Скажіть будь-ласка. У нас 1С8. Ми надали послуги, виставили рахунок. Тепер треба було б акт виконаних робіт. В програмі я маю проводити його як реалізація товарів і послуг чи акт надання виробничих послуг???? Запитую, бо в першому випадку буде друкуватися видаткова накладна...а не акт.
Галинка С. писав:Скажіть будь-ласка. У нас 1С8. Ми надали послуги, виставили рахунок. Тепер треба було б акт виконаних робіт. В програмі я маю проводити його як реалізація товарів і послуг чи акт надання виробничих послуг???? Запитую, бо в першому випадку буде друкуватися видаткова накладна...а не акт.
Галинка С. писав:Скажіть будь-ласка. У нас 1С8. Ми надали послуги, виставили рахунок. Тепер треба було б акт виконаних робіт. В програмі я маю проводити його як реалізація товарів і послуг чи акт надання виробничих послуг???? Запитую, бо в першому випадку буде друкуватися видаткова накладна...а не акт.
Если услуга коммерческая- д-т Реализация тов/услуг , проводки без учета себестоимости , а если производственная ( да еще списываются материалы на ее выполнение ( д-ту Требование накл.)) - д-т Акт об оказании произв.услуг, в проводках Дт.903 Кт.23. Печатные формы отличаются только в названии...
Коллеги!! Не сочтите за труд опишите пожалуйста полностью как мне провести акт ремонта техники.Какие проводки должны тут быть если весь товар лежит у меня на 281 счете. В ремонт приносят технику которую мы же и продаем, механик запчасти берет со склада (получается с 281 счета) и ремонтирует. Получается услуги + ТМЦ=работы, то есть надо делать акт производственных услуг? Какие проводки при этом должны быть???
Анна бух, какие конкретно проводки будут решать вам как бухгалтеру. Определитесь - напишите. Подскажу как провести в системе.
Вопрос тонкий... Минфин рекомендует услуги проводить все через 23 счет. На практике такого никто не делает. Так что рекомендовать что то не могу. Возможно кто то подскажет из форумчан-практиков. А я с удовольствиес смогу помочь реализовать.
П.С. Из документа Реализация товаров и услуг можно распечатать и расходную накладную и акт наданих послуг.
Упс! Похоже я вчера не доглядела название темы, сорри. Вернее "акт об оказании услуг" - это правильно, а то что перед этим "автоматизация учета" я не доглядела - по поиску искала- сорри. Мне бы вот именно какие проводки нужны в этом тонком вопросе, а как провести я сама потом разберусь.
Возможно модераторы помогут мне перенести вопрос в правильную тему? Пожалуйста!!!