СРОЧНО. Акт об оказании услуг
-
- Высший разум
- Повідомлень: 601
- З нами з: 29 лютого 2012, 08:20
- Дякував (ла): 195 разів
- Подякували: 15 разів
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1089
- З нами з: 20 березня 2012, 07:18
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 354 рази
А в калькуляции есть эти услуги?Галина_2004 писав:Допоможіть, буль-ласка, роблю акт виконаних робіт, рах. витрат 231, номенклатурна група - послуги, і воно мені дає "-" на 231рах. Пробувала робити звіт з виробництва, пише, що послуг тут бути не може. Як правильно?
-
- Мастер
- Повідомлень: 50
- З нами з: 24 січня 2012, 13:56
- Дякував (ла): 50 разів
- Подякували: 6 разів
Подскажите мне , пожалуйста, можно ли провести в 1С 7,7 расходным документом одновременно и услуги и материалы?
Речь идет о ремонте ( раньше была только торговля, теперь уже ремоты начали показывать), хочу провести в программе : в акте не дает вписать материалы. Если делать накладную - можно туда вписать строчку "работы по ремонту изделия" - но, как-бы это не совсем соответствует действительности, ведь материалы были использованы при ремонте, т.е. услуга является первичной, поэтому, мне кажется, и документ должен быть об услуге.
А если проводить отдельно актом- услуги, а накладной - материалы, запчасти, для списания со склада - то НН к чему подвязывать? К тому документу, где сумма больше, что ли?
А клиенту , получается, все равно, надо делать третий документ, в котором указаны и запчасти и стоимоть работ.
Никак не могу что-то выйти на ровную дорогу с этим актом.
Как вы у себя проводите?
Речь идет о ремонте ( раньше была только торговля, теперь уже ремоты начали показывать), хочу провести в программе : в акте не дает вписать материалы. Если делать накладную - можно туда вписать строчку "работы по ремонту изделия" - но, как-бы это не совсем соответствует действительности, ведь материалы были использованы при ремонте, т.е. услуга является первичной, поэтому, мне кажется, и документ должен быть об услуге.
А если проводить отдельно актом- услуги, а накладной - материалы, запчасти, для списания со склада - то НН к чему подвязывать? К тому документу, где сумма больше, что ли?
А клиенту , получается, все равно, надо делать третий документ, в котором указаны и запчасти и стоимоть работ.
Никак не могу что-то выйти на ровную дорогу с этим актом.
Как вы у себя проводите?
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 177
- З нами з: 03 листопада 2011, 07:47
- Дякував (ла): 47 разів
- Подякували: 1 раз
Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая, наше предприятие начало работать,средств на счетах никаких нет. Заключили договор с заказчиком на оказание им услуг (работ). Они нам перечислили средства с условием, что сначала мы им выдадим акт выполненных работ. Мы им выдали такой акт, они нам перечислили средства и только потом у нас начались расходы по этим работам и постепенная передача услуг заказчику. Возможна ли такая ситуация, что сначала акт выполненных работ, а потом расходы???? Как такое рассмотрит налоговая?
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 177
- З нами з: 03 листопада 2011, 07:47
- Дякував (ла): 47 разів
- Подякували: 1 раз
А акты выполненных работ и расходы они сличают при проверке поквартально, помесячно или как? Дело в том, что акты и по ним расходы укладываются в рамках квартала, но как проверяют я не знаю....