ТМЦ

Продукти компанії 1С
semkoss
Гуру
Гуру
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення semkoss »

Помогите я начинающий бух. помогаю у своего мужа на его фирме и вот зделали ему 1С:7.7 но вот как всегда что то не знаешь... и я не знаю что и как мне зделать если ТМЦ Плакат 2х1,2 м! Нужно 1, в наличии 0!!! ПОМОГИТЕ нужно срочно не один док.не проводится ... у меня нет в наличии то что я хочу продать. как мне зделать нужно чтоли купить сначала но как ведь у нас нет каси???#wall# #help#

Лимончик
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Дякував (ла): 5794 рази
Подякували: 3610 разів

Повідомлення Лимончик »

semkoss писав:Помогите я начинающий бух. помогаю у своего мужа на его фирме и вот зделали ему 1С:7.7 но вот как всегда что то не знаешь... и я не знаю что и как мне зделать если ТМЦ Плакат 2х1,2 м! Нужно 1, в наличии 0!!! ПОМОГИТЕ нужно срочно не один док.не проводится ... у меня нет в наличии то что я хочу продать. как мне зделать нужно чтоли купить сначала но как ведь у нас нет каси???#wall# #help#

Чтобы провелись расх.накл.,нужно оприходовать этот товар вначале, а для этого его- купить, а по без/налу вы не можете разве купить? И вы же где-то взяли этот товар?

ТаТаша
Оракул
Оракул
Дякував (ла): 613 разів
Подякували: 238 разів

Повідомлення ТаТаша »

Для того что бы продать, он у вас должен оказаться на складе, т.е. оприходовать, вы же его у кого то купили? Сначала приходная накладная, а уж потом расход.

semkoss
Гуру
Гуру

Повідомлення semkoss »

но мы всё покупаем наличкой вот именно нет у меня приходной... а без этого можно как то провести?

ТаТаша
Оракул
Оракул

Повідомлення ТаТаша »

без приходной накладной и товара на складе, расход провести не получится

Лимончик
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Дякував (ла): 5794 рази
Подякували: 3610 разів

Повідомлення Лимончик »

semkoss писав:но мы всё покупаем наличкой вот именно нет у меня приходной... а без этого можно как то провести?

Оно можно конечно, вводом остатков,но вы так всегда работаете? Вы кто ФОП, ТОВ???