Автомобиль и "автомобильные" расходы. Транспортная первичка, ГСМ - проблемы, ремонты т.д. Вебинар 26.09

InLife
Гуру
Гуру
Повідомлень: 75
З нами з: 12 травня 2017, 12:43
Подякували: 1 раз

Повідомлення InLife »

[center]Зображення[/img][/center][/url]

Спикер:

Губина Ирина Анатольевна
Эксперт - консультант по налоговому и бухгалтерскому учету с многолетним опытом лекторской деятельности, редактор газеты "Бухгалтерия", автор более сотни профессиональных публикаций, известный эксперт по налоговому планированию. Сертификаты CAP, DipIFR.

Регламент вебинара:
26 сентября, с 14:00 до 17:00 (3 часа).

Как принять участие?
Необходимо зарегистрироваться на вебинар и оплатить его участие.
В день вебинара – 26 сентября - Вы заканчиваете свои срочные дела, и за пять минут до начала (в 13:55), вооружившись тетрадкой-ручкой и чашкой кофе-чая, садитесь за компьютером в удобном месте, где Вам не будут мешать участвовать в вебинаре.
Вы будете видеть и слышать спикера в онлайн-режиме, задавать ему вопросы по чату и получать на них исчерпывающие ответы.
На следующий день Вы получите запись вебинара, и сможете его просматривать в любое удобное время.

[center]Смотреть подробности на сайте[/center]



Программа вебинара:


1. Транспортная «первичка»: рекомендации по построению «разумного» документооборота:

Какие документы могут понадобиться и что можно объяснить правилом превалирования сущности над формой.

Азбука транспортного документирования, исходя из правил законодательных и нормативных документов.

От каких документов и обязательных реквизитов можно отказаться.

ТТН: ретроспектива «рисковых» периодов.

ТТН и путевые листы свободной формы: что из этого следует?

Какие реквизиты должен содержать путевой лист, чтобы быть удобным.

Положение об автотранспорте на предприятии: как его составить.


2. ГСМ: учет меняется, а проблемы нормирования остаются?

Приобретение бензина: ловушки проверяющих теперь – вместо расходов – трудовые отношения?!

Обязательно ли наличие чека РРО, какие «секреты» скрывают реквизиты чека.

Приобретение бензина в нерабочее время – какие трудовые штрафы за этим могут стоять). Можно ли списывать фактические расходы ГСМ или следует использовать нормы в условиях действия Налогового кодекса? На что повлияет использование норм.

Куда теперь девать «нехозяйственный» бензин, когда счет 949 реально уменьшает налоговую прибыль.

«Сверхнормативный» расход топлива: что делать, если виноват работник (порядок взыскания сумм, документальное оформление, учет).

Нормы № 43: для кого данный документ обязательный, аргументы «против» документа в налоговом учете, «переходные» нюансы.

Целесообразно ли теперь использовать «свои» нормы и как это правильно сделать, разрабатывая для предприятия собственное Положение об учете ГСМ.

«Хозяйственный бензин» и бензин для автотранспорта сотрудников: осторожно, НДФЛ + военный сбор!


3. Ремонт, техническое обслуживание для всех видов автотранспорта:

Равнение на бухгалтерский учет! Какие бухгалтерские особенности у «ремонтных» и «обслуживающих» мероприятий.

Коснулись ли «ремонтные» изменения 2017 года типовых «автомобильных» операций.

Статус Положения №102 и нужно ли им пользоваться?

Нужно ли выводить из эксплуатации автомобиль, подлежащий ремонту?

Учетные особенности ремонтов арендованных транспортных средств по-бухгалтерски.


4. «Шинно-аккумуляторный» учет:

Нормативные документы, регулирующие эту сферу.

Первичные документы для учета шин и аккумуляторов.

Нужно ли применять нормы в налоговом учете для учета и списания шин и аккумуляторов.

Правила обращения с «автомобильными» отходами (учетная «жизнь» шин и аккумуляторов после их списания).

Учетный цикл шины и аккумулятора от приобретения до списания.


[center]Зарегистрироваться
на любой вебинар можно по телефонам:

(044) 338-23-12
(098) 696 81 00

Или на сайте:

www.inlife.in.ua

До виртуальной встречи на вебинаре![/center]



[center]Зображення[/img][/center][/url]



Вебинар для бухгалтеров - это семинар, который проводится он-лайн, через интернет. Лектор (спикер) находится за своим компьютером, а участники в любой точке мира находятся дома, на работе, в кафе – в любом удобном месте, где есть интернет, видят спикера у себя на экране, слушают всю необходимую информацию по интересующей теме, и кроме этого, получают ответы на волнующие вопросы.
Вам не нужно никуда ехать – ни в другой город, ни даже выходить с работы нет необходимости. Вы экономите массу времени – никаких лишних передвижений!
Участвовать в вебинаре можно всей бухгалтерией или одному. Вам необходимы колонки - для громкого звука, или наушники - для индивидуального прослушивания.
Если Вы отвлеклись на рабочий процесс и пропустили вебинар – в любой момент можно прослушать его в записи.

[center]Посмотреть видео, как проходит вебинар[/center]

Закрито

Повернутись до “Курси, семінари”