= Разные вопросы по КАССЕ и кассовым операциям =
-
LyudMila76
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 2373
- З нами з: 29 вересня 2011, 22:43
- Дякував (ла): 7078 разів
- Подякували: 1729 разів
Тут звичайно так, по ПКУ одне в положенні інше, я для себе беру на другий робочий день.
-
Олександра
- Ученик
- Повідомлень: 4
- З нами з: 20 грудня 2011, 05:15
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
-
Inna Medvetska
- Светоч Мысли

- Повідомлень: 1620
- З нами з: 08 вересня 2010, 01:09
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 146 разів
а 5 днів згідно ПКУ куди діти?Олександра писав:Працівник купив завтра і завтра ж і звітує.
- nachfin
- Акула НКУ

- Повідомлень: 8971
- З нами з: 12 липня 2012, 22:50
- Дякував (ла): 326 разів
- Подякували: 5931 раз
Я думаю что ТАК.Inna Medvetska писав:якщо я сьогодні видала під звіт, а працівник нічого не купив, то завтра повинен повернути. ТАК?
а якщо я сьогодні видала і працівник завтра купив те що потрібно, то він може звітувати мені на протязі 5 днів. ТАК?
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!
Но, похоже, уже на подлете!!!
-
Solnishko_Irisha
- Знаток
- Повідомлень: 21
- З нами з: 14 березня 2012, 13:41
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 1 раз
Доброе утро! Уважаемые коллеги, подскажите, плиз, чайнику.
как надо правильно делать. На предприетие (не бюджет.организация), ведется безналичный расчет по всем расчетам, выплата з/платы осуществляется тоже на карточки. Вот такой вопросик. Лимит кассы 0. А точнее он не установлен.
Наличные деньги тратятся в основном на услуги почты (отправка писем),. Можно ли собирать квитанции почты (т.к. это около 5грн, раз в неделю или 1 раз в 2 недели). и потом делать один авансовый отчет. (2-3раза в месяц). получается деньги под отчет не выдаются авансом, а подотчетник тратит свои деньги, а мы потом возвращаем.
или
нужно установить лимит кассы, и каждый раз перед отправкой писем делать выдачу аванса, и за каждую квитанцию делать авансовый отчет.
И еще такой вопросик: деньги выданые под отчет на хоз.нужды, под эту выдачу нужно писать какое-то требование?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
как надо правильно делать. На предприетие (не бюджет.организация), ведется безналичный расчет по всем расчетам, выплата з/платы осуществляется тоже на карточки. Вот такой вопросик. Лимит кассы 0. А точнее он не установлен.
Наличные деньги тратятся в основном на услуги почты (отправка писем),. Можно ли собирать квитанции почты (т.к. это около 5грн, раз в неделю или 1 раз в 2 недели). и потом делать один авансовый отчет. (2-3раза в месяц). получается деньги под отчет не выдаются авансом, а подотчетник тратит свои деньги, а мы потом возвращаем.
или
нужно установить лимит кассы, и каждый раз перед отправкой писем делать выдачу аванса, и за каждую квитанцию делать авансовый отчет.
И еще такой вопросик: деньги выданые под отчет на хоз.нужды, под эту выдачу нужно писать какое-то требование?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
-
Koostik7
- Оракул

- Повідомлень: 222
- З нами з: 25 жовтня 2012, 21:23
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 148 разів
Лично я предпочитаю первый вариант: сотрудники собирают чеки за весь месяц, а в конце месяца на каждого делаю авансовый отчет и возвращаю деньги по авансовым.Solnishko_Irisha писав:Доброе утро! Уважаемые коллеги, подскажите, плиз, чайнику.
как надо правильно делать. На предприетие (не бюджет.организация), ведется безналичный расчет по всем расчетам, выплата з/платы осуществляется тоже на карточки. Вот такой вопросик. Лимит кассы 0. А точнее он не установлен.
Наличные деньги тратятся в основном на услуги почты (отправка писем),. Можно ли собирать квитанции почты (т.к. это около 5грн, раз в неделю или 1 раз в 2 недели). и потом делать один авансовый отчет. (2-3раза в месяц). получается деньги под отчет не выдаются авансом, а подотчетник тратит свои деньги, а мы потом возвращаем.
или
нужно установить лимит кассы, и каждый раз перед отправкой писем делать выдачу аванса, и за каждую квитанцию делать авансовый отчет.
И еще такой вопросик: деньги выданые под отчет на хоз.нужды, под эту выдачу нужно писать какое-то требование?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
-
Ксюшик
- Просвещенный

- Повідомлень: 193
- З нами з: 25 вересня 2012, 21:54
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 31 раз
у нас "заправочный" человек,ответственный за служебное авто приказом назначенный и приказом же (этим) уполномоченный сдавать 1 раз в неделю отчет с чеками.Можно 2 р в месяц.Вы же не авансируете.
-
оляля
- Акула НКУ

- Повідомлень: 7529
- З нами з: 03 лютого 2011, 02:05
- Дякував (ла): 1061 раз
- Подякували: 4945 разів
шукал одне, знайшла інше: як часто робити з звіт. Хтось недавно питав, тілтк не пам2ятаю хто і де. Виставляю, сподіваюсь людина знайде .
-
harmfulrat
- Гений

- Повідомлень: 448
- З нами з: 29 липня 2011, 02:38
- Дякував (ла): 94 рази
- Подякували: 258 разів
Проще заключить с почтой договор на безнал и не задумываться о наличке. Авансов забрасывается по договору сумму и постепенно списывается...Solnishko_Irisha писав:Доброе утро! Уважаемые коллеги, подскажите, плиз, чайнику.
как надо правильно делать. На предприетие (не бюджет.организация), ведется безналичный расчет по всем расчетам, выплата з/платы осуществляется тоже на карточки. Вот такой вопросик. Лимит кассы 0. А точнее он не установлен.
Наличные деньги тратятся в основном на услуги почты (отправка писем),. Можно ли собирать квитанции почты (т.к. это около 5грн, раз в неделю или 1 раз в 2 недели). и потом делать один авансовый отчет. (2-3раза в месяц). получается деньги под отчет не выдаются авансом, а подотчетник тратит свои деньги, а мы потом возвращаем.
или
нужно установить лимит кассы, и каждый раз перед отправкой писем делать выдачу аванса, и за каждую квитанцию делать авансовый отчет.
И еще такой вопросик: деньги выданые под отчет на хоз.нужды, под эту выдачу нужно писать какое-то требование?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!