Здравствуйте, подскажите, как быть в такой ситуации... 18.08.2015г. проводили операции по кас.аппарату, но не внесли "службову видачу" так, как кас. апарат не дал нам такое сделать, выдавало ошибку 261,в банк сумму выручки сдали, отчет передали без "службової видачі" и отправили его на ремонт. 25.08.они нам его вернули. Как нам дальше работать? Пробиваем "службове внесення" которое осталось по чеку с 18.08. или за минусом сдачи в банк?
Подскажите, пожалуйста, как быть: на странице "Місце для підклеювання чеків" осталось 2 свободных столбика, т.е. на 2 дня, а на странице " Розділ 2. Облік руху готівки та сум розрахунків" - 3 свободные строчки, т.е. на 3 дня. Одна как бы лишняя? Ее надо прочеркнуть? Или в один столбик приклеить Z-отчеты за 2 дня? Как правильно-то?!
1. В Разделе 1 деление на столбики условное, поэтому не обязательно клеить Z-отчёт строго в "столбик". Уплотнитесь и наклейте отчёты рядышком или в крайнем случае один на один.
2. Выполните п. 1 и вопрос по Разделу 2 отпадёт сам собой.
Добрый день.Подскажите пожалуйста стоит кассовый апарат в магазине помещение где находится кас.апарат на момент регистрации кас.апар. было арендовано на данный момент помещение выкуплено что делать с кассовым апарат. Нужно в налоговую сообщать??? СПАСИБО
1. Название и адрес хозяйственной единицы не изменились, следовательно нет повода для перерегистрации РРО, но при желании "копію документа на право власності або іншого документа, що дає право на розміщення господарської одиниці, де буде використовуватися РРО;" можно и предоставить.
2. А вот при регистрации новой КУРО новую "копію документа на право власності або іншого документа, що дає право на розміщення господарської одиниці, де буде використовуватися книга ОРО;желательно предоставить, т. к. могут отказать в регистрации.
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1616-13#n24
"припинено або скасовано документ на право власності або інший документ, що дає право на розміщення господарської одиниці, де має використовуватись книга ОРО;"
Добрый вечер, помогите пожалуйста разобраться, в полугодичной КУРО как правильно заполнять графы, а именно меня интересует ст.5(загальна), какую правильно сумму там писать: службове внесення+службова выдача или только службова выдача(т.е. те деньги которые мы получили наличными от покупателя и относим выручку в банк), по логике 2 вариант, но решила уточнить у умных людей...Мы работаем без НДС, так что остальные графы не используем... спасибо за любой ответ
Девоньки,напомните пожалуйста мне , ничего ли не изменилось при регистрации новой книги КУРО??Покупаю новую,иду с ней и старой в налоговую(или им старая не нужна?), там пишу заявление, они забирают новую книгу, регистрируют её, а потом я просто её забираю.Или что-то добавилось в этой процедуре??
Покупаю новую,иду с ней ... в налоговую, там пишу заявление (можно и не там, а заполнить заявление заранее http://zakon4.rada.gov.ua/laws/file/tex ... 41n197.doc), они забирают новую книгу, регистрируют её (не более 2-х суток), а потом я просто её забираю.
P.S. Рекомендую поменять формат обращения к форумчанам, а то возможно долго придётся ждать ответ именно от "девонек".