Образовательный центр «ФАКТОР» проводит обучение по профессиональному курсу - практикуму 1С: Бухгалтерия 8.2. Доступно для бухгалтера
Цель курса: приобретение теоретических знаний, практических умений и устойчивых навыков в систематизации и обработке учетной информации с помощью программы
1С: Бухгалтерия 8.2.
1С Бухгалтерия 8 - самая востребованная в Украине и России программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, обеспечивающая решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия. Более 80% организаций, осуществляющих оптовую и розничную торговлю, оказание услуг и производство, работают с 1С Бухгалтерия 8.
На курсе - практикуме «1С: Бухгалтерия 8.2» Вам доступным языком объяснят общую структуру программы, ее принципы и конфигурации, также Вы получите детальные инструкции для использования программы - от подготовки ее к работе до составления отчетности.
Продолжительность курса: 54 академических часа ( 5 недель, 16 занятий )
График занятий курса: 3 раза в неделю по 2,5 часа.
Время занятий на курсах:
Утренняя с 09.30 до 12.00
Дневная с 12.30 до 15.00
Вечерняя с 18.30 до 21.00
Преимущества обучения в образовательном центре:
- образовательный центр расположен недалеко от станции метро, комфортабельные классы оснащены современными компьютерами, кондиционерами;
- курсы — авторские, все занятия – практические;
- удобное время обучения – утро, день или вечер;
- современные программы обучения, приближенные к реальным профессиональным условиям,существующим в каждой бухгалтерии;
- преподаватели центра - специалисты-практики с большим опытом работы на должности главного бухгалтера;
- курсы включают в себя сопровождение в течение одного месяца после окончания обучения;
- наличие кофе-пауз, выдача книг, выдача сертификата, проведение фотосессии и приятный сюрприз в день выпуска группы.
Учебный план профессионального курса - практикума «1С: Бухгалтерия 8.2»
1. Введение. Вход в программу:
- основные понятия программы
- общие сведения о конфигураторе, администрирование
- сохранение и восстановление данных
- создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему
- создание новых баз данных
- порядок обновления регламентированных отчетов
- архивирование данных
- план счетов бухгалтерского учета, настройка плана счетов
- формирование начальных сведений по предприятию
- интерфейс
2. Учет кадров:
- прием на работу
- кадровые перемещения
3. Расчёт зарплаты:
- начисление и выплата зарплаты и взносов
- начисление выплат по среднему заработку
- индексация зарплаты
- отражение расчетов с контрагентами по НДФЛ
- формирование отчетов по учету заработной платы
4. Учёт операций по расчётному счёту:
-платежные поручения
-мемориальные ордера
-банковская выписка, формирование, проверка, проведение
5. Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами:
- приходный кассовый ордер
- работа с подотчетными лицами
- расходный кассовый ордер
- документ «Авансовый отчет»
- отчеты по кассовым операциям
6. Торговые операции:
- заполнение стартовых настроек и ввод
- первичной нормативно-справочной информации
- ценообразование
- ввод остатков товаров на складах
- оприходование товаров
- покупка/продажа
- оптовая реализация товаров
- импорт
- отражение взаиморасчетов с контрагентами
- формирование налоговых накладных
7. Учет ОС, МНА, МБП, НМА в бухгалтерском и налоговом учете:
- ввод начальных остатков ОС
- приобретение оборудования, МНМА и МБ
- ввод в эксплуатацию
- модернизация
- начисления амортизации
8. Учет затрат и производства:
- выпуск услуг, полуфабрикатов и готовой продукции
- оказание услуг внешним контрагентам
- списание материалов на выпуск продукции
- реализация продукции
- отражение затрат на выпуск (расчет себестоимости выпущенных услуг, полуфабрикатов, товаров)
9. Завершающие операции месяца:
- автоматизированные регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты списание расходов будущих периодо, определение финансовых результатов и другие
- регламентированная отчетность
- бухгалтерская, налоговая, а также отчетность для предоставления в различные фонды, формирование отчетности в электронном виде
10. Решение сквозных задач:
- основные понятия программы
- общие сведения о конфигураторе, администрирование
- сохранение и восстановление данных
- создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему
- создание новых баз данных
- порядок обновления регламентированных отчетов
- архивирование данных
- план счетов бухгалтерского учета, настройка плана счетов
- формирование начальных сведений по предприятию
- интерфейс
2. Учет кадров:
- прием на работу
- кадровые перемещения
3. Расчёт зарплаты:
- начисление и выплата зарплаты и взносов
- начисление выплат по среднему заработку
- индексация зарплаты
- отражение расчетов с контрагентами по НДФЛ
- формирование отчетов по учету заработной платы
4. Учёт операций по расчётному счёту:
-платежные поручения
-мемориальные ордера
-банковская выписка, формирование, проверка, проведение
5. Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами:
- приходный кассовый ордер
- работа с подотчетными лицами
- расходный кассовый ордер
- документ «Авансовый отчет»
- отчеты по кассовым операциям
6. Торговые операции:
- заполнение стартовых настроек и ввод
- первичной нормативно-справочной информации
- ценообразование
- ввод остатков товаров на складах
- оприходование товаров
- покупка/продажа
- оптовая реализация товаров
- импорт
- отражение взаиморасчетов с контрагентами
- формирование налоговых накладных
7. Учет ОС, МНА, МБП, НМА в бухгалтерском и налоговом учете:
- ввод начальных остатков ОС
- приобретение оборудования, МНМА и МБ
- ввод в эксплуатацию
- модернизация
- начисления амортизации
8. Учет затрат и производства:
- выпуск услуг, полуфабрикатов и готовой продукции
- оказание услуг внешним контрагентам
- списание материалов на выпуск продукции
- реализация продукции
- отражение затрат на выпуск (расчет себестоимости выпущенных услуг, полуфабрикатов, товаров)
9. Завершающие операции месяца:
- автоматизированные регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты списание расходов будущих периодо, определение финансовых результатов и другие
- регламентированная отчетность
- бухгалтерская, налоговая, а также отчетность для предоставления в различные фонды, формирование отчетности в электронном виде
10. Решение сквозных задач:
Образовательный центр «Фактор», г. Харьков, ул. Н.Гомоненко, д.10
тел./факс (057) 717-27-63,
тел. моб. (050)401-58-53, (097)197-10-00, (093)661-74-24
s.gorlenko@osvita.factor.ua, Светлана Горленко,
или оставьте заявку на нашем сайте