21 февраля 2017 года для собственников бизнеса, руководителей компаний, бухгалтеров и юристов состоялся вебинар на тему: «НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ «ПО-НОВОМУ»: или как «остаться в живых», который провёл Андрей Тамошюнас, партнер Law Groupe ALBION, один из ведущих налоговых адвокатов Харькова.
Мы подготовили для Вас порцию полезного материала - краткий обзор мероприятия и подборку 45 самых актуальных вопросов и ответы на них.
В первую очередь на мероприятии были освещены новации законодательства в сфере проверочной деятельности ГФС, которые стоит учесть бизнесу в 2017 году. Отдельное внимание спикер уделил анализу критериев фискального отбора налогоплательщиков для налоговых проверок, а также подробно остановился на практических рекомендациях по построению эффективной системы безопасности бизнеса при взаимоотношениях с контролирующими органами. Наибольший интерес у участников мероприятия вызвали вопросы, касающиеся минимизации рисков на этапе допуска проверяющих к проверке, правильного и безопасного предоставления документов на проверку, а также аспектов оптимизации зарплатных налогов.
Вебинар получил множество положительных отзывов и вызвал живой интерес участников, что свидетельствует о важности и актуальности проблем, поднятых докладчиком.
В связи с активным поступлением заявок следующее мероприятие на данную тематику запланировано на апрель 2017 года.
Однако, видео-запись и методические материалы прошедшего вебинара Вы можете приобрести уже сейчас.
Материалы для скачивания доступны по ссылке
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете обратиться к консультанту позвонив по номерам телефонов
(093)661-74-24, (099)647-12-65, (097)197-10-00
или написав на электронный адрес office@proa.com.ua.
--
Консалтинговая группа "ПроАктив"
г. Харьков, пр. Науки, д. 40, офис 250
тел. (093)661-74-24, (099)647-12-65, (097)197-10-00
e-mail: office@proa.com.ua
✔ Свежие материалы по налоговым проверкам: вопросы и ответы
Повернутись до “Курси, семінари”
Перейти
- Загальні питання бухгалтерського обліку
- ↳ 911 - Невідкладна бухгалтерська допомога
- ↳ Загальні питання бухгалтерського обліку
- ↳ Фінансова звітність
- ↳ Первинні документи
- ↳ Банк, каса, підзвіт
- ↳ Облік товарів, активів
- ↳ ЗЕД
- ↳ Перевірки, штрафи
- ↳ Організаційні питання
- ↳ Питання обліку в Криму, робота з кримськими контрагентами
- ↳ Облік в неприбуткових організаціях
- ↳ Податок на прибуток
- ↳ Звітність з податку на прибуток
- ↳ Доходи
- ↳ Витрати
- ↳ Амортизація
- ↳ ПДВ
- ↳ Звітність з ПДВ
- ↳ Податкова накладна
- ↳ Свідоцтво платника ПДВ
- ↳ Відшкодування ПДВ
- ↳ Рентна плата
- ↳ Податок на майно
- ↳ Податок на доходи фізичних осіб і Військовий збір
- ↳ Звітність з ПДФО
- ↳ Пільги
- ↳ ФОП на загальній системі
- ↳ Спрощена система оподаткування
- ↳ 1-я група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 2-я група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 3-тя група. Фізичні особи-підприємці
- ↳ 3-тя група. Юридичні особи
- ↳ 4-я група. Юридичні особи
- ↳ Фонди, Статистика
- ↳ Пенсійний фонд
- ↳ Фонди соціального страхування
- ↳ Статистика
- ↳ Інші податки та збори
- ↳ Карантинні питання
- ↳ Виплати працівникам, кадровий облік
- ↳ Зарплата, індексація
- ↳ Відпускні
- ↳ Лікарняні
- ↳ Декретні
- ↳ Аліменти
- ↳ Компенсації
- ↳ Виплати за договорами ЦПХ
- ↳ Відрядження
- ↳ Відділ кадрів
- ↳ Єдиний соціальний внесок
- ↳ Об’єднана звітність з ЄСВ, ПДФО та ВЗ, з ЄСВ та єдиного податку
- ↳ Новини законодавства
- ↳ Відео матеріали
- ↳ Бухгалтерські послуги, комерційні пропозиції
- ↳ Бухгалтерські, аудиторські послуги, аутсорсинг
- ↳ Юридичні послуги
- ↳ ІТ послуги
- ↳ Курси, семінари
- Автоматизація обліку
- ↳ Продукти компанії 1С
- ↳ Подання звітності в електронному вигляді
- ↳ Інші програми автоматизації обліку
- Cайт Бухгалтер 911
- ↳ Питання, зауваження, пропозиції щодо сайту Бухгалтер 911
- ↳ Бухгалтер для Бухгалтера
- ↳ Питання, пропозиції щодо журналу "Бухгалтер 911"
- Про різне
- ↳ Розмови про різне
- ↳ П'ЯТЬ БАЛІВ !!! :)
- ↳ Анекдоти
- ↳ Демотиватори