= Разные вопросы по КАССЕ и кассовым операциям =

Банківські платіжні картки, РРО, платіжні термінали
N_ikolaevna
Мастер
Мастер
Повідомлень: 56
З нами з: 28 травня 2014, 15:41
Дякував (ла): 134 рази
Подякували: 7 разів

Повідомлення N_ikolaevna »

Я в тупике. Помогите, пожалуйста.

Выплачиваю ЗП через кассу. Снимаю по чековой в банке и выдаю по ведомости. Подскажите. как правильно оформить?

В ПКО принято от "«Отримано готівку в банку за чеком №…» ...

В РКО что нужно писать "Выдано"? ничего?

И в кассовой отчете:

Колонка "От кого принято или кому выдано"
"«Отримано готівку в банку за чеком №…» сч 311

А что писать когда выдаю ЗП? сч 661


Заранее благодарна за помощь..

Никита
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 94
З нами з: 08 липня 2009, 04:36
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 16 разів

Повідомлення Никита »

В РКО Видано: зп сотрудникам предприятия,
Додаток: Указываете ведомость,

В кассовой книге пишете: выплата зп за (период) сотрудникам предприятия.

N_ikolaevna
Мастер
Мастер
Повідомлень: 56
З нами з: 28 травня 2014, 15:41
Дякував (ла): 134 рази
Подякували: 7 разів

Повідомлення N_ikolaevna »

Никита писав:В РКО Видано: зп сотрудникам предприятия,
Додаток: Указываете ведомость,

В кассовой книге пишете: выплата зп за (период) сотрудникам предприятия.

я так понимаю, писать в РКО то, что и в кассовой книге. Или я не права?#wall#

Никита
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 94
З нами з: 08 липня 2009, 04:36
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 16 разів

Повідомлення Никита »

Пишете то же в кассовой, что и в РКО.

misha313
УченикУченик
Повідомлень: 1
З нами з: 27 липня 2014, 16:25

Повідомлення misha313 »

Срочно! Возможна ли оплата аренды помещения между юр.лицами наличными средствами? Я читала в законодательстве, что нельзя, а теперь не могу найти в каком законе читала это. Пожалуйста, напишите точное название закона.

Larnik
Оракул
Оракул
Повідомлень: 227
З нами з: 25 січня 2014, 19:54
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 142 рази

Повідомлення Larnik »

misha313 писав:Срочно! Возможна ли оплата аренды помещения между юр.лицами наличными средствами? Я читала в законодательстве, что нельзя, а теперь не могу найти в каком законе читала это. Пожалуйста, напишите точное название закона.
По прих. ордеру Вы имеете право принять наличку только за продажу продукции и услуг собственного производства, кроме предприятий торговли и общественного питания. В этом случае Вы должны выписать ПКО и сдать наличку в банк в этот же день. Во всех остальных случаях Вы должны принимать наличку только через РРО. (П-т.1 ст.9 з-на об РРО.)

Роза1
Мастер
Мастер
Повідомлень: 54
З нами з: 27 травня 2013, 13:42
Дякував (ла): 7 разів

Повідомлення Роза1 »

Добрый день.
Мне нужен лимит больше чем по расчету. Что мне делать ?
По расчету-5400 грн.
Нужно 270000.00

mikamira
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 19
З нами з: 20 серпня 2013, 00:45
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення mikamira »

Подскажите, как правильно оформить кассовые документы в такой ситуации:
Юрлицо, 3 сотрудника- директор, замдиректора и главбух. Главбух находится в декретном отпуске. Обязанности главного бухгалтера и кассира возложены на директора. Директор как ФЛП вносит в кассу по договору поставки оплату за товар и нужно выдать через кассу директору возвратную финпомощь, которую он ранее оказал предприятию. Получается, что все подписи в ПКО - за главного бухгалтера и кассира, а в РКО - за руководителя, главного бухгалтера, кассира и получателя должен ставить директор??? Особенно смущает РКО. А если за руководителя подпишется замдиректора, а все остальные подписи поставит директор, это будет правильно?

Gedda
Гений
Гений
Повідомлень: 460
З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
Дякував (ла): 253 рази
Подякували: 264 рази

Повідомлення Gedda »

mikamira писав:Подскажите, как правильно оформить кассовые документы в такой ситуации:
Юрлицо, 3 сотрудника- директор, замдиректора и главбух. Главбух находится в декретном отпуске. Обязанности главного бухгалтера и кассира возложены на директора. Директор как ФЛП вносит в кассу по договору поставки оплату за товар и нужно выдать через кассу директору возвратную финпомощь, которую он ранее оказал предприятию. Получается, что все подписи в ПКО - за главного бухгалтера и кассира, а в РКО - за руководителя, главного бухгалтера, кассира и получателя должен ставить директор??? Особенно смущает РКО. А если за руководителя подпишется замдиректора, а все остальные подписи поставит директор, это будет правильно?
думаю, что пусть все-таки директор все подписывает, нет основания ставить подпись зама. а может лучше в будущем на замдиректора возложить обязанности хотя бы кассира, с соотвующим приказом?

mikamira
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 19
З нами з: 20 серпня 2013, 00:45
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення mikamira »

Gedda писав:
mikamira писав:Подскажите, как правильно оформить кассовые документы в такой ситуации:
Юрлицо, 3 сотрудника- директор, замдиректора и главбух. Главбух находится в декретном отпуске. Обязанности главного бухгалтера и кассира возложены на директора. Директор как ФЛП вносит в кассу по договору поставки оплату за товар и нужно выдать через кассу директору возвратную финпомощь, которую он ранее оказал предприятию. Получается, что все подписи в ПКО - за главного бухгалтера и кассира, а в РКО - за руководителя, главного бухгалтера, кассира и получателя должен ставить директор??? Особенно смущает РКО. А если за руководителя подпишется замдиректора, а все остальные подписи поставит директор, это будет правильно?
думаю, что пусть все-таки директор все подписывает, нет основания ставить подпись зама. а может лучше в будущем на замдиректора возложить обязанности хотя бы кассира, с соотвующим приказом?
Спасибо, хорошая мысль.#thank2#

Відповісти

Повернутись до “Банк, каса, підзвіт”