= Разные вопросы по КАССЕ и кассовым операциям =
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2335
- З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
- Дякував (ла): 1025 разів
- Подякували: 1019 разів
Доп. инфа: не по нашей вине, а по конкретнячей проблеме провайдера у нас нет (части нашего города и части города нашей области) тырнета на неопределенное количество времени. Они проблему решают, но когда решат, ответа не дают. Мы протупили... В пт, когда пропал интернет, в сб, пн (пока я не появилась в магазине) без моего ведома (работаю удаленно) чз РРО продавали, отчеты не отправлялись, уже в мое присутствие РРО отказался работать т.к. обмена с ГНИ не было 72 часа. По хорошему, еще в пт надо было РРО отключить и продавать с РКО или "на список" до подключения к инету. Предложила диру отвезти телегу в ГНИ, что мы не виноваты. Он сказал, что пока они там со своими штрафами раздуплятся, у нас тырнет появится, писать ничё не будем, письмом на себя только проверку навлечем, а так может и не заметят. Я почитала, что без письма нам грозит 10 н.м. за ежедневную неподачу+2-5 н.м. с кассира и 5(точно не помню) н.п. с пос.осиб. Вывезли РРО в место, где есть интернет и фокус не удался - РРО подключен к определенному ІР адресу, надо настройки поменять чтобы отчеты таки ушли. Этого деректор решил тоже не делать. Ну как-то так...#sigh#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 908
- З нами з: 13 лютого 2012, 09:29
- Дякував (ла): 124 рази
- Подякували: 39 разів
Подскажите, выдали деньги подотчетнику. В этот же день он их в полном неиспользованном размере возращает.
Авансовы отчет делать, а потом ПКО на возврат??
Правильно заполнить так:
Принято от: ФИО подотчетника
Основание:Повернення невикористаних сум авансу
Додаток: Авансовий звыт №...від...
#clamping# ???
Авансовы отчет делать, а потом ПКО на возврат??
Правильно заполнить так:
Принято от: ФИО подотчетника
Основание:Повернення невикористаних сум авансу
Додаток: Авансовий звыт №...від...
#clamping# ???
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2335
- З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
- Дякував (ла): 1025 разів
- Подякували: 1019 разів
АО не надо, РКО на сумму выдачи из кассы, ПКО на возвратЗаИр писав:Подскажите, выдали деньги подотчетнику. В этот же день он их в полном неиспользованном размере возращает.
Авансовы отчет делать, а потом ПКО на возврат??
Правильно заполнить так:
Принято от: ФИО подотчетника
Основание:Повернення невикористаних сум авансу
Додаток: Авансовий звыт №...від...
#clamping# ???
-
- Высший разум
- Повідомлень: 743
- З нами з: 23 грудня 2012, 13:21
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 369 разів
Вы в ЦСО обращались?мюсля писав:...Вывезли РРО в место, где есть интернет и фокус не удался - РРО подключен к определенному ІР адресу, надо настройки поменять чтобы отчеты таки ушли. Этого деректор решил тоже не делать. Ну как-то так...#sigh#
"надо было РРО отключить и продавать с РКО или "на список""
Какое основание для перехода на РКО?
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2335
- З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
- Дякував (ла): 1025 разів
- Подякували: 1019 разів
не обращались. сегодня интернет появился. отчеты ушли. пока РРО был заблокирован выписывали товарные чеки, сегодня эти продажи проведем.Vladvik писав:Вы в ЦСО обращались?мюсля писав:...Вывезли РРО в место, где есть интернет и фокус не удался - РРО подключен к определенному ІР адресу, надо настройки поменять чтобы отчеты таки ушли. Этого деректор решил тоже не делать. Ну как-то так...#sigh#
"надо было РРО отключить и продавать с РКО или "на список""
Какое основание для перехода на РКО?
Пы.Сы. уже узнала, что отключать РРО нельзя, каждые 72 часа (до истечения) если поломка длительная, обращаться в обсл. РРО фирму, через них отправлять отчеты
-
- Высший разум
- Повідомлень: 914
- З нами з: 23 жовтня 2013, 12:26
- Дякував (ла): 144 рази
- Подякували: 732 рази
Угу. Я рекомендую всем клиентам немедленно сообщать о таких траблах в налоговую - никаких штрафов. Поскольку есть соответствующая договоренность наверху, что все провайдеры и операторы моб. связи обязюутся обеспечить бесперебойную передачу данных РРО.мюсля писав:Доп. инфа: не по нашей вине, а по конкретнячей проблеме провайдера у нас нет (части нашего города и части города нашей области) тырнета на неопределенное количество времени. Они проблему решают, но когда решат, ответа не дают. Мы протупили... .... Этого деректор решил тоже не делать. Ну как-то так...#sigh#
А мы обязаные сообщить "наверх" для разбирательства с творцами этих косяков.
В этот раз они 3 дня в тырнет не пускали, а если в следующий раз на 33 дня не пустят? #swoon#
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2335
- З нами з: 15 листопада 2011, 14:17
- Дякував (ла): 1025 разів
- Подякували: 1019 разів
я поняла, что ключевая фраза в Вашем ответе: мы протупили#g_crazy#INSPECTOR GADGET писав:Угу. Я рекомендую всем клиентам немедленно сообщать о таких траблах в налоговую - никаких штрафов. Поскольку есть соответствующая договоренность наверху, что все провайдеры и операторы моб. связи обязюутся обеспечить бесперебойную передачу данных РРО.мюсля писав:Доп. инфа: не по нашей вине, а по конкретнячей проблеме провайдера у нас нет (части нашего города и части города нашей области) тырнета на неопределенное количество времени. Они проблему решают, но когда решат, ответа не дают. Отражение просроченной задолженности по основному долгу, дог. 417/59.2 от 12.12.2013 ..Ну как-то так...#sigh#
А мы обязаные сообщить "наверх" для разбирательства с творцами этих косяков.
В этот раз они 3 дня в тырнет не пускали, а если в следующий раз на 33 дня не пустят? #swoon#
Ну а если подобная ситуация повторяется, я выше написала правильно что нужно делать?
1. Написать письмо в ГНИ о проблеме и ее виновных.
2. продажи проводить постоянно через РРО, но каждые 72 часа отправлять отчеты через обсл. фирму?
3. если все-таки не обратились в сервис-центр, РРО заблокировался, выписываем товарные чеки, общую сумму по которым в день подключения РРО к интернету нужно внести служебным внесенням за минусом выручки, сданной за эти дни в банк? Куда девать тов.чеки?
#blush#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 914
- З нами з: 23 жовтня 2013, 12:26
- Дякував (ла): 144 рази
- Подякували: 732 рази
дир поступил по принципу "чем просить и унижаться - лучше с****ть и молчать!#g_crazy# "мюсля писав: я поняла, что ключевая фраза в Вашем ответе: мы протупили#g_crazy#
Да.Ну а если подобная ситуация повторяется, я выше написала правильно что нужно делать?
1. Написать письмо в ГНИ о проблеме и ее виновных.
тут надо решать - получится у сервисников - или нет. В коне концов они могут тоже сидет без связи...2. продажи проводить постоянно через РРО, но каждые 72 часа отправлять отчеты через обсл. фирму?
3. если все-таки не обратились в сервис-центр, РРО заблокировался, выписываем товарные чеки, общую сумму по которым в день подключения РРО к интернету нужно внести служебным внесенням за минусом выручки, сданной за эти дни в банк?
Расчётную книжку можно использовать только в 2-х случаях:
- поломка РРО;
- отключение энергоснабжения.
Самоблокировка РРО "после 72-х часов" не является его поломкой, поэтому, полагаю примение РК будет не правомерным.
Что же делать? Взять провайдера за то, что мешает ему хорошо танцевать и слегка зажать это между дверей (на первый раз).
И представьте себе магазин типа "Сільпо" или "Фуршета" какого-нить, сидящих без связи и строчачих расчётные квитанции...#g_crazy#
-
- Высший разум
- Повідомлень: 743
- З нами з: 23 грудня 2012, 13:21
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 369 разів
Никому они ничего не обязаны, все их обязательства прописаны в договоре на оказание услуг, ответственность сторон - там же.INSPECTOR GADGET писав:все провайдеры и операторы моб. связи обязюутся обеспечить бесперебойную передачу данных РРО.
Ваши 72 часа им побоку, у них прописаны свои сроки для возобноления работоспособности сети.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 914
- З нами з: 23 жовтня 2013, 12:26
- Дякував (ла): 144 рази
- Подякували: 732 рази
просто лень искать сию бумагу времён модемизации РРО. а так да - им 72 часа побоку. но речь не о них. они могут подставить людей. и что бы не было подставы...Vladvik писав:Никому они ничего не обязаны, все их обязательства прописаны в договоре на оказание услуг, ответственность сторон - там же.INSPECTOR GADGET писав:все провайдеры и операторы моб. связи обязюутся обеспечить бесперебойную передачу данных РРО.
Ваши 72 часа им побоку, у них прописаны свои сроки для возобноления работоспособности сети.