Бюгюльмэ писав:Тогда какой смысл снимать с р/с по чеку деньги, чтобы потом отправить их на р/с поставщика? При этом составлять авансовые отчеты, рисовать кассовую книгу, платить комиссию банку за снятие налички, потом за внесение на р/с поставщика? Это получается тот же безнал, только через огромный геморрой.
там есть нюансы)) реально не должны, а официально должны. А если отправим безналом - есть вероятность того, что нам деньги не вернут.
Хочу обратить внимание ФЛП на ограничение оплаты наличными в 10000,00.
Ранее ФЛП платили и превышали этот "порог" - т.к. штраф по кассе из-за ее отсутствия кассы к ним не мог быть применим, но мог быть применим админштраф - но на его применение были ограничения по срокам да и сумма админштрафа была маленькая.
Теперь - :выросли суммы админштрафов, т.е. стоит ФЛП задуматься о действующем и на них тоже ограничении наличного плавтежа в 10 000грн. :
Кодекс України про адміністративні правопорушення (далі — КпАП) доповнено новою статтею 163-15. Нею запроваджено відповідальність за порушення порядку проведення готівкових розрахунків та розрахунків з використанням електронних платіжних засобів за товари (послуги).
Встановлено, що порушення порядку проведення готівкових розрахунків за товари (послуги), у т. ч. перевищення граничних сум розрахунків готівкою, недотримання установлених законодавством вимог щодо забезпечення можливості розрахунків за товари (послуги) з використанням електронних платіжних засобів тягне за собою накладення штрафу на фізичну особу — підприємця, посадових осіб юридичної особи від 100 до 200 нмдг або від 1700 до 3400 грн (за повторне порушення — 500 до 1000 нмдг або від 8500 до 17 000 грн).
Одночасно з цим зі статті 164-2 КпАП виключено згадку про «порушення правил ведення касових операцій». Ця стаття, нагадаємо, передбачала адмінштраф за такі порушення в розмірі від 8 до 15 нмдг або від 136 до 255 грн (за повторне порушення — від 10 до 20 нмдг або від 170 до 340 грн).
(http://zpl.com.ua/content/novii-rozm%D1 ... unk%D1%96v)
Коллеги!
Есть ли прецеденты проверок на эту тему?
Если возможно поделитесь.
Кто мониторит?
Как налоговики смотрят на эти факты при комплексной ревизии?
"розрахунки підприємств (підприємців) з фізособами (в т. ч. при розрахунках з працівниками, наприклад, за розрахунками по перевитратах за авансовими звітами), бюджетами та державними цільовими фондами;"
Вопрос : " розрахунки підприємств (підприємців) з ...бюджетами " - если платить наличными сумма более 10000 на счет таможни при импорте товара (фактически платится пошлина и НДС, суммы кот. указ в ГТД) -
Получатель средств : ....-кая таможня, Банк получателя : ...-кое казначейство.
В этом случае действует или нет ограничение в 10000 - есть ли это расчет с бюджетами ??? Кто как думает ?
Согласен с Люлик.
Хотя формулировка 637 в этом случае слишком общая (впрочем, это не единичный случай для этого документа ), но неоднозначности в этом случае нету.
Полагаю, с учетом пункта 1 утратившего силу Указа Президента №582/2011, а так же пункта 1 Указа Президента №141/2013 можно смело классифицировать таможню как элемент бюджетной системы:
1) бюджет - план формування та використання фінансових ресурсів для забезпечення завдань і функцій, які здійснюються відповідно органами державної влади, органами влади Автономної Республіки Крим, органами місцевого самоврядування протягом бюджетного періоду;
....
12) бюджетні установи - органи державної влади, органи місцевого самоврядування, а також організації, створені ними у встановленому порядку, що повністю утримуються за рахунок відповідно державного бюджету чи місцевого бюджету. Бюджетні установи є неприбутковими;
А почему привязка к казначейству? В соседней теме выяснили, что у них могут быть и не казначейские счета, но расчет идет все равно с бюджетной организацией по бюджетному платежу (хотя последний вряд ли должен идти на коммерческий счет ).