РРО- поломка

Банківські платіжні картки, РРО, платіжні термінали
Natali1710
УченикУченик
Повідомлень: 2
З нами з: 10 лютого 2012, 03:46
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення Natali1710 »

Подскажите,пожалуйста,если поломался РРО, а обслуживающая организация в другом городе.Какую дату они должны поставить в книге,если получили его через два дня?и как можно исправить,подстраховать себя,если они указали дату не поломки,а получения,т.е.два 2 не делался зед отчет.
и второе-если РРО был разпломбиран,заново опломбирован,а дата первого нулевого чека не совпадает с датой справки про опломбировку-это ошибка?

Vladvik
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 750
З нами з: 23 грудня 2012, 13:21
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 374 рази

Повідомлення Vladvik »

1. Номер по порядку и дату и время выхода РРО из строя заполняет представитель СГ самостоятельно.
Но не от этой даты отчитывается 72 часа, отведенные для ремонта, а от даты принятия РРО ЦСО в ремонт.
А как быстро Вы предоставите РРО в ЦСО для ремонта - это Ваши проблемы.
Представитель ЦСО заполняет графы: характер неисправности, вид работ, дату и время выхода из ремонта.

По поводу "2 дня не выполнялся Z-отчет" поищите на форуме, когда он вообще должен выполняться.

http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/601 ... 3324377126.
Після прийняття реєстратора (його складової частини) для
проведення гарантійного (післягарантійного) ремонту представник
центру сервісного обслуговування робить відповідний запис у книзі
обліку розрахункових операцій і видає представнику користувача
квитанцію, в якій зазначається характер несправності (додаток 2).

2. Нет. Нулевой чек вообще ни к чему не обязывает и может быть пробит когда угодно, но есть одно НО - на некоторых РРО нулевой чек может открывать смену (расчетная операция с нулевой суммой), что влечет за собой необходимость своевременного (в течение 24 часов с момента открытия смены) выполнения Z-отчета.

dzumak
Мастер
Мастер
Повідомлень: 55
З нами з: 05 квітня 2011, 05:47
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення dzumak »

А если стоит модем на кассовый аппарат, но был несколько дней сломан и данные не передавались?
Что делать. Делать за эти дни отчет и нести в налоговую?

jul_kap
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 751
З нами з: 22 серпня 2012, 03:01
Дякував (ла): 1075 разів
Подякували: 270 разів

Повідомлення jul_kap »

dzumak писав:А если стоит модем на кассовый аппарат, но был несколько дней сломан и данные не передавались?
Что делать. Делать за эти дни отчет и нести в налоговую?
Не надо делать отчёт и нести его. При включении после ремонта модем всё передаст и работайте дальше как и раньше.
Отнести надо только справку об опломбировании, если таковое произошло в ходе ремонта РРО.

dzumak
Мастер
Мастер
Повідомлень: 55
З нами з: 05 квітня 2011, 05:47
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази

Повідомлення dzumak »

jul_kap писав:
dzumak писав:А если стоит модем на кассовый аппарат, но был несколько дней сломан и данные не передавались?
Что делать. Делать за эти дни отчет и нести в налоговую?
Не надо делать отчёт и нести его. При включении после ремонта модем всё передаст и работайте дальше как и раньше.
Отнести надо только справку об опломбировании, если таковое произошло в ходе ремонта РРО.
Большое спасибо.

lunnahod
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 29
З нами з: 13 січня 2014, 15:17
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення lunnahod »

jul_kap писав:
dzumak писав:А если стоит модем на кассовый аппарат, но был несколько дней сломан и данные не передавались?
Что делать. Делать за эти дни отчет и нести в налоговую?
Не надо делать отчёт и нести его. При включении после ремонта модем всё передаст и работайте дальше как и раньше.
Отнести надо только справку об опломбировании, если таковое произошло в ходе ремонта РРО.


скажите пожалуйста, а если после ремонта данные были обнулены, соответственно и отправлять выходит нечего. что в таком случае делать? будет ли применяться штраф налоговой? Вообще ситуация такая: в середине месяца в РРО были внесены изменения (внедрялись новые приложения), вследствие которых произошёл сбой и отчёт в налоговую не отправлялся. Поломка была обнаружена только в конце месяца и РРО отдали в ремонт. Т.е. получается, что эл. отчётность не предоставлялась 15 дней. А в фирме, которая производила ремонт, сказали, что фискальная память была обнулена :-( Всё, что у нас осталось от этих 15 дней, так это распечатанная кассовая ленточка за этот период. Хелп! 2 вопроса:
1. будет ли штраф? и какой? 170 за первый день и по 1020 за остальные 14? или как?
2. как нам отправить в налоговую данные об этих 15 днях?

Відповісти

Повернутись до “Банк, каса, підзвіт”