Чем бы хотел пользоваться бухгалтер в электронном мире

Mirotvorec
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 24
З нами з: 29 січня 2013, 00:16
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 28 разів

Повідомлення Mirotvorec »

Привет всем,
Создать новую тему меня сподвиг данный пост из обсуждения БУМа:
Флетч писав:Также Вы не учли Самого Важного!
Каждый бухгалтер(да каждый человек) хочет быть уверен в том, что ответ который он получил обязательно поможет и самое главное КО(контролирующий орган) так же примет его за прописную истину!
Вот если бы Вы писали письма в КО по волнующим вопросам бухгалтеров, а потом выкладывали официальные ответы(СканКопии) да цены бы Вам не было!
Тогда Бухгалтеру не нужно будет тратить время составлять запрос в КО, ждать ответ, анализировать его после получения!
Таким образом в одном месте могут находится нестыковки ЗУ_ы, прочие коллизии в законах и самое главное официальные комментарии ним!
Я не бухгалтер но работаю в одном бухгалтерском издании. Я не собираюсь вас агитировать за него :)
Тема не об этом.

Тема о том, что:
Так как мир Интернета и технологий стремительно убежал вперед то хотелось бы использовать данный прогресс и для пользы бухгалтера.
Давайте сделаем так.. я буду писать свои соображения а вы будете меня поправлять/корректировать/спорить/обвинять и т.д.

Не знаю получиться ли такой диалог но хотелось бы чтобы получилось.
Итак, начнем #drinks#

ОЧЕНЬ важный вопрос который меня волнует больше всего:

1.Что для Вас более удобно:
бухгалтерский сайт(типа 911, Интерактивная бухгалтерия, buhgalter.com.ua и т.д)?
или
бухгалтерская программа (Лига, Аверс - бухгалтерия, Мега НАУ и т.д)?

Краткие преймущества:
Сайт - доступен всегда и везде (дом/работа/моб.устройства)
Программа - возможно больше "наворотов" можно сделать чем на сайте.

2. Что является в бухгалтерском деле краеуголным камнем?
а) поиск информации
б) наполнение нормативно-правовой базы
в) интерфейс
г) тематический форум
д) личное пространство (подборки, подписки, закладки и так далее)