Здравствуйте, коллеги. У меня как всегда странный вопрос:
На нашем предприятии зарегистрированные 3 кассы (у нас 2 кафе и отель - территория большая) Мой директор спрашивает, если гость оплатил предоплату на РРО1, а денег хочет вернуть с помощью РРО2. Чем мотивируется невозможность данной операции?
Возврат через РРО
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7529
- З нами з: 03 лютого 2011, 04:05
- Дякував (ла): 1061 раз
- Подякували: 4945 разів
всі каси належать одному підприємству чи різним суб"єктам господарювання? всі на одній території? в реєстраційній картці РРО що приписано на кожен РРО? якщо наприклад кафе, то не логічно повертати за проживання. а як закодовані послуги чи що там у вас? у кожного РРО своя номенклатура?
а чим викликане таке бажання гостя? гроші що там що там, мабуть однакові.
а чим викликане таке бажання гостя? гроші що там що там, мабуть однакові.
-
- Оракул
- Повідомлень: 252
- З нами з: 10 жовтня 2011, 08:47
- Дякував (ла): 40 разів
- Подякували: 10 разів
Предприятие - 1. Все на 1 территории. В Регистрационной кассе 1 адрес, но разные структурные единицы. Печатается у нас из 1 программы. Почему возник вопрос: т.к. одна касса будет продавать на вход билеты и выдавать браслеты за которые будет внесена предоплата. Касса по выдаче браслетов будет работать до 12 ночи. А касса в кафе на пляже работает круглосуточно. И вот если гость при окончании своего пребывание у нас будет уходить после 12 ночи и захочет сдать свой браслет в кафе на баре и забрать в той кассе на баре предоплату сможем ли мы ее вернуть?оляля писав:всі каси належать одному підприємству чи різним суб"єктам господарювання? всі на одній території? в реєстраційній картці РРО що приписано на кожен РРО? якщо наприклад кафе, то не логічно повертати за проживання. а як закодовані послуги чи що там у вас? у кожного РРО своя номенклатура?
а чим викликане таке бажання гостя? гроші що там що там, мабуть однакові.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 750
- З нами з: 23 грудня 2012, 13:21
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 374 рази
розрахункова операція - приймання від покупця готівкових
коштів, платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо за місцем
реалізації товарів (послуг), видача готівкових коштів за
повернутий покупцем товар (ненадану послугу), а у разі
застосування банківської платіжної картки - оформлення
відповідного розрахункового документа щодо оплати в безготівковій
формі товару (послуги) банком покупця або, у разі повернення
товару (відмови від послуги), оформлення розрахункових документів
щодо перерахування коштів у банк покупця.
Прямого запрета нет, но, если судить из этого определения, то возврат осуществляется там же, где и реализация.
1. РРО расположены по одному адресу?
2. Сфера использования РРО совпадает?
3. Как планируете выполнить возврат на другом РРО, в котором не запрограммирован возвращаемый артикул?
4. Как будете заполнять акт возврата, в котором будут фигурировать реквизиты чеков двух разных РРО?
P.S. Хотя при возврате товара/услуги, например в супермаркете, абсолютно не важно на каком РРО выполнят возврат. Поэтому вопрос открыт.