Спикер:
Голошевич Ирина Леонидовна
Консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, экс-выпускающий редактор газеты «Бухгалтерия», автор многочисленных публикаций в газете «Бухгалтерия» и других профессиональных изданиях.
Регламент вебинара:
6 сентября, с 14:00 до 17:00 (3 часа).
Как принять участие?
Необходимо зарегистрироваться на вебинар и оплатить его участие.
В день вебинара – 6 сентября - Вы заканчиваете свои срочные дела, и за пять минут до начала (в 13:55), вооружившись тетрадкой-ручкой и чашкой кофе-чая, садитесь за компьютером в удобном месте, где Вам не будут мешать участвовать в вебинаре.
Вы будете видеть и слышать спикера в онлайн-режиме, задавать ему вопросы по чату и получать на них исчерпывающие ответы.
На следующий день Вы получите запись вебинара, и сможете его просматривать в любое удобное время.
Программа вебинара:
1. Трансфертная цена (источники получения информации):
Мониторинг цен силами предприятия (порядок проведения и фиксации данных).
Непрямые методы оценки рыночной цены.
Биржевые цены и профессиональная оценка.
Информация в сети Интернет, заключения известных консалтинговых компаний, ценовые бюллетени.
Базы данных «Амадеус», «Руслана», «Орбиус».
Методика построения диапазона цен, расчет квартилей и медианы.
2. Документация (все включено):
Документация как источник данных для составления Отчета о контролируемых операциях.Следует ли в Документации указывать коды?
Требования НКУ к информации, раскрываемой в Документации. Что означает «актуальность информации» на дату направления запроса налоговыми органами?
Структура и содержание документации (основные моменты).
Анализ рынка товаров, работ, услуг (источники).
Функциональный анализ и выбор простой стороны контролируемой операции.
Экономический анализ (методы трансфертного ценообразования, критерии сопоставимости операций, функций и деятельности, принципыпостроения выборки и диапазона, порядок расчета квартилей та медианы).
Выводы…
3. Отчет о контролируемых операциях:
Структура Отчета о контролируемых операциях– заглавная и основная часть, приложение, информация к приложению (о взаимосвязях в деталях).
Сведения о лице, которая принимает участие в контролируемых операциях. Коды связанности и подробное описание связанного лица в информации к приложению.
Сведения о контролируемых операциях:нюансы применениякодов, последовательность отражения отдельных контролируемых операций, примеры заполнения.
Принципы и правила группировки контролируемых операций для отражения обобщенной информации в Отчета. Примеры группировки контролируемых операций.
Статус Отчета – отчетный, новый отчетный, уточняющий (когда применяются штрафы).
4. Декларация по налогу на прибыль:
Правила составления приложение ТЦ.
Порядок уточнения данных приложения ТЦ после предоставления Отчета о контролируемых операциях.
Штрафы за «запоздавшие» ТЦУ-корректировки .
5. Трансфертное ценообразование (стратегия-2017):
Новые критерии контролируемости операций (важно для операций 2017 года).
Регистрация форвардов и фьючерсов теперь обязательна.
Новые требования к сопоставимым операциям.
Средневзвешенный показатель рентабельности за несколько лет «в законе».
Период сопоставимости.
Метод «чистой прибыли» (условия применения).
Новые сроки предоставления отчета о контролируемых операциях, прочие изменения.
Перечни низконалоговых юрисдикций и организационно-правовых форм.
6. Неконтролируемые операции итрансфертная цена (условия освобождения от корректировки на разницы):
Философия определения налогооблагаемой прибыли и трансфертное ценообразование.
Контролируемые операции и механизм проведения корректировок.
Техника проведения корректировок на разницы. Все случаи неконтролируемых операций с применением обычных цен. Последствия для проведения корректировок на разницы.
[center]Зарегистрироваться
на любой вебинар можно по телефонам:
(044) 338-23-12
(098) 696 81 00
Или на сайте:
До виртуальной встречи на вебинаре![/center]
Вебинар для бухгалтеров - это семинар, который проводится он-лайн, через интернет. Лектор (спикер) находится за своим компьютером, а участники в любой точке мира находятся дома, на работе, в кафе – в любом удобном месте, где есть интернет, видят спикера у себя на экране, слушают всю необходимую информацию по интересующей теме, и кроме этого, получают ответы на волнующие вопросы.
Вам не нужно никуда ехать – ни в другой город, ни даже выходить с работы нет необходимости. Вы экономите массу времени – никаких лишних передвижений!
Участвовать в вебинаре можно всей бухгалтерией или одному. Вам необходимы колонки - для громкого звука, или наушники - для индивидуального прослушивания.
Если Вы отвлеклись на рабочий процесс и пропустили вебинар – в любой момент можно прослушать его в записи.