким чином, залишається відкритим питання: що робити з червневими накладними, зареєстрованими в липні, і як вони будуть проходити по звітності?
"Якщо формула обнулиться, бізнес потім буде переплачувати. Її не просто потрібно було обнуляти, а вичищати. Ми давали пропозицію червень-липень подавати разом. А так буде багато різних нестиковок і формула в підсумку знову збивається", - сказала голова комісії з питань економполітики Українського союзу промисловців і підприємців (УСПП) Юлія Дроговоз.
Вона розраховує, що Рада зможе зібратися на позачергову сесію і відстрочити повноцінний режим роботи електронної системи. Тому що до вересня "ні бізнесу, ні економіки вже може і не бути", резюмувала представник УСПП.
http://finbalance.com.ua/news/PDV-rakhu ... -znachenni

Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2781 раз

Повідомлення Люлик »

Яков писав:
marinesko писав:
Popen писав:Поздравляю ФОПов-единщиков с новыми Книгами...#swoon#
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... paign=laws
теперь можно в электронном виде вести книгу
Теперь надо будет регистрировать новые Книги доходов (в бумажном виде), т.к. Визнан
...таким, що втратив чинність, наказ Міністерства фінансів України від 15 грудня 2011 року N 1637 "Про затвердження форм книги обліку доходів і книги обліку доходів і витрат та порядків їх ведення", зареєстрований у Міністерстві юстиції України 27 грудня 2011 року за N 1534/20272.
а разве старая книга не действительна до ее полного использования?

Alica
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 567
З нами з: 26 листопада 2012, 01:13
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 257 разів

Повідомлення Alica »

Люлик писав:
Яков писав:
marinesko писав: теперь можно в электронном виде вести книгу
Теперь надо будет регистрировать новые Книги доходов (в бумажном виде), т.к. Визнан
...таким, що втратив чинність, наказ Міністерства фінансів України від 15 грудня 2011 року N 1637 "Про затвердження форм книги обліку доходів і книги обліку доходів і витрат та порядків їх ведення", зареєстрований у Міністерстві юстиції України 27 грудня 2011 року за N 1534/20272.
а разве старая книга не действительна до ее полного использования?
Наказ від 19.06.2015 № 579 Про затвердження форм книги обліку доходів і книги обліку доходів і витрат та порядків їх ведення

5. Встановити, що книги обліку доходів (для платників єдиного податку першої і другої груп та платників єдиного податку третьої групи, які не є платниками податку на додану вартість) та книги обліку доходів і витрат (для платників єдиного податку третьої групи, які є платниками податку на додану вартість), зареєстровані до набрання чинності цим наказом, діють до їх закінчення.

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13664
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 14118 разів
Подякували: 27903 рази

Повідомлення Яков »

Alica писав:
Люлик писав:
Яков писав:Теперь надо будет регистрировать новые Книги доходов (в бумажном виде), т.к. Визнан
а разве старая книга не действительна до ее полного использования?
Наказ від 19.06.2015 № 579 Про затвердження форм книги обліку доходів і книги обліку доходів і витрат та порядків їх ведення

5. Встановити, що книги обліку доходів (для платників єдиного податку першої і другої груп та платників єдиного податку третьої групи, які не є платниками податку на додану вартість) та книги обліку доходів і витрат (для платників єдиного податку третьої групи, які є платниками податку на додану вартість), зареєстровані до набрання чинності цим наказом, діють до їх закінчення.
Да, я не совсем точно выразился. Сорри.#blush#
Правильнее читать так: "и не смотря на то, что старые Книги будут действовать, пока не закончатся, мне теперь надо будет регистрировать новые Книги доходов (в бумажном виде)".
Почему? Потому что старая Книга (с грн) может закончиться через год-полтора. Объяснять всем ФОПам, что теперь эту старую Книгу надо вести не в грн, а в грн с копейками, по другому вносить исправления - не совсем удобно. Поэтому лично я решил зарегистрировать в ГНИ Книги по новой форме.
Старые закончатся, а новые начнутся записью "За 9 месяцев 2015", и далее в новой форме Книги записи с 01.10.2015

Уже сбросил на флешку файл с новой формой и в ближайшее время распечатаю штук 20-30 в типографии или ксеро-ризографии
Зображення

МитинаАлла
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2756
З нами з: 05 червня 2012, 03:58
Дякував (ла): 573 рази
Подякували: 2321 раз

Повідомлення МитинаАлла »

Ania_911 писав:ВРУ приняла Закон "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законы Украины относительно применения регистраторов расчетных операций"

http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=178122
Порошенко подписал
http://comments.ua/politics/519863-poro ... botat.html
Это пока все что нашла...

ЕленаС.
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
Дякував (ла): 4011 разів
Подякували: 3241 раз

Повідомлення ЕленаС. »

МитинаАлла писав:
Ania_911 писав:ВРУ приняла Закон "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законы Украины относительно применения регистраторов расчетных операций"

http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=178122
Порошенко подписал
http://comments.ua/politics/519863-poro ... botat.html
Это пока все что нашла...
На официальном сайте ВР "Останній етап проходження: Повернуто з підписом від Президента (21.07.2015)"

"ІІ. Прикінцеві положення
1. Цей Закон набирає чинності з дня його опублікування.
2. Пункт 296.10 статті 296 Податкового кодексу України (Відомості Верховної Ради України, 2011 р., № 13—17, ст. 112) викласти в такій редакції:
“296.10. Реєстратори розрахункових операцій не застосовують платники єдиного податку:
першої групи;
другої та третьої груп (фізичні особи – підприємці) незалежно від обраного виду діяльності, в яких протягом календарного року обсяг доходу не перевищує 1000000 гривень. У разі перевищення у календарному році обсягу доходу понад 1000000 гривень застосування реєстратора розрахункових операцій для такого платника єдиного податку є обов’язковим. Застосування реєстратора розрахункових операцій розпочинається з першого числа першого місяця кварталу, наступного за виникненням такого перевищення та продовжується у всіх наступних податкових періодах протягом дії свідоцтва платника єдиного податку”."

Ждем опубликования и думаем что делать с периодом с 01.07.15 до дня вступления изменений в силу.

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13664
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 14118 разів
Подякували: 27903 рази

Повідомлення Яков »

Я уже ничему не удивляюсь.
То они мудачат и пишут о "Свидетельстве плательщика ЕН", вместо "Реестра плательщиков ЕН" для РРО.
Продолжение последовало: вот-вот вступит в силу форма налоговой декларации по плате за землю (земельный налог и/или арендной плате за земельные участки государственной или коммунальной собственности)

Они же так сказать "реформировали" НКУ.
Открываю раздел 1 НКУ Читаю:
Статья 9. Общегосударственные налоги и сборы

9.1. К общегосударственным налогам принадлежат:

9.1.1. налог на прибыль предприятий;

9.1.2. налог на доходы физических лиц;

9.1.3. налог на добавленную стоимость;

9.1.4. акцизный налог;

9.1.5. экологический налог;

9.1.6. рентная плата;

9.1.7. пошлина.

(пункт 9.1 статьи 9 в редакции
Закона Украины от 28.12.2014 г. N 71-VIII).

9.2. Отношения, связанные с установлением и взиманием пошлины, регулируются таможенным законодательством, если другое не предусмотрено данным Кодексом.

9.3. Зачисление общегосударственных налогов и сборов в государственный и местные бюджеты осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Украины.

9.4. Установление общегосударственных налогов и сборов, не предусмотренных данным Кодексом, запрещается.
9.4. Установление общегосударственных налогов и сборов, не предусмотренных данным Кодексом, запрещается
Статья 10. Местные налоги

10.1. К местным налогам принадлежат:

10.1.1. налог на имущество;

10.1.2. единый налог.

10.2. К местным сборам принадлежат:

10.2.1. сбор за места для парковки транспортных средств;

10.2.2. туристический сбор.

10.2. Местные советы обязательно устанавливают единый налог и налог на имущество (в части транспортного налога и платы за землю).

10.3. Местные советы в пределах полномочий, определенных данным Кодексом, решают вопросы в соответствии с требованиями данного Кодекса относительно установления налога на имущество (в части налога на недвижимое имущество, отличающное от земельного участка) и установление сбора за места для парковки транспортных средств, туристического сбора.

10.4. Установление местных налогов и сборов, не предусмотренных данным Кодексом, запрещается.

10.5. Зачисление местных налогов и сборов в соответствующие местные бюджеты осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Украины.
10.4. Установление местных налогов и сборов, не предусмотренных данным Кодексом, запрещается.
Нету ни среди гос., ни среди местных налогов такого как "плата за землю"!!!

Если вы додумались, чтобы показать видимость реформирования, "впихнуть" плату за землю в налог на имущество, то купите себе мозги, чтобы форма декларации была по существующему налогу:
по налогу на имущество, а плата за землю может рассматриваться только как один из Додатков к этой декларации или её часть, но никак не отдельно.
Когда настанет время её подавать опять придётся писать в этой новой форме Декларации о несогласии с самой формой и с названием налога.
Зображення

Аватар користувача
Яков
Гигант Мысли
Гигант Мысли
Повідомлень: 13664
З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 14118 разів
Подякували: 27903 рази

Повідомлення Яков »

ЕленаС. писав:Ждем опубликования и думаем что делать с периодом с 01.07.15 до дня вступления изменений в силу.
А что тут думать? Я всем свои 3группникам сразу сказал и написал в начале июля, чтобы никакой розницы у них не было.
Чтобы даже и тень сомнения по штрафам не возникла за период с начала июля до подписания и вступления в действие.
Зображення

ЕленаС.
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
Дякував (ла): 4011 разів
Подякували: 3241 раз

Повідомлення ЕленаС. »

Яков писав:
ЕленаС. писав:Ждем опубликования и думаем что делать с периодом с 01.07.15 до дня вступления изменений в силу.
А что тут думать? Я всем свои 3группникам сразу сказал и написал в начале июля, чтобы никакой розницы у них не было.
Чтобы даже и тень сомнения по штрафам не возникла за период с начала июля до подписания и вступления в действие.
Это Вы понимаете и дай Бог что-бы это понимали те кто делает.
Многие: "Ура! В интернете написано!!! Мне сказали!!!"
А потом прибегают: "Помоги!!!!!!" Я у них не работаю, но знают что можно спросить. Предлагаю забухать и платить налог, и штраф, а в дальнейшем думать головой.

Відповісти

Повернутись до “Новини законодавства”