Я делаю Авансовые отчёты за подотчётника за приобретённые товары для дальнейшей продажи сама в программе 1С. Затем их распечатываю, даю подписать директору и подотчётнику.)он жк подотчётник) Затем прикладываю чеки. Я бы не составляла авансовые отчёты за кого-то, но "этот кто-то", сам директор. Заставить его составить авансовый отчёт просто невозможно.
Мне так спокойнее и я не собираю их по несколько штук , а сразу провожу.
Не будет ли печатная форма заполнения авансового отчёта поводом для придирки налоговиков, при проверке?
Marlboro писав:Вам можно особо не заморачиваться с заполнением, он не подотчетник, потому порядки эти на него не распространяются. Должна быть только как минимум суть операции - "оплочено за аренду земли"
А может авансовый отчет вообще не составлять ? я тут нашла что вопрос расходования собственных средств работником для нужд предприятия с их последующей компенсацией предприятием урегулирован в законодательно установленном порядке (а не требованиями Положения № 637) и не входит в компетенцию НБУ. Из этого можно сделать вывод о том, что авансовый отчет в этом случае не составляется/; #wall# Или так вообще плохо поступать?#blush#
Marlboro писав:Вам можно особо не заморачиваться с заполнением, он не подотчетник, потому порядки эти на него не распространяются. Должна быть только как минимум суть операции - "оплочено за аренду земли"
А может авансовый отчет вообще не составлять ? я тут нашла что вопрос расходования собственных средств работником для нужд предприятия с их последующей компенсацией предприятием урегулирован в законодательно установленном порядке (а не требованиями Положения № 637) и не входит в компетенцию НБУ. Из этого можно сделать вывод о том, что авансовый отчет в этом случае не составляется/; #wall# Или так вообще плохо поступать?#blush#
Вы правильно нашли, это не их дело, и не чье либо еще (даже МинФин в свое время стрелки переводил - он то хоть не вы**** как НБУ). По сути: Гражданский Кодекс говорит, что в таких случаях надо подать отчет о расходах, но это не обязательно должен быть авансовый отчет, просто традиция такая использовать именно эту форму. Можно примером на А4 сделать свой первичный документ (с обязательными реквизитами), и это не будет идти в разрез ни с ГКУ, ни с НКУ, ни с ЗУ "О бух.учете".
Подскажите пожалуйста, в 1С 8 в авансовом отчете, где отображается корреспонденция счетов на первой странице как должно быть заполнено: Пример: с кассы выдано под отчет 100,00 грн. на закупку принтера. В этот же день работник отчитался, составив авансовый отчет. В 1С8 в корреспонденции счетов стоит ДТ.631 КТ.3721 Сумма 100,00 грн. А ДТ.3721 КТ.301 нет. Но эта проводка сформирована при выдаче налички из кассы. Мне так и оставлять ДТ 631 и КТ. 3721 или вручную дописывать в авансовом отчете ДТ.3721 КТ301???
zxcvbnm писав:Подскажите пожалуйста, в 1С 8 в авансовом отчете, где отображается корреспонденция счетов на первой странице как должно быть заполнено: Пример: с кассы выдано под отчет 100,00 грн. на закупку принтера. В этот же день работник отчитался, составив авансовый отчет. В 1С8 в корреспонденции счетов стоит ДТ.631 КТ.3721 Сумма 100,00 грн. А ДТ.3721 КТ.301 нет. Но эта проводка сформирована при выдаче налички из кассы. Мне так и оставлять ДТ 631 и КТ. 3721 или вручную дописывать в авансовом отчете ДТ.3721 КТ301???
нет, Вы не должны ничего дописывать, только проводка дт 631/кт 3721 и все