Авансовые отчёты

Банківські платіжні картки, РРО, платіжні термінали
Богомаз Ірина
Мастер
Мастер
Повідомлень: 68
З нами з: 23 січня 2013, 07:31
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення Богомаз Ірина »

Мацюк Наталія писав:
annet.g писав:
А Вы что наперед знаете когда и как возмеестите его деньги???


а почему нельзя вернуться в авансовый отчет, за кот. возмещаются денежка и внести всю необходимую информацию?
Я і мала на увазі, що коли 28 березня повертаються гроші, тоді я знаходжу авансовий звіт за 19 березня і в ньому роблю відмітку про видану перевитрату???[/quote]

А это обязательно?, я например. в расходнике пишу данный авансовый отчёт, а на то , что деньги не выдавались, какой же это перерасход?

piksa
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 188
З нами з: 20 лютого 2013, 12:58
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 43 рази

Повідомлення piksa »

Мацюк Наталія писав:Запитання: чи необхідно щоб був штамп, печатка, тощо "оплачено" і підпис продавця на звороті у фіскальному чеку, який прикріпляється до авансового звіту. Наголошую це не звичайний чек , а фіскальний видрукуваний з касового апарату
Нет, это же фискальный чек

Serafio
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 02 квітня 2013, 23:27
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення Serafio »

Добрый день! Нужна помощь новичку в авансовых отчетах!!! Подскажите, пожалуйста, как правильно заполнить авансовый отчет в такой ситуации: директору на спец.карточку были перечислены суточные и расходы на проживание для поездки за границу. там он расплатился за проживание, а вот снять суточные не смог. По приезду мы ему компенсировали эти затраты с текущего р/счета. Оставшимися денежками на карточке пользовались другие сотрудники при след.командировках. Не могу понять как заполнить сам авансовый- ведь и возврата денег не было в кассу предприятия, и перерасхода тоже нет. А выплат аж две. Совсем запуталась в двоих березах. Заранее спасибо!

buhgalter-2010
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 692
З нами з: 13 березня 2012, 03:32
Дякував (ла): 141 раз
Подякували: 169 разів

Повідомлення buhgalter-2010 »

Подскажите как подвязать в 1с7 авансовый отчет к акту??(в приходной накладной есть же галочка закрыть подотчет, а как с актом)?? дир заплатил за аренду, субконто почему то не выбирается, сделалась проводка 631-3721, но акт же по контрагенту так и остаеться не закрытый оплатой. помогите........

Богомаз Ірина
Мастер
Мастер
Повідомлень: 68
З нами з: 23 січня 2013, 07:31
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення Богомаз Ірина »

Так Вы сделайте и акт, и авансовый, только в а/о подвяжите соответствующие проводки:
акт у Вас будет Д84К685,631 (к примеру, если Вы ведёте 8 кл.), и Д 685,631К 372 задолженность перед директором.

Богомаз Ірина
Мастер
Мастер
Повідомлень: 68
З нами з: 23 січня 2013, 07:31
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 3 рази

Повідомлення Богомаз Ірина »

Помогите, пож.Архивирую прошлый периоды по кассе (рко и пко делаю в 1с в эл вариванте). нашла несколько ошибок , то паспортных данных нет, то причина выдачи денег не указана, скажите, вручную можно дописать, есть какие-то ограничения?

NSvit
УченикУченик
Повідомлень: 6
З нами з: 25 квітня 2013, 00:49
Дякував (ла): 3 рази

Повідомлення NSvit »

Добрый день!
Помогите, пожалуйста разобраться в такой ситуации: директор покупает материалы и комплектующие через свою личную банковскую карту по системе PayPal в $, могу ли я оформить авансовый отчет и возместить ему деньги потраченные на закупленные материалы? Какие первичные документы, в какой валюте? Если покупает другое лицо ( не сотрудник предприятия), но для моего предприятия, можно ли мне также оформить авансовый отчет на него? Заранее спасибо всем , кто хоть как-то прояснит ситуацию.

-Latka-
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2781
З нами з: 26 вересня 2011, 04:18
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 1256 разів

Повідомлення -Latka- »

Авансовые отчеты принимаются только от работников предприятия, есть описанные случаи по поводу учредителей, тонкостей не помню.
По поводу документов, к авансовым отчетам я беру чеки из кассового аппарата, расчетные квитанции, квитанции ПКО. По наличке большие штрафы, будьте осторожны

Andromeda
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 141
З нами з: 04 квітня 2013, 06:34
Дякував (ла): 23 рази
Подякували: 121 раз

Повідомлення Andromeda »

Доброго всім дня!
Шановні колеги, вже пів року замислююсь над одним питанням та консультуюсь з бухгалтерами. Хочеться почути ще і Вашу думку, можливо це ще комусь знадобиться#sigh#
На підприємстві один з працівників доволі часто купує у підзвіт різні матеріали. Аванс йому не видається, тобто витрачає він на це свої власні гроші. Потім він звітується, зазвичай протягом місяця від здійснення покупки. Виходить так, що сума боргу перед працівником за рік нібігає доволі значна, десь 400.000 грн., але, при цьому, протягом року йому кошти повертаються по мірі їх наявності, тому заборгованість більше року не вісить, але постійно поповнюється. Питання в наступному: чи варто відображати у роздрукованих авансових звітах оцю величезну залишкову заборгованість перед працівником чи краще кожний авансовий звіт починати "з нуля"?#sigh#

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2360 разів

Повідомлення tomassa »

А вам это так принципиально? Что изменится, если вы не будете показывать эту задолженность? Она же от этого никуда не денется... А вот причина придраться кое у кого будет... Авансовый отчёт является первичным документом? Почему не все данные заполнены? нарушаем???... зачем давать лишние поводы?... Это моё независимое мнение...#blush# #wink#

Відповісти

Повернутись до “Банк, каса, підзвіт”