После 182 обновления стало ругаться на почту. На трех разных локальных Медках. Ящики везде разные gmail.com, созданные специально для Медка, при этом ящики рабочие.
Теперь ругается что сервер джимэйл не принимает мои данные, что проверьте почту... И чего делать???
И чего постоянно разработчики Медка ломают, что что работает....
bolya2009 писав:После 182 обновления стало ругаться на почту. На трех разных локальных Медках. Ящики везде разные gmail.com, созданные специально для Медка, при этом ящики рабочие.
Теперь ругается что сервер джимэйл не принимает мои данные, что проверьте почту... И чего делать???
И чего постоянно разработчики Медка ломают, что что работает....
Медок тут ни при чем, это скорее всего закрыты порты, т.е. вопрос к провайдеру или сисадмину
bolya2009 писав:После 182 обновления стало ругаться на почту. На трех разных локальных Медках. Ящики везде разные gmail.com, созданные специально для Медка, при этом ящики рабочие.
Теперь ругается что сервер джимэйл не принимает мои данные, что проверьте почту... И чего делать???
И чего постоянно разработчики Медка ломают, что что работает....
Здравствуйте!
Как самый простой вариант проверьте в настройках самого почтового ящика включен ли IMAP\SMTP. Если включен -выключите и снова включите
Затем перепропишите почту в самом Медке.
Если эти действия ситуацию не решат - тут уже только доступ к портам - сисадмин это поправит.
Если возникнут трудности - обращайтесь к нам по любому удобному номеру 096 2259834 050 3073020 093 3268180.
Мы всегда рады Вам помочь!
bolya2009 писав:После 182 обновления стало ругаться на почту. На трех разных локальных Медках. Ящики везде разные gmail.com, созданные специально для Медка, при этом ящики рабочие.
Теперь ругается что сервер джимэйл не принимает мои данные, что проверьте почту... И чего делать???
И чего постоянно разработчики Медка ломают, что что работает....
Еще бывает, что в самом gmail блокируется, но тогда приходит сообщение на почту о том, что заблокировано.
технический специалист по программе M.E.DOC компании Электронная бухгалтерия (elbuh.com.ua)
bolya2009 писав:После 182 обновления стало ругаться на почту. На трех разных локальных Медках. Ящики везде разные gmail.com, созданные специально для Медка, при этом ящики рабочие.
Теперь ругается что сервер джимэйл не принимает мои данные, что проверьте почту... И чего делать???
И чего постоянно разработчики Медка ломают, что что работает....
Здравствуйте!
Как самый простой вариант проверьте в настройках самого почтового ящика включен ли IMAP\SMTP. Если включен -выключите и снова включите
Затем перепропишите почту в самом Медке.
Если эти действия ситуацию не решат - тут уже только доступ к портам - сисадмин это поправит.
Если возникнут трудности - обращайтесь к нам по любому удобному номеру 096 2259834 050 3073020 093 3268180.
Мы всегда рады Вам помочь!
поменяла почту на новую с meta.ua
и никаких ругательств в медке
уж не знаю что там было с gmail.com
до 182обновления все работало прекрасно (сисадминов нет, комп домашний)
Здравствуйте! Решила поменять эл. почту в Медоке с яндекса на gmail. Пишет, что ошибка входящей почты, в самой почте gmail рор настроен. Вернулась на яндекс, тоже выдает теперь ошибку. Похоже, не только у меня проблема... Что делать?
Юлия11 писав:Здравствуйте! Решила поменять эл. почту в Медоке с яндекса на gmail. Пишет, что ошибка входящей почты, в самой почте gmail рор настроен. Вернулась на яндекс, тоже выдает теперь ошибку. Похоже, не только у меня проблема... Что делать?
Гугл не очень любит исходящие пересылки не на гугл, я давно заметила. Входящие принимает хорошо. Делайте на укр.нет для Медка и проблем почти не будет, бывает налоговая забивает ящик приглашениями на собеседования и начинаются тормоза, нужно вручную чистить. А если вам нужно, слелайте пересылку с этого ящика на джимейл (у меня то работает, то нет).
Юлия11 писав:Здравствуйте! Решила поменять эл. почту в Медоке с яндекса на gmail. Пишет, что ошибка входящей почты, в самой почте gmail рор настроен. Вернулась на яндекс, тоже выдает теперь ошибку. Похоже, не только у меня проблема... Что делать?
Гугл не очень любит исходящие пересылки не на гугл, я давно заметила. Входящие принимает хорошо. Делайте на укр.нет для Медка и проблем почти не будет, бывает налоговая забивает ящик приглашениями на собеседования и начинаются тормоза, нужно вручную чистить. А если вам нужно, слелайте пересылку с этого ящика на джимейл (у меня то работает, то нет).
Если ящик используется только медком, то ставите соответствующую галочку в настройках медка и все спам письма будут удаляться автоматически и не нужно будет чистить ящик в ручную. В gmail после первого подключения медка приходит сообщение о попытке подключения к почте. В нем можно разрешить подключение сторонним программам и тогда будет работать. Настройка почты в Медке
технический специалист по программе M.E.DOC компании Электронная бухгалтерия (elbuh.com.ua)