Впервые такой случай.
Сотруднику перечислена сумма на зарплатную карточку 28,02,2013
Сотрудник принес с банка выписку о том, что деньги на карточку не зачислены и требует "свои деньги"
Сверка с банком 07,03. - деньги списаны с р/счета фирмы ,на зарплатную картоску сотрудника не зачислены, а случайно банк зотправил совершенно "левому" человеку.
Банк сказал- Ждите, когда "Левый "человек вернет деньги, тогда вернем сотруднику на карточку. Это сбой программы в банке был.
Денег на р/счету нет,денег на з//п карточке нет.Сотрудник требует свои кровно заработанные. Со стороны бухгалтерии ошибки нет- Все верно.
Я бух.совместитель.Юриста на фирме нет. Как мне верно поступить. Филия в г.Киеве. Головной офис в другом городе.
Заявление в филию банка написала.
Какие мои действия дальше?
Деньги списаны с р/с на зарплатную карточку , а на карточку не поступили
Сотрудники банка тупо не выполняют свои обязанности. Дурят маленьких, короче.2.36. Якщо з вини банку кошти зараховані на рахунок
неналежного отримувача, то банк зобов'язаний одразу після
виявлення своєї помилки перерахувати ці кошти на рахунок
отримувача, якому вони призначалися, але внаслідок помилки банку
не були зараховані. У разі невиконання банком цієї вимоги
отримувач, якому призначалися кошти, має право в порядку,
установленому законодавством України, вимагати від банку-порушника
сплати пені в розмірі, визначеному законодавством України. Суму
цих коштів банк відображає за рахунками дебіторської
заборгованості до часу її відшкодування неналежним отримувачем.
Одночасно банк, який помилково переказав кошти, зобов'язаний
негайно надіслати повідомлення неналежному отримувачу
(безпосередньо або через банк, що обслуговує цього отримувача) про
здійснення йому помилкового переказу та про потребу повернути
зазначену суму протягом трьох робочих днів з дати надходження
такого повідомлення. Форма повідомлення про помилковий переказ
(далі в цій главі - повідомлення), яке надсилає банк неналежному
отримувачу, наведена в додатку 22 до цієї Інструкції.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Идете в банк, зовете самого главного (обязательно предварительно причинив моральную боль сотрудникам низшего звена своими комментариями по поводу их профпригодности), а когда оно придет ВНЕЗАПНО делаете вот так:
[удалено администратором]
А сотрудник прав, имеет право требовать.
[удалено администратором]
А сотрудник прав, имеет право требовать.
С кого, с предприятия?Marlboro писав: А сотрудник прав, имеет право требовать.
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Это правильный вопрос, вот только что может требовать сотрудник от банка неизвестно.
сумму ошибочного платежа и пениMarlboro писав:Это правильный вопрос, вот только что может требовать сотрудник от банка неизвестно.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1237
- З нами з: 28 січня 2012, 13:06
- Дякував (ла): 932 рази
- Подякували: 1064 рази
Тут немного вопрос в другом. Банк признал ошибку.
Ответ:Ждите , сегодня деньги будут на карточке.
А уже сколькл"сегодня" прошло.
К, сожалению, не могу воспользоваться советом Marlboro по многим причинам в т.ч. и физической , моральной и территориальной ( главны банк в другом городе)
Как побыстрее получить деньги на карточку? Рычаги решения?
Сотрудник прав,конечно,что требует денег.Выписала аванс ему сегодня
Ответ:Ждите , сегодня деньги будут на карточке.
А уже сколькл"сегодня" прошло.
К, сожалению, не могу воспользоваться советом Marlboro по многим причинам в т.ч. и физической , моральной и территориальной ( главны банк в другом городе)
Как побыстрее получить деньги на карточку? Рычаги решения?
Сотрудник прав,конечно,что требует денег.Выписала аванс ему сегодня
Банков как блох на барбоске, я бы (со стороны предприятия) пригрозил открыть ЗП проект в другом банкеДарция писав: Рычаги решения?
-
- Гигант Мысли
- Повідомлень: 12590
- З нами з: 17 грудня 2012, 02:08
- Дякував (ла): 252 рази
- Подякували: 4095 разів
Как? Если он не участник операции #umbr#12 марта писав:сумму ошибочного платежа и пениMarlboro писав:Это правильный вопрос, вот только что может требовать сотрудник от банка неизвестно.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1237
- З нами з: 28 січня 2012, 13:06
- Дякував (ла): 932 рази
- Подякували: 1064 рази
А где гарантия, что и в другом банке такой ситуации не будет?12 марта писав:Банков как блох на барбоске, я бы (со стороны предприятия) пригрозил открыть ЗП проект в другом банкеДарция писав: Рычаги решения?
Нужно научиться решать такие вопросы. А наш банк давно уже на рынке Украины.