В РКО не ставят печать, там нет такого реквизита. А раз нет реквизита, то можно считать нарушением правил заполнения кассового документа. Еще нужен штамп "оплачено"
Gedda писав:В РКО не ставят печать, там нет такого реквизита. А раз нет реквизита, то можно считать нарушением правил заполнения кассового документа. Еще нужен штамп "оплачено"
- "оплачено" не всегда обязателен штамп, + его иногда ставят на доках кот. прикладываюся к ПКО
Печать ставят на кв-ции к ПКО.
В РКО обязательны данные паспорта физлица получающего + его подпись и надпись суммы и даты получения средств
Gedda писав:В РКО не ставят печать, там нет такого реквизита. А раз нет реквизита, то можно считать нарушением правил заполнения кассового документа.
Ну как бы на первичке тоже не предусмотрена печать, и как бы ставим)
Вообще это та еще "глубокая тема", помнится где-то когда-то обсуждали, что будет если на налоговой накладной будет "лишняя информация": например, штамп "дубликат" или слово из трех букв (ну как аналогия с "*** на заборе, а там дрова" "). Тогда пришли к мнению, что написание на налоговой накладной послания инспектору который ее будет проверять не влечет недействительность самой НН #g_haha#
РКО - это документ "внутреннего" документооборота предприятия, он не предназначен для предъявления или выдачи сторонним лицам (в отличие от корешка к ПКО). Поэтому в ПКО реквизит "место печати" предусмотрен, а в РКО - нет, для "своих" достаточным подтверждением будут подписи.
Хотя не думаю, что наличие печати будет нарушением.
Из Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете:
"2.4. Первичные документы должны иметь следующие обязательные реквизиты: ...
... В зависимости от характера операции и технологии обработки данных в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты: ... и т. п." К "и т.п." вполне можно отнести и оттиск печати))
@Nika@ писав:РКО - это документ "внутреннего" документооборота предприятия, он не предназначен для предъявления или выдачи сторонним лицам (в отличие от корешка к ПКО). Поэтому в ПКО реквизит "место печати" предусмотрен, а в РКО - нет, для "своих" достаточным подтверждением будут подписи.
Хотя не думаю, что наличие печати будет нарушением.
Из Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете:
"2.4. Первичные документы должны иметь следующие обязательные реквизиты: ...
... В зависимости от характера операции и технологии обработки данных в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты: ... и т. п." К "и т.п." вполне можно отнести и оттиск печати))
Не совсем :
3.5. У разі видачі окремим фізичним особам готівки (у тому
числі працівникам підприємства) за видатковим касовим ордером або
видатковою відомістю касир вимагає пред'явити паспорт чи документ,
що його замінює, записує його найменування і номер, ким і коли він
виданий. Фізична особа розписується у видатковому касовому ордері
або видатковій відомості про одержання готівки із зазначенням
одержаної суми (гривень - словами, копійок - цифрами),
використовуючи чорнильну або кулькову ручку з чорнилом темного
кольору. Якщо видаткова відомість складена на видачу готівки
кільком особам, то одержувачі також пред'являють паспорти чи
документи, що їх замінюють, і розписуються у відповідній графі
документа.
Для виведення залишку готівки в касі не приймаються видаткові
касові ордери або видаткові відомості, в яких видача готівки з
каси не підтверджена підписом одержувача. Видача готівки особам, яких немає в штатному розписі
підприємства, проводиться за видатковими касовими ордерами, що
виписуються окремо на кожну особу або за окремою видатковою
відомістю.