Zeka писав:Коллеги,по РРО вопрос.
Нужно на каждый приход в РРО делать служебную выдачу и регистрировать в кассовой книге ПКО или Один ПКО на всю сумму выручки в конце дня?
На семинаре сказали,что можно ПКО делать один на всю сумму выручки и приходовать в кассу одним ПКО - но в этом случае же выручка в РРО будет неоприходована?
Есть статья по єтому вопросу
"Як податківці ловлять торгівців: головні помилки в касовій дисципліні" получается что вьі правьі
Вы путаете РРО с кассой предприятия. Кассир проводит расчетные операции через РРО с распечатыванием чеков.
При необходимости можно сформировать дневной отчет (так называемый Х-отчет), который дает возможность контролировать и сверять имеющееся количество денег в РРО с проведенными документами.
Выемка денег из ящика РРО для инкассирования либо для других целей, делается операцией «Служебная выдача», после чего выписывают ПКО на сумму служебной выдачи из РРО, затем отражают данные в кассовой книге. Это и считается оприходованием наличности в кассу предприятия.
Та ні, все вірно Zeka зрозуміла. Це ДФСники почапи використовувати "лафову" для них Постанову 148. Почитайте статтю по наведеній ссилочці. Там описані практичні випадки.
[/quote]
Та ні, все вірно Zeka зрозуміла. Це ДФСники почапи використовувати "лафову" для них Постанову 148. Почитайте статтю по наведеній ссилочці. Там описані практичні випадки. [/quote]
Мы, ТОВ оптовик, для увеличения объёма продаж хотим открыть при территории розничную точку продажи с РРО. Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать, чтоб без 5ти крантых, 100%х и прочих штрафов на выручку спокойно продавать товар (продукты питания, напитки)?
Договор на аренду магазина, уголок потребителя, торг.оборудование, в штат продавца, лицензию на напитки.... что ещё?
Но самый проблемный вопрос РРО (ужасно боюсь этого штрафоопасного зверя), как прописать в Порядке оприходования кассовой наличности, Приказе о кассовой дисциплине и проч.?
Как появление РРО повлияет на расчёт лимита?
Что ещё важно сделать, что почитать, чтоб всё правильно организовать и быть уверенным что штрафов не будет? Спасибо!
Zeka писав:Коллеги,по РРО вопрос.
Нужно на каждый приход в РРО делать служебную выдачу и регистрировать в кассовой книге ПКО или Один ПКО на всю сумму выручки в конце дня?
На семинаре сказали,что можно ПКО делать один на всю сумму выручки и приходовать в кассу одним ПКО - но в этом случае же выручка в РРО будет неоприходована?
Есть статья по єтому вопросу
"Як податківці ловлять торгівців: головні помилки в касовій дисципліні" получается что вьі правьі
Вы путаете РРО с кассой предприятия. Кассир проводит расчетные операции через РРО с распечатыванием чеков.
При необходимости можно сформировать дневной отчет (так называемый Х-отчет), который дает возможность контролировать и сверять имеющееся количество денег в РРО с проведенными документами.
Выемка денег из ящика РРО для инкассирования либо для других целей, делается операцией «Служебная выдача», после чего выписывают ПКО на сумму служебной выдачи из РРО, затем отражают данные в кассовой книге. Это и считается оприходованием наличности в кассу предприятия.
Та ні, все вірно Zeka зрозуміла. Це ДФСники почапи використовувати "лафову" для них Постанову 148. Почитайте статтю по наведеній ссилочці. Там описані практичні випадки.
п. 12 Положения № 148 появилось принципиально новое требование: каждое предприятие (учреждение, организация) на основании Положения № 148 должно разработать и утвердить приказом, распоряжением или другим внутренним документом порядок оприходования наличности в кассе. Разработайте и утвердите порядок приходования наличности, где укажите:
1. Ведется ли на предприятии кассовая книга;
2. Порядок сдачи наличной выручки;
3. Должности лиц, ответственных за сдачу и оприходование наличности;
4. Сроки оприходования наличности с учетом внутреннего трудового распорядка, режима работы, графика сменности и сроков сдачи наличной выручки в банк;
5. Кассовые документы, на основании которых осуществляется оприходование наличности, (что вся наличность поступившая на предприятие, при осуществлении наличных расчетов с применением РРО, должна быть оприходована в сумме ее фактических поступлений с оформлением ПКО (на основании фискальных чеков РРО и данных расчетных квитанций).
6. и т.д.
Доброго дня!Видаємо кошти працівникам з каси згідно платіжної відомості. Виникли такі питання:1.Чи потрібно оформляти до платіжної відомості видатковий касовий ордер? 2. Якщо оформляти ,тояк правильно заповнити реквізит ВКО "Видати"? Допоможіть,будь ласка!
Ожинка писав:Доброго дня!Видаємо кошти працівникам з каси згідно платіжної відомості. Виникли такі питання:1.Чи потрібно оформляти до платіжної відомості видатковий касовий ордер? 2. Якщо оформляти ,тояк правильно заповнити реквізит ВКО "Видати"? Допоможіть,будь ласка!
1. Да
2. Судя по последним разъяснениям ГФС в реквизит "Видати" вписываем того, кто выдает деньги по ведомости (кассир, например).
на самом деле четкой консультации нет, как заполнять №з/п, читала два противоположных МНЕНИЯ в бух.изданиях: 1. нумеровать в ПКО и РКО с №1, как строку в пределах одного документа, т.е. получается, что в каждом ордере, если там одна строка, № з/п будет всегда 1. Собственно 1С 7.7 в ПКО ничего не ставит, а в РКО автоматом 1 тянет; 2. (Дт-Кт консультировал) №з/п=записи журнала регистрации ПКО, РКО#sigh#
мюсля писав:на самом деле четкой консультации нет, как заполнять №з/п, читала два противоположных МНЕНИЯ в бух.изданиях: 1. нумеровать в ПКО и РКО с №1, как строку в пределах одного документа, т.е. получается, что в каждом ордере, если там одна строка, № з/п будет всегда 1. Собственно 1С 7.7 в ПКО ничего не ставит, а в РКО автоматом 1 тянет; 2. (Дт-Кт консультировал) №з/п=записи журнала регистрации ПКО, РКО#sigh#
Вот это да так людей запутать я честно говоря эту графу пока ещё не заполняю рискую, не хочется потом переписывать, жду чуда а вдруг выйдет четкое разъяснения
Если посмотреть книги 3 и 3а там есть графа #з/п и в ПКО в РКО есть графа# з/п может всё-таки ставить порядковый номер строк?
Вы путаете РРО с кассой предприятия. Кассир проводит расчетные операции через РРО с распечатыванием чеков.
При необходимости можно сформировать дневной отчет (так называемый Х-отчет), который дает возможность контролировать и сверять имеющееся количество денег в РРО с проведенными документами.
Выемка денег из ящика РРО для инкассирования либо для других целей, делается операцией «Служебная выдача», после чего выписывают ПКО на сумму служебной выдачи из РРО, затем отражают данные в кассовой книге. Это и считается оприходованием наличности в кассу предприятия.
Я вот тоже не могу выяснить вопрос
Озвучивали два варианта
Есть РРО и касса п-я.
Обычно делаем в 21-00 вечера Z отчет и ПКО +запись в кассовую книгу
В кассе п-я на утро остается выручка и оформляем ВКО и инкасируем в банк.
Как быть с "Служебной выдачей "?
Нужны деньги на хоз нужды.В РРО есть выручка. Делаем "Служебная выдача" и ВКО на сумму авансового отчета на гос.нужды, а вечером только ПКО на основании Z отчета.
Или на каждую"Службову выдачу "делать ПКО ?
Одни говорят один ПКО на основании Z отчета, а другие сколько "Служебных выдачей" столько и ПКО .
Вот как верно ?#hunter#
Я уже сама все написала " Разработайте и утвердите порядок приходования наличности"
У меня все работники имеют право подписаться в ВКО в вечернее время т.к. сменная работа.На каждого уже договор мат.отв.
С этой кассой уже панические атаки начнутся,а касовые.