Спасибо. Я смотрел сейчас на сайте. Получается "Сота каса" это виртуальная касса в смартфоне. Надо отдельно купить принтер для чеков. И отдельный смартфон нужен? Или через свой ?
Програмний РРО
-
- Знаток
- Повідомлень: 15
- З нами з: 03 січня 2022, 23:33
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 1 раз
-
- Высший разум
- Повідомлень: 914
- З нами з: 23 жовтня 2013, 12:26
- Дякував (ла): 144 рази
- Подякували: 732 рази
Отдельный принтер не нужен.
Чеки распечатывает любой принтер.
Отдельный смарт?
Ну тут вопрос удобства.
Просто он должен все время находится в салоне.....
Чеки распечатывает любой принтер.
Отдельный смарт?
Ну тут вопрос удобства.
Просто он должен все время находится в салоне.....
-
- Знаток
- Повідомлень: 15
- З нами з: 03 січня 2022, 23:33
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 1 раз
Спасибо. Благодаря вашим ответам уже налаживается картинка в головеINSPECTOR GADGET писав: ↑05 січня 2022, 12:48Отдельный принтер не нужен.
Чеки распечатывает любой принтер.
Отдельный смарт?
Ну тут вопрос удобства.
Просто он должен все время находится в салоне.....
Просто нужен нормальный кассовый апарат, чтоб печатать чеки. Будет постоянно стоять в салоне. Онлайн в смартфоне мне не нравится, вида никакого и смотрится подозрительно. Лучше обычный кассовый апарат. Пока не знаю название, какой купить.
Получается надо купить кассовый аппарат, сейчас как раз ищу какой-то.
-
- Знаток
- Повідомлень: 15
- З нами з: 03 січня 2022, 23:33
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 1 раз
Вообщем пока не знаю. Или программный РРО или обычный. Вопрос дня. Надо до завтра что-то придумать.INSPECTOR GADGET писав: ↑05 січня 2022, 12:48Отдельный принтер не нужен.
Чеки распечатывает любой принтер.
Отдельный смарт?
Ну тут вопрос удобства.
Просто он должен все время находится в салоне.....
-
- Высший разум
- Повідомлень: 914
- З нами з: 23 жовтня 2013, 12:26
- Дякував (ла): 144 рази
- Подякували: 732 рази
Хм....что тут сказать.Николай Салон писав: ↑05 січня 2022, 13:33Вообщем пока не знаю. Или программный РРО или обычный. Вопрос дня. Надо до завтра что-то придумать.INSPECTOR GADGET писав: ↑05 січня 2022, 12:48Отдельный принтер не нужен.
Чеки распечатывает любой принтер.
Отдельный смарт?
Ну тут вопрос удобства.
Просто он должен все время находится в салоне.....
Обычный РРО, в отличие от программных уродцев, прост как хозяйственное мыло. Это давно отработанная и проверенная временем штука. К тому же рассчитанная на 7 лет эксплуатации.
Решать вам....
- Андрій61
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1930
- З нами з: 24 липня 2017, 15:44
- Дякував (ла): 348 разів
- Подякували: 900 разів
Хм....что тут сказать.INSPECTOR GADGET писав: ↑05 січня 2022, 13:50
Вообщем пока не знаю. Или программный РРО или обычный. Вопрос дня. Надо до завтра что-то придумать.
Обычный РРО, в отличие от программных уродцев, прост как хозяйственное мыло. Это давно отработанная и проверенная временем штука. К тому же рассчитанная на 7 лет эксплуатации.
Решать вам....
[/quote]
Хлопотно это.
.......... и накладней в РАЗЫ !!
There are no "state money", there are only taxpayer money.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.
Margaret Thatcher.
Не буває ніяких "державних грошей", бувають лиш гроші платників податків.
Маргарет Тетчер.
-
- Высший разум
- Повідомлень: 914
- З нами з: 23 жовтня 2013, 12:26
- Дякував (ла): 144 рази
- Подякували: 732 рази
Моя клиентура, успевшая зарегинить обычный РРО уже спокойно работает в штатном режиме.
А пррошники звонят и спрашивают: ашотутанажимать?!
Мать-перемать....
Отаки хлопоты и накладки "вразы".
Востаннє редагувалось 05 січня 2022, 15:17 користувачем INSPECTOR GADGET, всього редагувалось 1 раз.
- Яков
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 13848
- З нами з: 28 жовтня 2013, 06:29
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 14223 рази
- Подякували: 28051 раз
Всё больше и больше начинаю ненавидеть ПРРО.
Поясню почему. До этого экспериментировал с Приватовским сервисом. Вчера-сегодня балуюсь с другим сервисом.
Из сегодняшнего сервиса:
1. Почему-то используется аббревиатура "ДФС" вместо "ДПС".
2. Второй подряд сервис предлагает зарегистрировать всё с "нуля": т.е., если ФОП законопослушный и подал, например, 20-ОПП в 2015-м-2021гг. — для этих сервисов это представляет опасность. Точка не регистрируется. Если ФОП скрывал своё место осуществления или "новенький", тогда из сервисов можно подать ф. 20-ОПП в обрезанном виде, без заполнения "стану объекта", автоматически заполнится "експлуатуеться". Пришлось подавать снова 20-ОПП и теперь по одному адресу 2 объекта.
3. Если отправлять повидомлення про цифр. подписи из другой программы, сервис это не воспринимает и "хочет", чтобы отправлялось такое повидомлення из него, и опять-таки, в "обрезанном" виде: нет возможности выбрать "тип пидпису" касир или старший касир (такого поля нет вообще); автоматически проставляется старший касир, что видно из отчёта в ЭК.
3.а. На каждого кассира нужно отправлять отдельное повидомлення — НЕУДОБНО ДО УЖАСА!
4. Продавцы меня дёргают уже второй день с вопросами о ключах и подписях; при регистрации РРО тихо-спокойно, без суеты — отправил заяву, получил рег. посвидчення, ФОПу привезли зарегистрированный РРО.
5. По срокам: ПРРО быстрее регистрируется, чем РРО.
6. Техподдержка ПРРО не отвечает.
ВЫВОДЫ: пока что ПРРО выигрывает только по срокам регистрации. Из минусов: документы отправляются из ПРРО, а их печатные версии нужно скачивать в ЭК, что неудобно, если пользуешься другой программой для отчётности (хочу, чтобы всё было в одном месте, а не часть документов, например, в Медке, часть в ЭК).
Если нет наёмных работников и ФОП никогда не слышал про ф. 20-ОПП и не подавал их, или ФОП "новенький", то ПРРО подойдёт.
Если есть наёмные, например, 10 человек, то это идиотизм подавать 10 повидомлень, вместо одного, как это можно сделать даже в ЭК.
Кроме того, если клиент пришёл за покупкой без телефона или телефон кнопочно-старый, или не помнит адреса своей эл. почты, то такого клиента кассиру придётся бить правым тапочком по голове и выгонять из торговой точки, либо распечатывать чек.
Если в магазине часто живая очередь и в день обслуживается хотя бы по 100-200 клиентов, то диктование клиентом адреса эл. почты: "так, вбивайте: Бузякинвсеволоднижнееподчёркивание173собачкаукрнет. Да, после з йот, джи. Записали? Мне ничего не пришло. Так нужно было нижнее подчёркивание, а Вы набрали дефис, снова вбивайте!" — очень сильно будет затормаживать обслуживание клиентов.
По деньгам: предположим, что торговое место "с нуля": нет ни РРО, ни ПРРО, ни компов, ни мобильных.
РРО стоит примерно 7000 и выше — разово + ежемесячно 260-300грн за сервис. обслуживание.
ПРРО: купи мобильный, или комп, или планшет + стоимость ПРРО — можно сэкономить аж гривень 500!
ПРИМЕЧАНИЕ для некоторых:
1. Если у ФОПа 3 точки, то должно быть 3 РРО или 3 ПРРО.
2. Расходы на 2 точки будут в 2 раза выше, а на 3 точки в 3 раза выше, чем за одну точку.
Поясню почему. До этого экспериментировал с Приватовским сервисом. Вчера-сегодня балуюсь с другим сервисом.
Из сегодняшнего сервиса:
1. Почему-то используется аббревиатура "ДФС" вместо "ДПС".
2. Второй подряд сервис предлагает зарегистрировать всё с "нуля": т.е., если ФОП законопослушный и подал, например, 20-ОПП в 2015-м-2021гг. — для этих сервисов это представляет опасность. Точка не регистрируется. Если ФОП скрывал своё место осуществления или "новенький", тогда из сервисов можно подать ф. 20-ОПП в обрезанном виде, без заполнения "стану объекта", автоматически заполнится "експлуатуеться". Пришлось подавать снова 20-ОПП и теперь по одному адресу 2 объекта.
3. Если отправлять повидомлення про цифр. подписи из другой программы, сервис это не воспринимает и "хочет", чтобы отправлялось такое повидомлення из него, и опять-таки, в "обрезанном" виде: нет возможности выбрать "тип пидпису" касир или старший касир (такого поля нет вообще); автоматически проставляется старший касир, что видно из отчёта в ЭК.
3.а. На каждого кассира нужно отправлять отдельное повидомлення — НЕУДОБНО ДО УЖАСА!
4. Продавцы меня дёргают уже второй день с вопросами о ключах и подписях; при регистрации РРО тихо-спокойно, без суеты — отправил заяву, получил рег. посвидчення, ФОПу привезли зарегистрированный РРО.
5. По срокам: ПРРО быстрее регистрируется, чем РРО.
6. Техподдержка ПРРО не отвечает.
ВЫВОДЫ: пока что ПРРО выигрывает только по срокам регистрации. Из минусов: документы отправляются из ПРРО, а их печатные версии нужно скачивать в ЭК, что неудобно, если пользуешься другой программой для отчётности (хочу, чтобы всё было в одном месте, а не часть документов, например, в Медке, часть в ЭК).
Если нет наёмных работников и ФОП никогда не слышал про ф. 20-ОПП и не подавал их, или ФОП "новенький", то ПРРО подойдёт.
Если есть наёмные, например, 10 человек, то это идиотизм подавать 10 повидомлень, вместо одного, как это можно сделать даже в ЭК.
Кроме того, если клиент пришёл за покупкой без телефона или телефон кнопочно-старый, или не помнит адреса своей эл. почты, то такого клиента кассиру придётся бить правым тапочком по голове и выгонять из торговой точки, либо распечатывать чек.
Если в магазине часто живая очередь и в день обслуживается хотя бы по 100-200 клиентов, то диктование клиентом адреса эл. почты: "так, вбивайте: Бузякинвсеволоднижнееподчёркивание173собачкаукрнет. Да, после з йот, джи. Записали? Мне ничего не пришло. Так нужно было нижнее подчёркивание, а Вы набрали дефис, снова вбивайте!" — очень сильно будет затормаживать обслуживание клиентов.
По деньгам: предположим, что торговое место "с нуля": нет ни РРО, ни ПРРО, ни компов, ни мобильных.
РРО стоит примерно 7000 и выше — разово + ежемесячно 260-300грн за сервис. обслуживание.
ПРРО: купи мобильный, или комп, или планшет + стоимость ПРРО — можно сэкономить аж гривень 500!
ПРИМЕЧАНИЕ для некоторых:
1. Если у ФОПа 3 точки, то должно быть 3 РРО или 3 ПРРО.
2. Расходы на 2 точки будут в 2 раза выше, а на 3 точки в 3 раза выше, чем за одну точку.

-
- Высший разум
- Повідомлень: 914
- З нами з: 23 жовтня 2013, 12:26
- Дякував (ла): 144 рази
- Подякували: 732 рази
Ну, Яков, мой личный рекорд регистрации РРО от момента подачи заявы до регистрационного свидетельства - 1 час 20 с чем-то минут.
И это при всей нашей придурковатой бюрократии.
Так что не факт.
Некоторые персонажи уже 2 неделю долбятся об електронный кабинет и не могут зарегинить ПРРО....ибо руки есть а мозга нету.
Так что не факт, не факт.
И это при всей нашей придурковатой бюрократии.
Так что не факт.
Некоторые персонажи уже 2 неделю долбятся об електронный кабинет и не могут зарегинить ПРРО....ибо руки есть а мозга нету.
Так что не факт, не факт.
-
- Оракул
- Повідомлень: 215
- З нами з: 10 січня 2014, 20:08
- Дякував (ла): 127 разів
- Подякували: 35 разів
Это у них глюк. Надо скопировать адрес из 20-ОПП в ЭК и вставить в заявление.Nelli-Nelli писав: ↑03 січня 2022, 17:03Добрий день
Пробую реєструвати прро.
1.подала 20-опп на обєкт торгівлі що знаходиться не за основним місцем реєстраціі ще в 2020
Питання - реєструвати прро в своїй подаковій?
Відправляю реєстраційну форму в свою податкову, зазначивши адресу магазину. при реєстраціі прро помилка
Документ не може бути прийнятий, зазначена в документі адреса відрізняється від адреси згідно реєстраційних даних І Дублює мені ту ж адресу, що я написала в заяві.
Що не так роблю?