Раньше я бы не думала бы слишком долго. А теперь берут сомнения.
Есть 2 варианта:
1) Написать приказ о том, чтобы сотрудник произвел необходимые расходы, а потом возместить их из кассы, то есть, например, получить по чековой книжке сумму в подотчет и выдать ее сотруднику уже после произведенных затрат. В авансовом отчете будет стоять задолженность перед сотрудником, которая закроется в момент снятия денег на хознужны и выдачи их ему (сотруднику) из кассы, то есть возмещение сумм задним числом, так сказать.
2) Задним числом сообразить возвратную помощь от директора, положить ее типа в кассу, выдать сотруднику ее по документам, сотрудник делает после проведенных расходов авансовый отчет. Деньги директору потом возместить, сняв сумму с расчетного счета как возврат безпроцентной финансовой помощи.
Не могу решить с учетом нынешним заморочек налоговой, какой вариант предпочтительнее.
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!!! Подскажите, плиз, кто сталкивался, что бы выбрали ВЫ!!!
Как быть с суммами на хознужды,потраченными НАПЕРЕД,без выдачи денег
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 30 вересня 2011, 01:43
- Дякував (ла): 7078 разів
- Подякували: 1729 разів
-
- Гений
- Повідомлень: 366
- З нами з: 08 червня 2012, 01:01
- Дякував (ла): 176 разів
- Подякували: 27 разів
В 1 варианте приказ у меня возникает из-за подстраховки. Получается, что расходы в одном периоде, а возврат денег сотруднику - в другом.nachfin писав:По 1 варианту и без приказа
Во 2 варианте вроде умом понимаю, что может быть и перетрата по авансовому отчету, но кто его знает, читала, что вроде бы надо обязательно вначале аванс выдать (ну, не по законодательству, а по представлению налоговых органов)
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 2347
- З нами з: 16 червня 2011, 02:10
- Дякував (ла): 98 разів
- Подякували: 644 рази
Kotya писав:В 1 варианте приказ у меня возникает из-за подстраховки. Получается, что расходы в одном периоде, а возврат денег сотруднику - в другом.nachfin писав:По 1 варианту и без приказа
Во 2 варианте вроде умом понимаю, что может быть и перетрата по авансовому отчету, но кто его знает, читала, что вроде бы надо обязательно вначале аванс выдать (ну, не по законодательству, а по представлению налоговых органов)
-
- Оракул
- Повідомлень: 268
- З нами з: 01 липня 2011, 13:00
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 29 разів
Я делаю не общий приказ, а распоряжение к каждому авансовому отчёты. Заготовленные формы вписываю только дату, фамилию и что конкретно приобрести для предприятия,т.к. Невсегда по авансовому приобретаются ТМЦ иногда и услуги. Вместе с авансовым отчётом директор подписывает.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1676
- З нами з: 20 березня 2012, 02:53
- Дякував (ла): 1723 рази
- Подякували: 57 разів
Подскажите пожалуйста, на предприятии штатные сотрудники не числятся, учет ведет учредитель, этот учредитель свои деньги заплатил за аренду помещения предприятия в 3 квартале 2012 г., эти деньги предприятие на конец квартала не вернуло. Как провести эту операцию, как подотчет или как фин.пом.от учредителя (если как фин.пом.от учредителя то кто тогда подпишет договор от предприятия)?
-
- Просвещенный
- Повідомлень: 189
- З нами з: 04 квітня 2012, 08:19
- Дякував (ла): 62 рази
- Подякували: 56 разів
Возьмите как фин помощь, сейчас срок возврата фин помощи от учредителя 365 дней