В документе "Прием на работу" - Закладка "Начисления" - "Способ отражения в бух учете" - Вам необходимо выбрать как в БУ будет отражаться ЗП (сч. 92 или 93). Там же ссылка на статьи декларации по прибыли, к кот. относится ЗП.Pip4ik писав:Добрый день. Помогите, пожалуйста. Обращаюсь к ГУРУ БУХГАЛТЕРИИ, СВЕТЛЫМ ГЕНИЯМ 1 С 8.2. Почему может не отображаться з/п в дек-ции по прибыли. Вывела фин рез-тат. - без з/п в дек-ции по прибыли. Счет учета расходов 9 класс. Документы "Отражение ЕСВ ФОТ в регл учете", "Отражение ЕСВ в регл учете", "Планов начисл сотр организации" проверила. Что пропустила?( #wall# Помогите, пожалуйста...
Вопросы по программе 1С:8 (Срочные)
-
- Гений
- Повідомлень: 451
- З нами з: 24 грудня 2014, 15:31
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 265 разів
Да, верно, есть "Способ отражения в бух учете" в закладке "Начисления". все проверила. Ссылка на проводку Дт 93 Кт 661 со статьей декларации работает. Сделала групповое перепроведение документов, и все равно дека без з/п. Что делать?((((Postpred писав:В документе "Прием на работу" - Закладка "Начисления" - "Способ отражения в бух учете" - Вам необходимо выбрать как в БУ будет отражаться ЗП (сч. 92 или 93). Там же ссылка на статьи декларации по прибыли, к кот. относится ЗП.Pip4ik писав:Добрый день. Помогите, пожалуйста. Обращаюсь к ГУРУ БУХГАЛТЕРИИ, СВЕТЛЫМ ГЕНИЯМ 1 С 8.2. Почему может не отображаться з/п в дек-ции по прибыли. Вывела фин рез-тат. - без з/п в дек-ции по прибыли. Счет учета расходов 9 класс. Документы "Отражение ЕСВ ФОТ в регл учете", "Отражение ЕСВ в регл учете", "Планов начисл сотр организации" проверила. Что пропустила?( #wall# Помогите, пожалуйста...
Помогите, - не оставляйте...
-
- Мудрец
- Повідомлень: 123
- З нами з: 11 грудня 2014, 13:42
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 71 раз
В документе "Начисление зарплаты работникам организаций" есть закладка Проводки. Проверьте, есть ли в проводках субконто из справочника Статьи затрат. Эти статьи и Налоговое назначение затрат (Хоз. деятельность) "отвечают" за формирование затрат по з/плате в декларации по прибыли.Pip4ik писав:Добрый день. Помогите, пожалуйста. Обращаюсь к ГУРУ БУХГАЛТЕРИИ, СВЕТЛЫМ ГЕНИЯМ 1 С 8.2. Почему может не отображаться з/п в дек-ции по прибыли. Вывела фин рез-тат. - без з/п в дек-ции по прибыли. Счет учета расходов 9 класс. Документы "Отражение ЕСВ ФОТ в регл учете", "Отражение ЕСВ в регл учете", "Планов начисл сотр организации" проверила. Что пропустила?( #wall# Помогите, пожалуйста...
- Financier
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1273
- З нами з: 11 лютого 2014, 11:36
- Дякував (ла): 617 разів
- Подякували: 1104 рази
Помогите, пожалуйста, с авансовым отчетом. В 1С8.2 заполняю в первый раз. В связи с отсутствием денежных средств на р/с директор оплатил со своих личных денежных средств аренду помещения, телефоны и налоги. Есть Квитанции на оплату всего + на каждую квитанцию есть еще одна "услуги банка".
Аренду и телефоны я заполнила вкладку "Оплаты". А вот на какой вкладки провести оплату налогов и услуг банка?
Аренду и телефоны я заполнила вкладку "Оплаты". А вот на какой вкладки провести оплату налогов и услуг банка?
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
там жеFinancier писав:Помогите, пожалуйста, с авансовым отчетом. В 1С8.2 заполняю в первый раз. В связи с отсутствием денежных средств на р/с директор оплатил со своих личных денежных средств аренду помещения, телефоны и налоги. Есть Квитанции на оплату всего + на каждую квитанцию есть еще одна "услуги банка".
Аренду и телефоны я заполнила вкладку "Оплаты". А вот на какой вкладки провести оплату налогов и услуг банка?
-
- Высший разум
- Повідомлень: 954
- З нами з: 04 листопада 2011, 03:29
- Дякував (ла): 442 рази
- Подякували: 77 разів
подскажите,каким документом отражать повышение оклада сотрудников в Базовой Бухгалтерии для Украины?
смотрю- 1 раз я сделала кадровым перемещение,а потом все остальные разы - вводом сведений о плановых начислениях.
при этом зп и индексацию программа считает верно. спасибо
смотрю- 1 раз я сделала кадровым перемещение,а потом все остальные разы - вводом сведений о плановых начислениях.
при этом зп и индексацию программа считает верно. спасибо
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 5916
- З нами з: 07 лютого 2013, 04:09
- Дякував (ла): 7966 разів
- Подякували: 5725 разів
я делаю ввод сведений о плановых начисленияхКатрина писав:подскажите,каким документом отражать повышение оклада сотрудников в Базовой Бухгалтерии для Украины?
смотрю- 1 раз я сделала кадровым перемещение,а потом все остальные разы - вводом сведений о плановых начислениях.
при этом зп и индексацию программа считает верно. спасибо
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 6868
- З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
- Дякував (ла): 3428 разів
- Подякували: 2781 раз
тоже делаю вводом плановых начислений, а обслуживающая компания говорила, что лучше кадровым перемещениемArinaArina писав:я делаю ввод сведений о плановых начисленияхКатрина писав:подскажите,каким документом отражать повышение оклада сотрудников в Базовой Бухгалтерии для Украины?
смотрю- 1 раз я сделала кадровым перемещение,а потом все остальные разы - вводом сведений о плановых начислениях.
при этом зп и индексацию программа считает верно. спасибо
Помогите разобраться с 1С (конфигурация Бухгалтерия для Украины реал. 8.2…
В начале ноября 2014 года с товарищем открыли свою фирму. До февраля 2015 года деятельность никакая не велась, а сейчас начал вести бухгалтерский учет в 1С и сел заполнять данные по поступлениям и расходам за 2014 год (поступления – внесение денежных средств в уставной фонд через банк, расходы – оплата юр.адреса и услуги по обслуживанию этого юр.адреса. Все платежи с контрагентами были проведены с помощью банковского поручения).
В программе установил начало деятельности и ведение учета с 01.01.2015 года, а поэтому, исходя из этого и вышеизложенных прошлогодних расходов/приходов, появились вопросы:
1) В программе выбираю «внесение остатков», ввожу данные по счетам «денежные средства на расчетном счете в национальной валюте» и «расчеты с отечественными поставщиками» (то есть, уставной фонд пополнен на 5000 и с поставщиками рассчитались на эти же 5000 гривны). Делаю проводку., выбираю меню «Для руководителя» и…………там отображается, что на 01.03.2015 года остаток на банковском счете 5000,00 гривны. Почему так и как правильно внести тогда эти прошлогодние расходы?
2) Вношу данные по договорам купли-продажи с нашими контрагентами, что были произведены уже в феврале 2015 года, и в том же меню «Для руководителя» отображается информация, что на банковском счету остаток 5000 гривны и остаток по дебету за февраль составляет 15тыс. Как правильно внести информацию о взаиморасчетах между нами и контрагентами, так как на эту сумму мы товар и отгрузили, что документально подтверждено?!
В начале ноября 2014 года с товарищем открыли свою фирму. До февраля 2015 года деятельность никакая не велась, а сейчас начал вести бухгалтерский учет в 1С и сел заполнять данные по поступлениям и расходам за 2014 год (поступления – внесение денежных средств в уставной фонд через банк, расходы – оплата юр.адреса и услуги по обслуживанию этого юр.адреса. Все платежи с контрагентами были проведены с помощью банковского поручения).
В программе установил начало деятельности и ведение учета с 01.01.2015 года, а поэтому, исходя из этого и вышеизложенных прошлогодних расходов/приходов, появились вопросы:
1) В программе выбираю «внесение остатков», ввожу данные по счетам «денежные средства на расчетном счете в национальной валюте» и «расчеты с отечественными поставщиками» (то есть, уставной фонд пополнен на 5000 и с поставщиками рассчитались на эти же 5000 гривны). Делаю проводку., выбираю меню «Для руководителя» и…………там отображается, что на 01.03.2015 года остаток на банковском счете 5000,00 гривны. Почему так и как правильно внести тогда эти прошлогодние расходы?
2) Вношу данные по договорам купли-продажи с нашими контрагентами, что были произведены уже в феврале 2015 года, и в том же меню «Для руководителя» отображается информация, что на банковском счету остаток 5000 гривны и остаток по дебету за февраль составляет 15тыс. Как правильно внести информацию о взаиморасчетах между нами и контрагентами, так как на эту сумму мы товар и отгрузили, что документально подтверждено?!
-
- Высший разум
- Повідомлень: 660
- З нами з: 03 грудня 2013, 20:36
- Дякував (ла): 50 разів
- Подякували: 240 разів
Ввод остатков по «расчеты с отечественными поставщиками» отражает текущую задолженность перед поставщиком, а не факт расчета с ним.19Anton81 писав: 1) В программе выбираю «внесение остатков», ввожу данные по счетам «денежные средства на расчетном счете в национальной валюте» и «расчеты с отечественными поставщиками» (то есть, уставной фонд пополнен на 5000 и с поставщиками рассчитались на эти же 5000 гривны). Делаю проводку., выбираю меню «Для руководителя» и…………там отображается, что на 01.03.2015 года остаток на банковском счете 5000,00 гривны. Почему так и как правильно внести тогда эти прошлогодние расходы?
Как Вы вносите данные? Какими документами? Закупка товаров (услуг) - документ Поступление товаров и услуг, Оплата поставщику - "Платежное поручение исходящее", Продажа - Реализация товаров и услуг, оплата покупателем - Платежное поручение входящее.19Anton81 писав: 2) Вношу данные по договорам купли-продажи с нашими контрагентами, что были произведены уже в феврале 2015 года, и в том же меню «Для руководителя» отображается информация, что на банковском счету остаток 5000 гривны и остаток по дебету за февраль составляет 15тыс. Как правильно внести информацию о взаиморасчетах между нами и контрагентами, так как на эту сумму мы товар и отгрузили, что документально подтверждено?!
Кому нужен сервер или место на сервере с круглосуточным доступом и набором бухгалтерских программ (1С, Медок, Соната) - пишите в личку.