Я в тупике. Помогите, пожалуйста.
Выплачиваю ЗП через кассу. Снимаю по чековой в банке и выдаю по ведомости. Подскажите. как правильно оформить?
В ПКО принято от "«Отримано готівку в банку за чеком №…» ...
В РКО что нужно писать "Выдано"? ничего?
И в кассовой отчете:
Колонка "От кого принято или кому выдано"
"«Отримано готівку в банку за чеком №…» сч 311
А что писать когда выдаю ЗП? сч 661
Заранее благодарна за помощь..
= Разные вопросы по КАССЕ и кассовым операциям =
-
- Мастер
- Повідомлень: 56
- З нами з: 28 травня 2014, 15:41
- Дякував (ла): 134 рази
- Подякували: 7 разів
-
- Мастер
- Повідомлень: 56
- З нами з: 28 травня 2014, 15:41
- Дякував (ла): 134 рази
- Подякували: 7 разів
Никита писав:В РКО Видано: зп сотрудникам предприятия,
Додаток: Указываете ведомость,
В кассовой книге пишете: выплата зп за (период) сотрудникам предприятия.
я так понимаю, писать в РКО то, что и в кассовой книге. Или я не права?#wall#
Срочно! Возможна ли оплата аренды помещения между юр.лицами наличными средствами? Я читала в законодательстве, что нельзя, а теперь не могу найти в каком законе читала это. Пожалуйста, напишите точное название закона.
-
- Оракул
- Повідомлень: 227
- З нами з: 25 січня 2014, 19:54
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 142 рази
По прих. ордеру Вы имеете право принять наличку только за продажу продукции и услуг собственного производства, кроме предприятий торговли и общественного питания. В этом случае Вы должны выписать ПКО и сдать наличку в банк в этот же день. Во всех остальных случаях Вы должны принимать наличку только через РРО. (П-т.1 ст.9 з-на об РРО.)misha313 писав:Срочно! Возможна ли оплата аренды помещения между юр.лицами наличными средствами? Я читала в законодательстве, что нельзя, а теперь не могу найти в каком законе читала это. Пожалуйста, напишите точное название закона.
Добрый день.
Мне нужен лимит больше чем по расчету. Что мне делать ?
По расчету-5400 грн.
Нужно 270000.00
Мне нужен лимит больше чем по расчету. Что мне делать ?
По расчету-5400 грн.
Нужно 270000.00
-
- Знаток
- Повідомлень: 19
- З нами з: 20 серпня 2013, 00:45
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
Подскажите, как правильно оформить кассовые документы в такой ситуации:
Юрлицо, 3 сотрудника- директор, замдиректора и главбух. Главбух находится в декретном отпуске. Обязанности главного бухгалтера и кассира возложены на директора. Директор как ФЛП вносит в кассу по договору поставки оплату за товар и нужно выдать через кассу директору возвратную финпомощь, которую он ранее оказал предприятию. Получается, что все подписи в ПКО - за главного бухгалтера и кассира, а в РКО - за руководителя, главного бухгалтера, кассира и получателя должен ставить директор??? Особенно смущает РКО. А если за руководителя подпишется замдиректора, а все остальные подписи поставит директор, это будет правильно?
Юрлицо, 3 сотрудника- директор, замдиректора и главбух. Главбух находится в декретном отпуске. Обязанности главного бухгалтера и кассира возложены на директора. Директор как ФЛП вносит в кассу по договору поставки оплату за товар и нужно выдать через кассу директору возвратную финпомощь, которую он ранее оказал предприятию. Получается, что все подписи в ПКО - за главного бухгалтера и кассира, а в РКО - за руководителя, главного бухгалтера, кассира и получателя должен ставить директор??? Особенно смущает РКО. А если за руководителя подпишется замдиректора, а все остальные подписи поставит директор, это будет правильно?
-
- Гений
- Повідомлень: 460
- З нами з: 23 вересня 2009, 00:21
- Дякував (ла): 253 рази
- Подякували: 264 рази
думаю, что пусть все-таки директор все подписывает, нет основания ставить подпись зама. а может лучше в будущем на замдиректора возложить обязанности хотя бы кассира, с соотвующим приказом?mikamira писав:Подскажите, как правильно оформить кассовые документы в такой ситуации:
Юрлицо, 3 сотрудника- директор, замдиректора и главбух. Главбух находится в декретном отпуске. Обязанности главного бухгалтера и кассира возложены на директора. Директор как ФЛП вносит в кассу по договору поставки оплату за товар и нужно выдать через кассу директору возвратную финпомощь, которую он ранее оказал предприятию. Получается, что все подписи в ПКО - за главного бухгалтера и кассира, а в РКО - за руководителя, главного бухгалтера, кассира и получателя должен ставить директор??? Особенно смущает РКО. А если за руководителя подпишется замдиректора, а все остальные подписи поставит директор, это будет правильно?
-
- Знаток
- Повідомлень: 19
- З нами з: 20 серпня 2013, 00:45
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
Спасибо, хорошая мысль.#thank2#Gedda писав:думаю, что пусть все-таки директор все подписывает, нет основания ставить подпись зама. а может лучше в будущем на замдиректора возложить обязанности хотя бы кассира, с соотвующим приказом?mikamira писав:Подскажите, как правильно оформить кассовые документы в такой ситуации:
Юрлицо, 3 сотрудника- директор, замдиректора и главбух. Главбух находится в декретном отпуске. Обязанности главного бухгалтера и кассира возложены на директора. Директор как ФЛП вносит в кассу по договору поставки оплату за товар и нужно выдать через кассу директору возвратную финпомощь, которую он ранее оказал предприятию. Получается, что все подписи в ПКО - за главного бухгалтера и кассира, а в РКО - за руководителя, главного бухгалтера, кассира и получателя должен ставить директор??? Особенно смущает РКО. А если за руководителя подпишется замдиректора, а все остальные подписи поставит директор, это будет правильно?