Командировка (документы, подтверждающие расходы на проезд)
Добрый день! Помогите ,пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Наш работник ездил в командировку автобусом, рейсы которого в 8.30ч. и в 15.10ч. Билеты, которые были им предоставлены одной серии, а разница между номерами билетов составляет 7 билетов( на 8.30ч.-билет УАРД № 146751 , а на 15.10ч.-билет УАРД № 146758). Какая должна быть разбежность между номерами билетов автотранспорта одного рейса в разные промежутки времени? Каким нормативным документом это может регулироваться? Заранее спасибо...
- nachfin
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8971
- З нами з: 13 липня 2012, 01:50
- Дякував (ла): 326 разів
- Подякували: 5931 раз
Законодательно не урегулировано.
Ваш сотрудник попросил билетик. Водила оторвал ему полметра билетов (ему не жалко, их все равно из пассажиров мало кто берет), вот сотрудник от отчекрыжил с этой ленточки с разных концов по билетику.
Теоретически (у меня бывало и практически) на обратную дорогу чел может попасть на тот же автобус, к тому же водиле, который отрывает ему билетик из той же ленточки, где вообще больше никому не отрывали. Получатся смежные билеты, с номерами подряд. Так что ж ему, отказывать? Нет оснований для запрета.
Ваш сотрудник попросил билетик. Водила оторвал ему полметра билетов (ему не жалко, их все равно из пассажиров мало кто берет), вот сотрудник от отчекрыжил с этой ленточки с разных концов по билетику.
Теоретически (у меня бывало и практически) на обратную дорогу чел может попасть на тот же автобус, к тому же водиле, который отрывает ему билетик из той же ленточки, где вообще больше никому не отрывали. Получатся смежные билеты, с номерами подряд. Так что ж ему, отказывать? Нет оснований для запрета.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!
Но, похоже, уже на подлете!!!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1309
- З нами з: 07 серпня 2012, 07:53
- Дякував (ла): 1483 рази
- Подякували: 559 разів
Рассматриванием билетиков под лупой, с тщательной сверкой номеров занимается только бывшее КРУ в бюджетных организациях. Да и доказательная база, что вы не можете принимать такие документы к учету, состоит в нахрапе и запугивании - могут вызвать сотрудника и заставить писать объяснительную.КНЮ писав:Добрый день! Помогите ,пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Наш работник ездил в командировку автобусом, рейсы которого в 8.30ч. и в 15.10ч. Билеты, которые были им предоставлены одной серии, а разница между номерами билетов составляет 7 билетов( на 8.30ч.-билет УАРД № 146751 , а на 15.10ч.-билет УАРД № 146758). Какая должна быть разбежность между номерами билетов автотранспорта одного рейса в разные промежутки времени? Каким нормативным документом это может регулироваться? Заранее спасибо...
- nachfin
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8971
- З нами з: 13 липня 2012, 01:50
- Дякував (ла): 326 разів
- Подякували: 5931 раз
а сотрудник может отказаться писАть и ничего иму за это не будетСчастливая писав: могут вызвать сотрудника и заставить писать объяснительную.
Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: "Ещё не долетел!"
Но, похоже, уже на подлете!!!
Но, похоже, уже на подлете!!!
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 1676
- З нами з: 20 березня 2012, 02:53
- Дякував (ла): 1723 рази
- Подякували: 57 разів
Подскажите пожалуйста, директор предприятия едет в загранкомандировку. Наше предприятие занимается оптовой торговлей одеждой. В загранкомандировке директор хочет снять рекламный ролик. Можно ли отнести на затраты в декларацию по прибыли перелет на самолете, суточные, если ролик директор снимать будет сам.