Касовая книга и командировки.
-
- Оракул
- Дякував (ла): 162 рази
- Подякували: 3 рази
добрый день. у меня такой вопрос. Директор к нашему основному счету получил карту (не знаю как она называется), мы ею снимаем деньги со счета для командировок. Нужно вести кассовую книгу, если нужно то как правильно это сделать? И как такую операцию отразить в 1: С 7 (юридическое лицо)? Если можно подробно, потому что работаю бухгалтером недавно
)))

-
- Светоч Мысли
- Дякував (ла): 544 рази
- Подякували: 733 рази
какя понела то это корпоративная карта.што и как почитайте здесьalesya24071989 писав:добрый день. у меня такой вопрос. Директор к нашему основному счету получил карту (не знаю как она называется), мы ею снимаем деньги со счета для командировок. Нужно вести кассовую книгу, если нужно то как правильно это сделать? И как такую операцию отразить в 1: С 7 (юридическое лицо)? Если можно подробно, потому что работаю бухгалтером недавно)))
-
- Оракул
А еще такой вопрос
) У меня на ФОП работал работник по договору ГПХ. Поскольку карты у него нет я снимала деньги со счета по чековой книжке. Ведомость он мне подписал. А вот как теперь в 1: С провести. Насколько я знаю кассу ФОПы могут не вести, кто сталкивался, напишите.

-
- Оракул
-
- Высший разум
- Дякував (ла): 1075 разів
- Подякували: 270 разів
alesya24071989 писав:А вот как теперь в 1: С провести.
В 1С зарплату ведомостью начисления начислили.
Со счёта снятие денег покажите банковской выпиской.
Ведомостью выдачи выдали.
И всё должно закрыться.!
-
- Оракул
-
- Знаток
- Дякував (ла): 4 рази
Люди добрые подскажите , снимаем деньги через корпоративную карту для командировочных , приходую деньги в кассу , делаю ПКО и РКО что надо писать в ПКО и РКО в пїдставах ?????? и как привильно надо будет подложить авансовій отчет к кассе????? никогда раньше с кассой не работала , да и с авансовіми отчетами , а тут пришлось столкнуться ,вроде перечитала много но ответа не нашла.#wall# #wall# #wall#
-
- Светоч Мысли
- Дякував (ла): 370 разів