оплата за картридж к принтеру

Банківські платіжні картки, РРО, платіжні термінали
ИРина1385
Мастер
Мастер
Повідомлень: 60
З нами з: 05 квітня 2013, 06:39
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення ИРина1385 »

Здравствуйте. Такая ситуация. Принтер не стоит на учете у фирмы, директор оплатил Комплекс работ по замене расходных материалов на принтере. Я предполагаю, что теперь надо сделать договор с директором (он же учредитель) о передаче принтера в ползование фирмы за 1 грн., либо безоплатную. И подскажите правильно я думаю, что Комплекс работ по замене расходных материалов на принтере - это услуга, а не замена детали принтера (т.е. картриджа). Без дговора, я же не могу отразить налоговые расходы на сумму этой услуги.

1рина
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 510
З нами з: 21 лютого 2013, 06:40
Дякував (ла): 1798 разів
Подякували: 598 разів

Повідомлення 1рина »

Все Вы знаете и правильно понимаете.

ИРина1385
Мастер
Мастер
Повідомлень: 60
З нами з: 05 квітня 2013, 06:39
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення ИРина1385 »

А разница есть пользование за 1 грн. или безолпатное? Можно ли написать в договоре безопл. пользование принтером

dreamer
Мудрец
Мудрец
Повідомлень: 143
З нами з: 10 лютого 2013, 11:58
Дякував (ла): 84 рази
Подякували: 113 разів

Повідомлення dreamer »

Принтер нужно легализовать - поставить на баланс, как бесплатно полученный от учредителя или директора. Сделайте протокол, договор дарения, акт приема-передачи. Проводки д-т 104(1121)к-т 424,д-т 424 к-т 745, сумму определите реальную ( цена на аналогичный товар на дату оприходования). Отразите доход в БУ и НУ, если стоимость более 2500,00 грн., в БУ начисляйте амортизацию в д-т 92. И тогда можете все расходы по обслуживанию принтера относить на расходы в НУ.Замена картриджа- это, на мой взгляд, текущий ремонт, а заправка картриджа - расходы на обслуживание. Текущий ремонт в БУ - расходы (д-т 92), а в НУ - расходы в пределах ремонтного лимита, остальные будут амортизироваться в НУ как отдельный объект. Если принтер передается в пользование, то сумма аренды принтера должна быть не 1 грн., ведь директор- связанное лицо, отсюда масса вопросов, не забывайте о ежемесячных (квартальных) доходах директора от аренды и уплате НДФЛ, отчетности по 1ДФ и т.д. Я с арендой не связываюсь, ставлю на баланс сразу.

ИРина1385
Мастер
Мастер
Повідомлень: 60
З нами з: 05 квітня 2013, 06:39
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення ИРина1385 »

спасибо. Только вот не хотелось бы отражать доход

Аватар користувача
Тюша
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8705
З нами з: 24 березня 2010, 04:42
Дякував (ла): 2126 разів
Подякували: 5235 разів

Повідомлення Тюша »

если фирма давно существует ( как минимум более 3-х лет) можно попробовать другой вариант.
Принтер, чаще всего попадает по цене в малоценку, т.е если прописано 100% амортизация после ввода в эксплуатацию, то можно задним числом ввести и повесить в количественном измерении на счет МБП
и спокойно заправлять картридж.Надо более 3-лет-чтобы ГНИ не лезла проверять доки.

ИРина1385
Мастер
Мастер
Повідомлень: 60
З нами з: 05 квітня 2013, 06:39
Дякував (ла): 4 рази

Повідомлення ИРина1385 »

спасибо всем за консультацию

Відповісти

Повернутись до “Банк, каса, підзвіт”