У меня еще вопросы появились по авансовым отчетам. Если в Плане счетов есть информация о проводке ДТ 631 КТ 301, то в каком случае нужен авансовый отчет, а в каком нет?
Я проводила авансовые отчеты когда директор рассчитывался с несколькими мелкими продавцами, тогда сомнений не было. а тут что-то засомневалась и спросила.
Подскажите, плиз Очень давно имел дела с договорами гпх
Можно ли оплатить аванс на командировку сотруднику на договоре подряда перечислением на его карточку ?
У меня еще вопросы появились по авансовым отчетам. Если в Плане счетов есть информация о проводке ДТ 631 КТ 301, то в каком случае нужен авансовый отчет, а в каком нет?
Я проводила авансовые отчеты когда директор рассчитывался с несколькими мелкими продавцами, тогда сомнений не было. а тут что-то засомневалась и спросила.
Вот сейчас поищу ответы на свои вопросы.
Всем спасибо. Простите, если что-то не так.
Если еще актуально....
По-моему деньги из кассы выдаються всегда физ.лицу (своему сотруднику или представителю юр.лица, тогда я бы и доверенность на получение ден.средств спрашивала), поэтому и РКО выпиисывается на дира в Вашем случае и аваносовым отчетом дир отчитывается о потраченной сумме с приложением корешка ПКО от Вашего поставщика... возможно когда деньги сразу получает представитель юр.лица тогда и авансовый спрашивать неского и проводку можно привязать Дт631 Кт301, но такого в моей практике не было...
В Вашем случае я бы проводила:
Дт 20 (или 28..) Кт 631 единоразово на общую сумму накладно от поставщика
Дт 372 Кт 301 по каждому РКО на дира не больше 10 тыс в день
Дт 631 Кт 372 по каждому АО от директорас корешком от ПКО поставщика не больше 10 тыс. в день
FyDD писав:Подскажите, плиз Очень давно имел дела с договорами гпх
Можно ли оплатить аванс на командировку сотруднику на договоре подряда перечислением на его карточку ?
а все же: можно ли посылать и оплачивать аванс на командировку сотруднику на договоре подряда?
Добрый день. Подскажите как исправить ошибку. Один чек по бензину провела как авансовый отчет, а это было по карточке. И выплатили подотчетному лицу сумму больше чем нужно. Как исправить????
FyDD писав:Подскажите, плиз Очень давно имел дела с договорами гпх
Можно ли оплатить аванс на командировку сотруднику на договоре подряда перечислением на его карточку ?
а все же: можно ли посылать и оплачивать аванс на командировку сотруднику на договоре подряда?
а все же: работник предприятия (заключен трудовой договор) или "постороннее" физ.лицо, с которым заключен договор подряда на выполнение определенных работ/услуг? Если человек не является Вашим наемным работником, то о какой командировке идет речь? По договору подряда Вы оплачиваете стоимость работ/услуг. В расчете этой стоимости учтены все затраты подрядчика. Вы можете оплатить ему авансом услуги, с одновременной оплатой НДФЛ, ЕСВ (если только договор подряда заключен с простым физ.лицом, а не ФЛП).
FyDD писав:Подскажите, плиз Очень давно имел дела с договорами гпх
Можно ли оплатить аванс на командировку сотруднику на договоре подряда перечислением на его карточку ?
а все же: можно ли посылать и оплачивать аванс на командировку сотруднику на договоре подряда?
а все же: работник предприятия (заключен трудовой договор) или "постороннее" физ.лицо, с которым заключен договор подряда на выполнение определенных работ/услуг? Если человек не является Вашим наемным работником, то о какой командировке идет речь? По договору подряда Вы оплачиваете стоимость работ/услуг. В расчете этой стоимости учтены все затраты подрядчика. Вы можете оплатить ему авансом услуги, с одновременной оплатой НДФЛ, ЕСВ (если только договор подряда заключен с простым физ.лицом, а не ФЛП).
не сотрудник, постороннее ф/лицо
хотелось бы отдельно компенсировать расходы по выполнению работ (командировка), чтобы не попадало под налоги, это не малая часть стоимости услуг
но увы
Вы наверно правы- в стоимость услуги он должен включить свои расходы
хотя прямого запрета я пока не встретил
но как гни будет трактовать я догадываюсь
Добрый день всем!!!Хочу вернуться к вопросу по заполнение ПКО. Думаю правильно ли я делаю: У меня касса одна в магазине.Два кассира работают по недели.Я делаю все как одну кассовую книгу. И теперь возник вопрос правильно ли я запольняю в назначении "прийнято вид" в ПКО- я пишу "покупець". " Підстава" -пишу " Торгова виручка". Подскажите насколько я правильно делаю или надо переделывать за все года кассовые книги.Буду очень благодарна за ответы и советы.Спасибо.
Это Вы прочитали статью на ресурсах или почему вопрос возник внезапно?
Если у Вас есть касса (РРО), то размышления автора по поводу заполнения граф ПКО там не касаются Вашего случая.
Я лично у себя просто пишу:
- прийнято вид - "Виручка отримана за робочий день з РРО"
- пидстава - "Виручка отримана за робочий день".
По сути важно только чтобы было три условия:
- сумма проведена по РРО;
- есть ПКО;
- есть запись в кассовой книге.
Marlboro писав:Это Вы прочитали статью на ресурсах или почему вопрос возник внезапно?
Если у Вас есть касса (РРО), то размышления автора по поводу заполнения граф ПКО там не касаются Вашего случая.
Я лично у себя просто пишу:
- прийнято вид - "Виручка отримана за робочий день з РРО"
- пидстава - "Виручка отримана за робочий день".
По сути важно только чтобы было три условия:
- сумма проведена по РРО;
- есть ПКО;
- есть запись в кассовой книге.
Да вопрос возник именно по этой статье.Вот и подумала все ли правильно я делаю.Спасибо вам большое.Как я понимаю что нечего переделывать не надо.Это хорошо...