Добрый день! Если мне правильно сказали, то "необходимо переписать регистры ". Я бухгалтер, программиста на фирме нет, к сожалению, и приходится обращаться на форум для решения проблемы.
Суть такова: была предоплата за товар. На основании входящего ПП сделана НН №1 на предоплату (товар без кода и НН регистрации не подлежала). Когда поступил товар, оказалось, что он кодируется!!! но срок регистрации уже прошел....
Я сделала корректировку к НН№1, но деньги не возвращала: был сделан новый счет, РН и на её основании НН с кодами, кот. зарегистрировали в срок.
ВОПРОС: как правильно привязать входящее ПП к документам по отгрузке товара???
Заранее благодарна за помощь!!!
Привязка ПП к документам- регистры (1с-предприятие Укр. 8.2 базовая)
-
- Светоч Мысли
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 1128 разів
рахунок не міняти, а залишити основою.СТВ писав:Добрый день! Если мне правильно сказали, то "необходимо переписать регистры ". Я бухгалтер, программиста на фирме нет, к сожалению, и приходится обращаться на форум для решения проблемы.
Суть такова: была предоплата за товар. На основании входящего ПП сделана НН №1 на предоплату (товар без кода и НН регистрации не подлежала). Когда поступил товар, оказалось, что он кодируется!!! но срок регистрации уже прошел....
Я сделала корректировку к НН№1, но деньги не возвращала: был сделан новый счет, РН и на её основании НН с кодами, кот. зарегистрировали в срок.
ВОПРОС: как правильно привязать входящее ПП к документам по отгрузке товара???
Заранее благодарна за помощь!!!
-
- Светоч Мысли
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 1128 разів
1 - рах без кодівСТВ писав:Да не выходит....в первый раз товар без кода в счете и Нн. а затем счет новый на товар с кодом и соотв-но НН.
2 - оплата
3- ПН без кодів
4 - відвантаження з кодами / зробити накладну правильну, але основою лишити рах неправильний/
5-кориг до ПН без кодів
6-ПН з кодами
-
- Светоч Мысли
- Дякував (ла): 1164 рази
- Подякували: 2681 раз