SOS (УСЛУГИ ЧЕРЕЗ КАССУ)

Банківські платіжні картки, РРО, платіжні термінали
Главбух Лиля
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 141
З нами з: 04 червня 2013, 00:35
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 24 рази

Повідомлення Главбух Лиля »

нива писав: ЗУ о РРО
Статья 9
Регистраторы расчетных операций и расчетные книжки не применяются:

1) при осуществлении торговли продукцией собственного производства и предоставлении услуг предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, кроме предприятий торговли и общественного питания, в случае проведения расчетов в кассах этих предприятий, учреждений и организаций с оформлением приходных и расходных кассовых ордеров и выдачей соответствующих квитанций, подписанных и заверенных печатью в установленном порядке;
Добрый день, уважаемые бухгалтера.#wink#
Вопрос по ст. 9 (вышеприведенной).
Предприятие, основной вид деятельности которой - общепит, сдало своё помещение в аренду.
Можно ли, согласно этой ст. 9, принимать арендную плату и компенсацию услуг от аренды наличкой без РРО
, в случае проведения расчетов в кассах этих предприятий, учреждений и организаций с оформлением приходных и расходных кассовых ордеров и выдачей соответствующих квитанций, подписанных и заверенных печатью в установленном порядке.#blush# #help#

Басти
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1807
З нами з: 11 лютого 2012, 07:15
Дякував (ла): 737 разів
Подякували: 2025 разів

Повідомлення Басти »

Можно,но лучше бы арендаторы платили через банк или Вы вносили через банк самостоятельно от имени арендатора.
Вот точно уже никто не прикопается.

Главбух Лиля
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 141
З нами з: 04 червня 2013, 00:35
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 24 рази

Повідомлення Главбух Лиля »

Басти писав:Можно,но лучше бы арендаторы платили через банк или Вы вносили через банк самостоятельно от имени арендатора.
Вот точно уже никто не прикопается.
Сейчас, я так и делаю. (т. е. деньги дают мне, а я сама плачу их через банк). Но предприятие теряет на комиссии, да и в очередях приходится стоять. Иногда, очень долго. А было бы ХОРОШООО!!!: получила наличку и внесла её на счёт через терминал. Итого: затраты по времени - 2 минуты.#g_dance# #g_pinkgla #g_pinkgla

Басти
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1807
З нами з: 11 лютого 2012, 07:15
Дякував (ла): 737 разів
Подякували: 2025 разів

Повідомлення Басти »

Бухгалтерская паранойя у меня неизлечима,сдаю сама в банк.

julia-716
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 02 липня 2014, 18:45
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення julia-716 »

Олеся26 писав:
julia-716 писав:
Олеся26 писав: Литим кассы 170 грн

1.Какие необходимы документы для сдачи выручки в банк?
2.Как оформляется розничная налоговая по дням или по ордерам?



А владельцу авто нужно выдавать расходную накладную
О какой расходной идет речь? уточните , пжлст?
Надо выдать клиенту корешок к ПКО.

Когда я провожу ордер я буду отдавать корешок, 361 счет остаеться висеть, мне его нужно же закрыть? Что б его закрыть мне нужно провести акт выпоненных работ.




julia-716
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 02 липня 2014, 18:45
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення julia-716 »

julia-716 писав:SOS (УСЛУГИ ЧЕРЕЗ КАССУ)
Помогите, пожалуйста, у меня СТО по ремонту АВТО (ООО на общей системе), рядом место для стоянки.
Открыла квед на стоянку, кассового аппарата у нас нет ( в налоговой сказали что можно без него). Какие мне необходимо бух. Документы отдавать владельцам авто? (кассовый ордер)
Как часто нужно сдавать выручку в банк?
Какие необходимы документы для сдачи выручки в банк?
Как оформляется розничная налоговая по дням или по ордерам?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА


У меня еще такой вопрос, возможно туповатый
я получила наличку в кассу 03.07.2014 от покупателя Дт 301 Кт 361 (выписываю ПКО от 03.07.2014) 10 грн
04.07.2014 от покупателя Дт 301 Кт 361 (выписываю ПКО от 04.07.2014) 10 грн
несу в банк выручку 05.07.2014 эти 20 грн Дт 311 Кт 301(выписываю РКО от 05.07.2014) (подкалываю документ с банка)
Лимит кассы 170 грн.
У меня получается 2 ПКО и 1 РКО. Это правильно я делаю или нет?
Больше не каких документов печатать не нужно

Олеся26
Гений
Гений
Повідомлень: 376
З нами з: 24 січня 2014, 15:37
Дякував (ла): 110 разів
Подякували: 70 разів

Повідомлення Олеся26 »

Басти писав:Если отвечать формально ,то на любой вопрос можно цитировать статьи.
А в жизни все несколько сложнее,к сожалению.
1.Если ЮЛ решило выписывать на каждую операцию ПКО,то касса предприятия должна находиться непосредственно на объекте и кассир+ печать ,соответственно, выписывать сразу же после совершения оплаты.
2.Ответ дать именно по шиномонтажу никак не могли,а просто отписались цитатой ст.9.
3.Каждый имеет право самостоятельно выбирать,как вести деятельность предприятия.Но! с 1997 г. все проверки автостоянок и сопутствующих им объектов(шиномонтаж,мойка и т.д.) сопровождались требованиями налоговиков о наличии РРО.
Если Вы уверены,что сумеете убедить оперативников в правильности оформления своей деятельности,это хорошо.

Ошибаетесь. Я говорю о том, что знаю 100%.
Утверждаю - последний абзац в их ответе был приблизительно такой:
...таким чином, при наданні послуг шиномонтажу, юр. особа може не мати РРО при умові видачі ПКО (цитата ст. 9).
А вообще, чтобы застраховаться - сделайте как я. Дайте им письменный запрос, но лучше сразу на Минсдох. В течении месяца получите ответ.
Но не забудьте написать приблизительно так...


Міністерство доходів і зборів України
04655, м. Київ-53, Львівська пл., 8


Прошу надати змістовне роз*яснення щодо необхідності застосування касового апарату юридичною особою.
Самостійно вивчаючи ЗУ від 06 липня 1995 року №265/96-ВР «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» (із змінами та доповненнями) – розумію, що суть мого питання може трактуватися, на мій погляд, двозначно.
Розглядаючи пункт 1 статті 3 ЗУ №265 та водночас, розглядаючи пункт 1 статті 9 ЗУ №265, виникає двояке трактування , щодо необхідності застосування РРО юридичною особою на спрощеній системі оподаткування при наданні послуг , оскільки, не зрозуміло, чи підпадає дане підприємство під статтю 3 пункту 1 чи під статтю 9 пункту1? Тобто, чи розглядати статтю 9 пункт 1 як виключення із статті 3?
В зв*язку з вищевикладеним, сподіваюсь отримати відповідь з даного питання із висновком спеціаліста.
Відповідь прошу надати в письмовій формі в строки установлені законодавством.

ДЕРЗАЙТЕ!!!

julia-716
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 25
З нами з: 02 липня 2014, 18:45
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення julia-716 »

Олеся26 писав:
julia-716 писав:
Олеся26 писав: Литим кассы 170 грн

1.Какие необходимы документы для сдачи выручки в банк?
2.Как оформляется розничная налоговая по дням или по ордерам?



А владельцу авто нужно выдавать расходную накладную
О какой расходной идет речь? уточните , пжлст?
Надо выдать клиенту корешок к ПКО.





Когда я провожу ордер 361 счет остаеться висеть,

1.мне его нужно же закрыть?
2.Что б его закрыть мне нужно провести акт выпоненных работ?




У меня еще такой вопрос, возможно туповатый
я получила наличку в кассу 03.07.2014 от покупателя Дт 301 Кт 361 (выписываю ПКО от 03.07.2014) 10 грн
04.07.2014 от покупателя Дт 301 Кт 361 (выписываю ПКО от 04.07.2014) 10 грн
несу в банк выручку 05.07.2014 эти 20 грн Дт 311 Кт 301(выписываю РКО от 05.07.2014) (подкалываю документ с банка)
Лимит кассы 170 грн.
У меня получается 2 ПКО и 1 РКО.


3.Это правильно я делаю или нет?
4.Больше не каких документов печатать не нужно

ЕленаС.
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3854
З нами з: 09 листопада 2011, 08:21
Дякував (ла): 4011 разів
Подякували: 3242 рази

Повідомлення ЕленаС. »

julia-716 писав:
Олеся26 писав:
julia-716 писав:


А владельцу авто нужно выдавать расходную накладную
О какой расходной идет речь? уточните , пжлст?
Надо выдать клиенту корешок к ПКО.





Когда я провожу ордер 361 счет остаеться висеть,

1.мне его нужно же закрыть?
2.Что б его закрыть мне нужно провести акт выпоненных работ?




У меня еще такой вопрос, возможно туповатый
я получила наличку в кассу 03.07.2014 от покупателя Дт 301 Кт 361 (выписываю ПКО от 03.07.2014) 10 грн
04.07.2014 от покупателя Дт 301 Кт 361 (выписываю ПКО от 04.07.2014) 10 грн
несу в банк выручку 05.07.2014 эти 20 грн Дт 311 Кт 301(выписываю РКО от 05.07.2014) (подкалываю документ с банка)
Лимит кассы 170 грн.
У меня получается 2 ПКО и 1 РКО.


3.Это правильно я делаю или нет?
4.Больше не каких документов печатать не нужно
1. Да
2. Да
3. Да
4. Да, можно 2. Акт.

anutabuh
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 182
З нами з: 21 грудня 2011, 06:51
Дякував (ла): 88 разів
Подякували: 33 рази

Повідомлення anutabuh »

julia-716 писав:
Олеся26 писав:
julia-716 писав:


А владельцу авто нужно выдавать расходную накладную
О какой расходной идет речь? уточните , пжлст?
Надо выдать клиенту корешок к ПКО.





Когда я провожу ордер 361 счет остаеться висеть,

1.мне его нужно же закрыть?
2.Что б его закрыть мне нужно провести акт выпоненных работ?




У меня еще такой вопрос, возможно туповатый
я получила наличку в кассу 03.07.2014 от покупателя Дт 301 Кт 361 (выписываю ПКО от 03.07.2014) 10 грн
04.07.2014 от покупателя Дт 301 Кт 361 (выписываю ПКО от 04.07.2014) 10 грн
несу в банк выручку 05.07.2014 эти 20 грн Дт 311 Кт 301(выписываю РКО от 05.07.2014) (подкалываю документ с банка)
Лимит кассы 170 грн.
У меня получается 2 ПКО и 1 РКО.


3.Это правильно я делаю или нет?
4.Больше не каких документов печатать не нужно
1 Нужно
2. акт проводите, подписывает покупатель
3. правильно
4. лист кассовой книги за этот день

Відповісти

Повернутись до “Банк, каса, підзвіт”