МАРКЕТИНГ, МЕРЧАНДАЙЗИНГ, РЕКЛАМА: что должен знать бухгалтер

IDM-project
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 20
З нами з: 22 березня 2017, 13:11

Повідомлення IDM-project »

[center]МАРКЕТИНГ, МЕРЧАНДАЙЗИНГ, РЕКЛАМА: что должен знать бухгалтер-Одесса-Ирина Губина-16 августа[/center]
Семинар ориентирован, прежде всего, на бухгалтеров ЛЮБЫХ предприятий, которые занимаются активным продвижением товаров, работ, услуг на рынке, используют современные маркетинговые технологии по привлечению покупателей, проводят разнообразные рекламные акции и розыгрыши, создают дисконтные клубы, бонусные программы и т.д. Несмотря на то, что с 2015 года «рекламные» расходы никак не ограничены в учете по налогу на прибыль, остается целый ряд вопросов по НДС и налогообложению доходов физлиц. Как правильно оформлять и учитывать продвижение товара, чтобы оно было эффективно и с позиции бухучета и налогообложения? Об этом и пойдет речь на данном семинаре.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Маркетинг – налогово-бухгалтерская интерпретация экономической сущности:
♦ маркетинг и хозяйственная деятельность – точки пересечения налогового учета;
♦ маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия – документальное оформление для сохранения налогового кредита;
♦ какие подтверждающие документы необходимы, а какие – желательны.
2. Мерчандайзинг как способ продвижения товара:
2.1. Мерчандайзинг у производителя (поставщика):
♦ виды, способы, цели;
♦ расходы на мерчандайзинг в налоговом учете
♦ подтверждающие документы для налогового учета;
♦ какие расходы выгоднее оставить «себе», а какие «передать» магазину или специальному агентству.
2.2. Мерчандайзинг в розничной торговле:
♦ рекламная акция в магазине: кто «заказывает музыку»;
♦ расходы на мерчандайзинг: структура расходов и налоговый учет;
♦ создание пакета подтверждающих документов;
♦ основы «мерчандайзингового» сотрудничества с производителем (поставщиком).
2. Скидки как классический элемент продвижения:
2.3. Скидки, полученные от поставщиков:
♦ базовые виды скидок, существующих в международной практике и особенности их учета и документального оформления;
♦ кредит-нота, рибейт: скидка, подарок или плата за услуги?;
♦ нюансы учета дилерских скидок, полученных от нерезидентов и проблемы валютного контроля;
♦ НДС-нюансы скидочной политики. Как максимально выгодно оформить для сохранения налогового кредита.
2.4. Скидки, предоставляемые покупателям:
♦ Виды скидок и их влияние на налоговый учет;
♦ Как установить размер скидки: скидка ниже себестоимости, скидка 99,99% и т.д. Есть ли законодательные ограничения?
♦ сезонные и акционные скидки: документальное подтверждение цены;
♦ скидки и налогообложение физлиц – как уйти от персонификации доходов;
♦ пакет подтверждающих документов для оформления скидок покупателям;
2.5. Создание дисконтного клуба:
♦ Смысл, цели, задачи;
♦ Способы предоставления скидок в рамках клуба;
♦ Условия членства в клубе и его влияние на налоговый учет;
♦ Выпуск и распостранение дисконтных карточек;
♦ Дополнительные услуги, подарки, бонусы для членов дисконтного клуба.
2.6. Скидка и уценка:
♦ отличительные особенности;
♦ когда следует применять скидку, а когда – уценку;
♦ Учетные особенности уценок и их документальное оформление.
3. Бонусные программы для покупателей:
♦ Смысл бонусной программы;
♦ Что может выступать в качестве бонуса (деньги, баллы, подарки, услуги и т.д.);
♦ Бонусы+скидки и обмен бонусов на скидки;
♦ Документальное оформление;
♦ Учетные и налоговые особенности бонусных программ, налоговые риски.
4. Подарочный сертификат – учетные нюансы:
♦ особенности распостранения (продажа по номиналу, со скидкой, бесплатное предоставление);
♦ нюансы оформления налоговой накладной: мнение ГНАУ и практика;
♦ проблема проведения наличных расчетов по подарочному сертификату;
♦ приобретение сертификатов предприятием для подарков сотрудникам: налоговый учет у покупателя-юрлица и НДФЛ-особенности;
♦ «отоваривание» сертификатов: с доплатой и без, на полную сумму и т.д. – анализ вариантов.
5. Конкурсы, розыгрыши призов, бесплатные раздачи среди покупателей:
♦ Документальное оформление и новые требования Закона о рекламе;
♦ учет призов у предприятия – организатора акции;
♦ нюансы налогообложения физлиц: проблема персонификации и «уход» от двойной ставки НДФЛ;
♦ налоговый учет передачи призов получателям: бесплатаня раздача или…? (налог на прибыль, НДС);
6. «Просто» реклама (СМИ, Интернет, наружная реклама): особенности учета и документального подтверждения.

Лектор: Губина Ирина- консультант по вопросам налогообложения. Многочисленные публикации в бухгалтерских изданиях. Редактор газеты «Бухгалтерия»

Место проведения:
г. Одесса, Отель «Gagarinn»
Гагаринское плато,5-Б.

[center]Департамент образования IDM-Проект:
(048)-784-04-24 (многоканальный)
097-291-77-24; 066-50-450-24 (МТС)
project@idm.com.ua
[/center]

Закрито

Повернутись до “Курси, семінари”