Переговоры ведет директор с руководителем той фирмы (они неплательщики НДС). Говорю - пусть сбросят платежку.. Но в ответ тишина..
Просто, как всегда, конец месяца. Придётся НН по оплате поставщику не включать в НК, иначе вылезет возмещение, так как обязательства нет.. а нам нужно соблюдать нагрузку..
Деньги от покупателя попали под фин мониторинг
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1446
- З нами з: 27 липня 2011, 08:29
- Дякував (ла): 923 рази
- Подякували: 454 рази
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2477
- З нами з: 25 січня 2012, 03:14
- Дякував (ла): 5794 рази
- Подякували: 3610 разів
что, если резко и подозрительно потухает экран, нужно кабель интернета сразу вытащить.
????????????????????????? что это ??? вытащить, а когда впихнуть???#swoon#
????????????????????????? что это ??? вытащить, а когда впихнуть???#swoon#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1446
- З нами з: 27 липня 2011, 08:29
- Дякував (ла): 923 рази
- Подякували: 454 рази
"впихнуть", когда опасность минует#smile3# я сама не поняла толком, но так сказала подруга-бухгалтер.Лимончик писав:что, если резко и подозрительно потухает экран, нужно кабель интернета сразу вытащить.
????????????????????????? что это ??? вытащить, а когда впихнуть???#swoon#
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8705
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2126 разів
- Подякували: 5235 разів
Я читала, что если что-то подозрительное с компом или синхронизацией-срочно звонить в банк. уточнять.У меня вчера в Авале пару часов невозможно было связаться с банком, так я сразу же звонила в тех.поддержку, уточняла.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Думаю, если будет затухать, то будет уже поздно пить боржоми 

-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 14254
- З нами з: 07 січня 2013, 06:29
- Дякував (ла): 22126 разів
- Подякували: 40708 разів
Разводят Вас покупатели. Во-первых по таким суммам никто не мониторит. Наш банк делал семинар для ВИП-клиентов по финмониторингу, приходилось присутствовать, такие суммы не озвучивались и деньги нигде не зависают, даже если мониторят, просто не проводят операцию без подтверждающих документов.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7852
- З нами з: 18 січня 2012, 02:15
- Дякував (ла): 10003 рази
- Подякували: 5885 разів
+1ar4ik писав:Разводят Вас покупатели. Во-первых по таким суммам никто не мониторит. Наш банк делал семинар для ВИП-клиентов по финмониторингу, приходилось присутствовать, такие суммы не озвучивались и деньги нигде не зависают, даже если мониторят, просто не проводят операцию без подтверждающих документов.
-
- Акула НКУ
- Повідомлень: 7529
- З нами з: 03 лютого 2011, 04:05
- Дякував (ла): 1061 раз
- Подякували: 4945 разів
+1 вчора клієнт банк в Авалі довший час не працював, теж перенервувалась, але передзвонила - сказали що одна проблема на всіхТюша писав:Я читала, что если что-то подозрительное с компом или синхронизацией-срочно звонить в банк. уточнять.У меня вчера в Авале пару часов невозможно было связаться с банком, так я сразу же звонила в тех.поддержку, уточняла.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 28 листопада 2011, 01:03
- Дякував (ла): 904 рази
- Подякували: 860 разів
У меня р/с есть в ВиЕйБи Банке - так деньги очень часто уходят на след. день, хотя платиш в 10 утра. Звонила к ним , сказали если срочный платеж - надо им звонить и предупреждать. Только налоги без проблем.