[/quote]
В Приват не обращались? Мы, когда встал вопрос о терминале, обзвонили множество банков. Поставил только Приват. У нас потребность в нем возникает крайне редко ( один платеж в три-шесть месяцев). Платили 50 грн. в месяц, с ноября подняли до 100 (это при условии открытия у них расчетного счета)[/quote]
Приват от нас далеко, выручку каждый день носить неудобно. А если открыть ещё один счёт - ну просто маразм. Платить за р/с, платить за терминал, а по терминалу раз в сто лет копейки пройдут.
Они ставят терминал и без открытия счета, но это дороже. У нас два счета. Жизнь показала, что два лучше, чем один, хоть и дороже. Вы же можете выручку им не носить. Условия по терминалу у Привата самые приемлемые для "малышей" . Во всяком случае, у нас это оказался самый удачный вариант. Обзвоните другие банки, посчитайте. Да и штрафы за отсутствие терминала немаленькие - это тоже надо учитывать.
в продолжение темы по админке за превышение наличных расчетов
INSPECTOR GADGET писав:...
Так что инспектор составит протокол в ходе документальной проверки, хотя как я уже писал сие маловероятно....
А там пущай суд розглядає.
nachfin писав:в продолжение темы по админке за превышение наличных расчетов
INSPECTOR GADGET писав:...
Так что инспектор составит протокол в ходе документальной проверки, хотя как я уже писал сие маловероятно....
А там пущай суд розглядає.
Подскажите пожалуйста,если раньше наши точки сдавали выручку раз в неделю,теперь сдают через терминал раз в два дня, а то и каждый день,нужно составлять новый лимит кассы по точкам???
Ninok писав:Подскажите пожалуйста,если раньше наши точки сдавали выручку раз в неделю,теперь сдают через терминал раз в два дня, а то и каждый день,нужно составлять новый лимит кассы по точкам???
Лимит пересматривают в случаях роста среднедневных поступлений/выдачи налички из кассы. Полагаю других мотиваций для пересмотра лимита нет.
Не понял только, у Вас на каждой точке есть своя кассовая книга? А зачем?