Организационно-методический вопрос по оформлению "Акта сверки" (у принимающей стороны).
При получении "Акта сверки" его нужно вносить в 1С 8.2? Не понимаю дальнейших действий по оформлению этого документа в программе. Мы вносим все те же реквизиты, только меняем местами организацию и контрагента (в шапке), и табличную часть переносим - левую часть в правую?
Запутался.
Оригинал переданного "Акта сверки":
Оформляется приблизительно так при получении?
Или никак не оформляется в 1С 8.2, а просто ложится в папку?
Акт сверки взаиморассчетов. Оформление у получателя
-
inkognito
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
-
Marlboro
- Гигант Мысли

- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Проводить в учете акт нет смысла, да и практически это невозможно - так как это не первичный документ, то и изменений он не несет. В программе полагаю полученные акты выполняют чисто информативное значение.
Оформление на рисунке не правильное - акт должен быть абсолютно зеркальным, т.е. то, что у одного дебет у другого будет кредитом.
Оформление на рисунке не правильное - акт должен быть абсолютно зеркальным, т.е. то, что у одного дебет у другого будет кредитом.
-
inkognito
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 3847
- З нами з: 12 серпня 2011, 05:23
- Дякував (ла): 1843 рази
- Подякували: 1936 разів
Смысл здесь искать сложно
Есть задача оформить этот документ в 1С, чтобы "Если что, просто распечатать, чтобы не искать в папках".
Правда, если это бессмыслица и никто так не делает, то мне меньше работы
Вот ищу выход - или оформить как это делается (если делается), или не делать вообще.
Все ли правильно понял:
1) Смотрим контрагента - если нет в базе 1С, заводим.
2) Смотрим договор - если нет базе 1С, заводим.
3) Оформляем документ. Организация - выбираем себя, а контрагента - ту организацию, которая нам прислала "Акт сверки".
4) Поскольку нам прислали документ (а не мы им), то заполняем на вкладке "По данным контрагента".
5) Чеккер "Сверка согласована" ставим?
6) Поля Дебета и Кредита - оставляем как на распечатке, или меняем местами?
Правда, если это бессмыслица и никто так не делает, то мне меньше работы
Вот ищу выход - или оформить как это делается (если делается), или не делать вообще.
Все ли правильно понял:
1) Смотрим контрагента - если нет в базе 1С, заводим.
2) Смотрим договор - если нет базе 1С, заводим.
3) Оформляем документ. Организация - выбираем себя, а контрагента - ту организацию, которая нам прислала "Акт сверки".
4) Поскольку нам прислали документ (а не мы им), то заполняем на вкладке "По данным контрагента".
5) Чеккер "Сверка согласована" ставим?
6) Поля Дебета и Кредита - оставляем как на распечатке, или меняем местами?
-
Басти
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1807
- З нами з: 11 лютого 2012, 07:15
- Дякував (ла): 737 разів
- Подякували: 2025 разів
1.п.п.1-5 -правильно.
2..Дебет и кредит меняем местами))
Я Вас обожаю))
2..Дебет и кредит меняем местами))
Я Вас обожаю))
-
Бюгюльмэ
- Акула НКУ

- Повідомлень: 7904
- З нами з: 03 листопада 2011, 03:49
- Дякував (ла): 2170 разів
- Подякували: 4361 раз
Не совсем понятно для чего полученный акт сверки вводить в программу. Акт сверки служит для того, чтобы получившая его сторона сверила данные контрагента со своими данными, внесла эти данные в акт и подписала его. А "просто распечатанный, чтобы в папках не искать" акт без подписей и печатей документом не является.
-
Практик
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1403
- З нами з: 01 квітня 2011, 11:37
- Дякував (ла): 244 рази
- Подякували: 859 разів
4) В 1С выбираете закладку "По данным организации" (это ваша фирма) независимо от того покупаете или продаете. Заполнить. Программа даст данные вашего учета по фирме.inkognito писав:Смысл - оформить этот документ в 1С, чтобы "Если что, просто распечатать, чтобы не искать в папках".
Все ли правильно понял:
1) Смотрим контрагента - если нет в базе 1С, заводим.
2) Смотрим договор - если нет базе 1С, заводим.
3) Оформляем документ. Организация - выбираем себя, а контрагента - ту организацию, которая нам прислала "Акт сверки".
4) Поскольку нам прислали документ (а не мы им), то заполняем на вкладке "По данным контрагента".
5) Чеккер "Сверка согласована" ставим?
6) Поля Дебета и Кредита - оставляем как на распечатке, или меняем местами?
Затем выбираете закладку "По данным контрагента" и "заполнить". Программа заполнит данные, что были у Вас, в зеркальном отображениие ( у вас дебет - у контрагента кредит). Таким образом, обе таблички будут заполнены.
5) Чеккер "Сверка согласована" ставим?
Если поставите, то внизу акта под данными контрагента появится строка "По данным ПП "Молодец" на дату .......
Если не поставите, то эта строка будет отсутствовать.
-
Практик
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1403
- З нами з: 01 квітня 2011, 11:37
- Дякував (ла): 244 рази
- Подякували: 859 разів
Может они полностью заполнят акт и отошлют его контрагенту для оформления? И в будущем будут сами его полностью оформлять. За все время работы мне только две фирмы присылали правильно и полностью оформленный акт сверки. Пустые колонки ручками заполнять не очень большое удовольствие, особенно если акт на 1-3 страницы. Даже если остатки не согласованы предварительно с контрагентом, внизу акта можно написать о расхождениях. А не заполнять все.Бюгюльмэ писав:Не совсем понятно для чего полученный акт сверки вводить в программу. Акт сверки служит для того, чтобы получившая его сторона сверила данные контрагента со своими данными, внесла эти данные в акт и подписала его. А "просто распечатанный, чтобы в папках не искать" акт без подписей и печатей документом не является.