ТМЦ
-
- Гуру
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 4 рази
Помогите я начинающий бух. помогаю у своего мужа на его фирме и вот зделали ему 1С:7.7 но вот как всегда что то не знаешь... и я не знаю что и как мне зделать если ТМЦ Плакат 2х1,2 м! Нужно 1, в наличии 0!!! ПОМОГИТЕ нужно срочно не один док.не проводится ... у меня нет в наличии то что я хочу продать. как мне зделать нужно чтоли купить сначала но как ведь у нас нет каси???#wall# #help#
-
- Светоч Мысли
- Дякував (ла): 5794 рази
- Подякували: 3610 разів
semkoss писав:Помогите я начинающий бух. помогаю у своего мужа на его фирме и вот зделали ему 1С:7.7 но вот как всегда что то не знаешь... и я не знаю что и как мне зделать если ТМЦ Плакат 2х1,2 м! Нужно 1, в наличии 0!!! ПОМОГИТЕ нужно срочно не один док.не проводится ... у меня нет в наличии то что я хочу продать. как мне зделать нужно чтоли купить сначала но как ведь у нас нет каси???#wall# #help#
Чтобы провелись расх.накл.,нужно оприходовать этот товар вначале, а для этого его- купить, а по без/налу вы не можете разве купить? И вы же где-то взяли этот товар?
-
- Светоч Мысли
- Дякував (ла): 5794 рази
- Подякували: 3610 разів
semkoss писав:но мы всё покупаем наличкой вот именно нет у меня приходной... а без этого можно как то провести?
Оно можно конечно, вводом остатков,но вы так всегда работаете? Вы кто ФОП, ТОВ???
-
- Светоч Мысли
- Дякував (ла): 773 рази
- Подякували: 1426 разів
да можно в минус товар провести.. в Константах выставьте разрешить отрицательные остатки..semkoss писав:но мы всё покупаем наличкой вот именно нет у меня приходной... а без этого можно как то провести?
но тогда учет не правильный будет..
-
- Акула НКУ
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз