Inna Medvetska писав:якщо я сьогодні видала під звіт, а працівник нічого не купив, то завтра повинен повернути. ТАК?
а якщо я сьогодні видала і працівник завтра купив те що потрібно, то він може звітувати мені на протязі 5 днів. ТАК?
Я думаю что ТАК.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!
Доброе утро! Уважаемые коллеги, подскажите, плиз, чайнику.
как надо правильно делать. На предприетие (не бюджет.организация), ведется безналичный расчет по всем расчетам, выплата з/платы осуществляется тоже на карточки. Вот такой вопросик. Лимит кассы 0. А точнее он не установлен.
Наличные деньги тратятся в основном на услуги почты (отправка писем),. Можно ли собирать квитанции почты (т.к. это около 5грн, раз в неделю или 1 раз в 2 недели). и потом делать один авансовый отчет. (2-3раза в месяц). получается деньги под отчет не выдаются авансом, а подотчетник тратит свои деньги, а мы потом возвращаем.
или
нужно установить лимит кассы, и каждый раз перед отправкой писем делать выдачу аванса, и за каждую квитанцию делать авансовый отчет.
И еще такой вопросик: деньги выданые под отчет на хоз.нужды, под эту выдачу нужно писать какое-то требование?
Solnishko_Irisha писав:Доброе утро! Уважаемые коллеги, подскажите, плиз, чайнику.
как надо правильно делать. На предприетие (не бюджет.организация), ведется безналичный расчет по всем расчетам, выплата з/платы осуществляется тоже на карточки. Вот такой вопросик. Лимит кассы 0. А точнее он не установлен.
Наличные деньги тратятся в основном на услуги почты (отправка писем),. Можно ли собирать квитанции почты (т.к. это около 5грн, раз в неделю или 1 раз в 2 недели). и потом делать один авансовый отчет. (2-3раза в месяц). получается деньги под отчет не выдаются авансом, а подотчетник тратит свои деньги, а мы потом возвращаем.
или
нужно установить лимит кассы, и каждый раз перед отправкой писем делать выдачу аванса, и за каждую квитанцию делать авансовый отчет.
И еще такой вопросик: деньги выданые под отчет на хоз.нужды, под эту выдачу нужно писать какое-то требование?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Лично я предпочитаю первый вариант: сотрудники собирают чеки за весь месяц, а в конце месяца на каждого делаю авансовый отчет и возвращаю деньги по авансовым.
у нас "заправочный" человек,ответственный за служебное авто приказом назначенный и приказом же (этим) уполномоченный сдавать 1 раз в неделю отчет с чеками.Можно 2 р в месяц.Вы же не авансируете.
Я бы деньги выдала, после того как человек отчитался, но авансовые отчёты делала на разные даты ( по чекам) то бишь еслм есть чеки каждый день, значит каждый день.
шукал одне, знайшла інше: як часто робити з звіт. Хтось недавно питав, тілтк не пам2ятаю хто і де. Виставляю, сподіваюсь людина знайде http://buhgaltera.blogspot.com/2009/02/z.html.
Solnishko_Irisha писав:Доброе утро! Уважаемые коллеги, подскажите, плиз, чайнику.
как надо правильно делать. На предприетие (не бюджет.организация), ведется безналичный расчет по всем расчетам, выплата з/платы осуществляется тоже на карточки. Вот такой вопросик. Лимит кассы 0. А точнее он не установлен.
Наличные деньги тратятся в основном на услуги почты (отправка писем),. Можно ли собирать квитанции почты (т.к. это около 5грн, раз в неделю или 1 раз в 2 недели). и потом делать один авансовый отчет. (2-3раза в месяц). получается деньги под отчет не выдаются авансом, а подотчетник тратит свои деньги, а мы потом возвращаем.
или
нужно установить лимит кассы, и каждый раз перед отправкой писем делать выдачу аванса, и за каждую квитанцию делать авансовый отчет.
И еще такой вопросик: деньги выданые под отчет на хоз.нужды, под эту выдачу нужно писать какое-то требование?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Проще заключить с почтой договор на безнал и не задумываться о наличке. Авансов забрасывается по договору сумму и постепенно списывается...