Как правельно показать деньги на карточке

Банківські платіжні картки, РРО, платіжні термінали
Ольга33
Мастер
Мастер

Повідомлення Ольга33 »

Здравствуйте уважаемые!
Я юрлицо на общей системе, вопрос следующий, если я со счета в банке перевожу деньги на карточку фирмы и обозначаю это как хознужды, то мне нужно выписывать расходные и приходные ордера на каждую сумму и заполнять кассовую книгу?
Спасибо!
Вопрос наверно глупый,но я новичек, подскажите пожалуйста!

Оксана 1
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Дякував (ла): 98 разів
Подякували: 644 рази

Повідомлення Оксана 1 »

вопрос не корректный. Вы с р/с фирмы перечисляете на карточку какую, ведь карточка на кого-то оформлена и что за карточка (зарплатная или какая-то другая)

Ольга33
Мастер
Мастер

Повідомлення Ольга33 »

Корпоративная карта фирмы, которая оформлена на фирму.

Оксана 1
Светоч Мысли
Светоч Мысли

Повідомлення Оксана 1 »

Ольга33 писав:Корпоративная карта фирмы, которая оформлена на фирму.
Если отправили деньги на корпорат.карту, то они на счёте предприятия и висят. А выданными под отчёт станут лишь тогда, когда кто-то снимет их с карты налом. Подтверждение чек из банкомата + выписка по корпоративной карте.
Проводки по корпоративной карточке:
Дт 313 Кр 311 - пополнение корпоративной карточки с расчетного счета
Дт 301 Кр 333 - приход денег по дате чека (снятие денег с БПК) Выписываете ПКО
Дт 3721 Кр 301 - выдача денег под отчет Выписываете РКО
Дт 333 Кр 313 - списание денег с корпоративной карточки по дате виписки
+ Авансовый отчет

Ольга33
Мастер
Мастер

Повідомлення Ольга33 »

Спасибо вам огромное!
А авансовый отчет составлять на каждую сумму,снятую с банкомата?Или можно на одну сумму....наверное на каждую сумму все таки, и подтверждать чеками,накладными и прочими доками надо? Верно?

Оксана 1
Светоч Мысли
Светоч Мысли

Повідомлення Оксана 1 »

Ольга33 писав:Спасибо вам огромное!